По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства РФ от 02.04.2013 N 489-р <О заключении концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска>



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 489-р

1. Заключить концессионное соглашение в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска (далее - концессионное соглашение).
2. Установить, что:
конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) является открытым;
концессионное соглашение заключается в порядке, установленном конкурсной документацией;
полномочия концедента при проведении конкурса, а также при заключении, исполнении и изменении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Росавтодор.
3. Утвердить прилагаемые основные условия концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска, критерии и параметры критериев конкурса.
4. Росавтодору:
осуществить подготовку конкурсной документации в соответствии с настоящим распоряжением и с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях";
утвердить конкурсную документацию по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России;
вносить в случае необходимости изменения в конкурсную документацию по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России;
создать конкурсную комиссию и утвердить ее состав;
обеспечить деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса;
заключить по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией;
опубликовать не позднее 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.rosavtodor.ru) сообщение о проведении конкурса.
5. Принять к сведению согласие Правительства Республики Саха (Якутия) об обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации изъятия и безвозмездной передачи в собственность Российской Федерации не находящихся в федеральной собственности земельных участков, необходимых для размещения автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска, свободных от прав третьих лиц.
6. Минтрансу России, Минэкономразвития России и Минфину России обеспечить в установленном порядке:
подготовку и представление проектов актов Правительства Российской Федерации, предусматривающих внесение изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848, и в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2600-р, связанных с принятием настоящего распоряжения;
согласование проекта конкурсной документации в течение 10 рабочих дней со дня его представления Росавтодором.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 2 апреля 2013 г. № 489-р

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИСКУССТВЕННОГО
ДОРОЖНОГО СООРУЖЕНИЯ - АВТОДОРОЖНОГО МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
ЧЕРЕЗ Р. ЛЕНУ В РАЙОНЕ Г. ЯКУТСКА, КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ
КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА

1. Проект концессионного соглашения в отношении искусственного дорожного сооружения - автодорожного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска (далее соответственно - концессионное соглашение, мостовой переход) включает следующие основные условия:
а) описание, в том числе технико-экономические показатели:
комплекс мостового перехода предусматривает строительство моста, автодорожных подходов к мосту, а также инженерно-технических сооружений, сооружений, используемых для охраны мостового перехода, сооружений, используемых для эксплуатации мостового перехода, с выполнением всех сопутствующих работ;
начальной точкой мостового перехода является примыкание к автомобильной дороге федерального значения М-56 "Лена" - от Невера до Якутска;
конечной точкой мостового перехода является примыкание к автомобильной дороге регионального значения "Умнас" Якутск - Олекминск;
мостовой переход расположен в Табагинском створе - с. Табага - с. Хаптагай;
технические параметры мостового перехода установлены согласно Приложению;
б) перечень обязательств концессионера по созданию мостового перехода, соблюдению сроков его создания и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, включающий в себя:
подготовку проектной документации в отношении мостового перехода;
создание мостового перехода за счет собственных и (или) привлеченных средств (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями, а также средств, предоставляемых концедентом в размере и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением) в соответствии с установленными конкурсной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками мостового перехода;
ввод в эксплуатацию мостового перехода в срок, определенный концессионным соглашением;
передачу мостового перехода концеденту в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, после прекращения действия концессионного соглашения;
страхование риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению в размере и сроки, которые установлены концессионным соглашением;
предоставление концессионером безотзывной банковской гарантии в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением;
непрерывную эксплуатацию мостового перехода в качестве участка автомобильной дороги общего пользования без взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги в течение срока действия концессионного соглашения, за исключением перерывов, допущенных в соответствии с условиями концессионного соглашения, в том числе:
организацию проезда транспортных средств по мостовому переходу с даты ввода его в эксплуатацию и до окончания срока действия концессионного соглашения;
содержание и ремонт мостового перехода с даты ввода его в эксплуатацию до окончания срока действия концессионного соглашения в соответствии с его условиями и с учетом требований к составу, видам, периодичности и межремонтным срокам дорожных работ, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями концессионного соглашения;
исполнение других обязательств, предусмотренных концессионным соглашением;
в) срок действия концессионного соглашения - 168 месяцев с даты его заключения, включая период проектирования и строительства, который начинается с даты заключения концессионного соглашения, заканчивается датой ввода мостового перехода в эксплуатацию и составляет 72 месяца, и период эксплуатации, который начинается с даты ввода мостового перехода в эксплуатацию и заканчивается датой окончания срока действия концессионного соглашения. Концессионное соглашение предусматривает возможность изменения указанных сроков при условии надлежащего исполнения обязанностей концессионера и при взаимном согласии сторон;
г) перечень обязательств концедента, включающий в себя:
подготовку территории (в объеме и сроки, предусмотренные концессионным соглашением), необходимой для создания мостового перехода;
предоставление земельных участков, необходимых концессионеру для осуществления деятельности, связанной с созданием и эксплуатацией мостового перехода, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заключение с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков, которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной с созданием и эксплуатацией мостового перехода, на срок, не превышающий срока действия концессионного соглашения;
передачу концессионеру мостового перехода во владение и пользование с даты ввода его в эксплуатацию до окончания срока действия концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
финансирование части расходов на создание мостового перехода, выплату платы концедента, а также исполнение иных финансовых обязательств в размере и порядке, предусмотренных концессионным соглашением;
принятие в установленном порядке от концессионера мостового перехода после прекращения действия концессионного соглашения;
исполнение иных обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;
д) информация о сроке передачи концессионеру мостового перехода - передача концессионеру мостового перехода во владение и пользование осуществляется с даты ввода мостового перехода в эксплуатацию;
е) информация о целях и сроке использования (эксплуатации) мостового перехода - мостовой переход будет использоваться (эксплуатироваться) концессионером для организации бесплатного проезда транспортных средств с даты ввода его в эксплуатацию и до окончания срока действия концессионного соглашения;
ж) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;
з) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия концессионного соглашения.
2. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии конкурса:
а) размер принимаемых на себя концедентом расходов на создание мостового перехода;
б) размер платы концедента по концессионному соглашению.
3. Параметрами критериев конкурса являются:
а) для критерия "размер принимаемых на себя концедентом расходов на создание мостового перехода":
начальный размер расходов - 40 250 млн. рублей (в ценах I квартала 2013 г.), в том числе 15 589 млн. рублей - в 2016 году, 7 616 млн. рублей - в 2017 году, 9 036 млн. рублей - в 2018 году, 8 009 млн. рублей - в 2019 году;
условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера расходов в конкурсном предложении;
коэффициент, учитывающий значимость данного критерия, составляет 0,3;
б) для критерия "размер платы концедента по концессионному соглашению":
начальный размер платы - 16 030 млн. рублей (в ценах I квартала 2013 г., без налога на добавленную стоимость), в том числе 2 825 млн. рублей - в 2020 году, 2 699 млн. рублей - в 2021 году, 2 581 млн. рублей - в 2022 году, 2 460 млн. рублей - в 2023 году, 2 356 млн. рублей - в 2024 году, 2 268 млн. рублей - в 2025 году, 425 млн. рублей - в 2026 году, 416 млн. рублей - в 2027 году;
условиями конкурса предусматривается возможность уменьшения начального размера платы в конкурсном предложении;
коэффициент, учитывающий значимость данного критерия, составляет 0,7.
4. В соответствии с частью 1.1 статьи 7 Федерального закона "О концессионных соглашениях" внесение концессионером на счет концедента концессионной платы не предусматривается в связи с принятием на себя концедентом части расходов на создание мостового перехода и выплатой платы концедента по концессионному соглашению.
5. Финансирование части расходов на создание мостового перехода, выплата платы концедента, а также исполнение иных финансовых обязательств концедента в размере и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному дорожному фонду на соответствующий финансовый год и плановый период.





Приложение
к основным условиям концессионного
соглашения в отношении искусственного
дорожного сооружения - автодорожного
мостового перехода через р. Лену
в районе г. Якутска, критериям
и параметрам критериев конкурса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ИСКУССТВЕННОГО ДОРОЖНОГО СООРУЖЕНИЯ - АВТОДОРОЖНОГО
МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ Р. ЛЕНУ В РАЙОНЕ Г. ЯКУТСКА


Наименование Единица Характеристики
параметра измерения параметра

1. Категория автомобильной дороги II

2. Строительная длина км 18 <*>
автодорожных подходов

3. Основная расчетная скорость км/час 120
движения

4. Число полос движения штук 2

5. Ширина земляного полотна м 15
автодорожных подходов

6. Ширина проезжей части м 7,5

7. Ширина обочин м 3,75

8. Ширина разделительной полосы м -

9. Тип дорожной одежды капитальный

10. Вид покрытия определить в проекте

11. Освещение автомобильной дороги по ГОСТ Р 52766-2007

12. Количество транспортных штук 2
развязок

13. Мосты и путепроводы - всего шт./п. м 3/3309 <*>

в том числе:

капитальный мост через шт./п. м 1/3181 <*>
р. Лену

капитальные путепроводы на шт./п. м 2/128 <*>
транспортных развязках

14. Габарит проезжей части на Г-11,5
мосту

15. Подмостовой габарит в соответствии с ГОСТ
судоходного пролета моста 26775-97 для 1 класса ВВП

16. Расчетные нагрузки для А14, Н14
мостовых сооружений

17. Технические требования к в соответствии с
проектированию, строительству нормативными документами
и эксплуатации Российской Федерации

18. Особые требования к технологические и
технологическим и конструктивные решения
конструктивным решениям, к должны обеспечить
искусственным сооружениям безаварийные пропуск
мостового перехода паводковых вод и движение
ледового покрова,
предотвращение размыва
русловой части и береговых
линий, стабильность работы
подходов к мосту в условиях
вечной мерзлоты и снежных
заносов

19. Особые условия:

мостовой переход является длина пролетов более 100 м
уникальным объектом в
соответствии со статьей 48.1
Градостроительного кодекса
Российской Федерации

классификация сооружения по 1а - особо высокий уровень
уровню ответственности ответственности
(ГОСТ Р 54257-2010)

строительно-климатическая наиболее суровые условия на
зона строительства территории северной
строительно-климатической
зоны (СНиП 23-01-99*)

зона строительства зона распространения вечной
мерзлоты

сейсмичность зоны определяется в соответствии
строительства с требованиями СП
14.13330.2011 "Строительство
в сейсмических районах"

20. Продолжительность 6 лет
проектирования и строительства
до ввода в эксплуатацию


--------------------------------
<*> Уточнить в проектной документации.


------------------------------------------------------------------