По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 26.07.2013 N 257 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха на 2012 - 2019 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2013 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ
ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
3. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по национальной политике (Сергучев А.Е.) предоставлять субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы".
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 июля 2013 г. № 257

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и условий предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации государственной программы "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" (далее - субсидии):
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1) на поддержку деятельности некоммерческих организаций коренных малочисленных народов Севера;
2) на поддержку социально значимых программ (проектов) по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ;
3) на поддержку социально значимых проектов национально-культурных объединений.
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
(п. 1.2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1.3. Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)" (далее - программа (проект)).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по национальной политике (далее - уполномоченный орган).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1.6. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на основе решений конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" по итогам проведения конкурсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1.7. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)": общины коренных малочисленных народов Российской Федерации; казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации; социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в целях развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.
(п. 1.7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

II. Условия и критерии отбора получателей субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие у социально ориентированной некоммерческой организации программы (проекта);
2) прохождение социально ориентированной некоммерческой организацией конкурсного отбора программы (проекта);
3) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой (проектом), в соответствии с подписанным с уполномоченным органом соглашением;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4) социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации, приостановления ее деятельности;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
6) утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381;
7) согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(пп. 7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
2.2. К участию в конкурсном отборе допускаются заявки социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующие всем требованиям, изложенным в данном разделе.
2.3. Для участия в конкурсном отборе программ (проектов) для предоставления субсидии социально ориентированная некоммерческая организация в сроки, установленные уполномоченным органом, представляет следующую конкурсную документацию:
1) заявка, содержащая наименование проекта (программы), цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты их реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат с их обоснованием по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
2) программу (проект) на бумажном и электронном носителях по установленной форме;
3) копии учредительных документов;
4) утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381;
5) документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера организации-заявителя на получение субсидии;
(пп. 5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
6) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
7) опись вложенных документов, содержащих наименование всех прилагаемых документов.
(пп. 7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
2.4. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным органом запрашивается у налогового органа выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, документы, подтверждающие отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
2.5. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381.
2.6. Кроме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
2.7. В случае обращения для участия в конкурсе от имени некоммерческой организации доверенного лица, доверенное лицо представляет:
документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
2.8. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. При отсутствии согласия на обработку персональных данных включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

III. Порядок проведения конкурсного отбора
программ (проектов) социально ориентированных
некоммерческих организаций

3.1. Объявление о проведении конкурсного отбора программ (проектов) размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет за десять календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и содержит:
условия конкурсного отбора программ (проектов);
критерии и порядок оценки программ (проектов);
место, срок и порядок представления документов для участия в конкурсном отборе;
порядок определения объема предоставляемых субсидий;
порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
3.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может составлять менее двадцати одного календарного дня.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Заявителями могут быть руководитель некоммерческой организации или доверенное лицо, выступающее от имени некоммерческой организации.
3.5. На каждое направление социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
3.6. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
3.7. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП).
3.8. При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа, не позднее дня подачи заявки, регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
3.9. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте или электронным каналам связи, она, не позднее дня поступления, регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.10. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
3.11. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
3.12. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. В случае обнаружения несоответствий в представленных документах уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает у организации, представившей заявку, дополнительную информацию для устранения несоответствия. Заявитель должен предоставить уполномоченному органу дополнительную информацию для устранения несоответствия до окончания срока приема заявок.
3.13. Уполномоченный орган отказывает в допуске к участию, если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, и несоответствие не устранено до истечения срока приема заявок.
3.14. Заявители извещаются по любой доступной форме связи о допуске или основаниях для отказа в допуске к участию заявки к конкурсному отбору не позднее двух рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.15. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.16. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор программ (проектов) в течение 7 рабочих дней со дня завершения приема заявок.
3.17. По итогам конкурсного рассмотрения программ (проектов) конкурсная комиссия не позднее окончания срока конкурсного отбора оформляет оценочную, итоговую и сводную ведомость (согласно приложениям № 2, 3, 4).
3.18. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия приглашает на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
3.19. Протокол конкурсного отбора со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий подшиваются и утверждаются конкурсной комиссией в последний рабочий день до истечения сроков конкурсного рассмотрения.
3.20. Протокол конкурсного отбора размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией.
3.21. Уполномоченный орган не направляет уведомления участникам конкурса о результатах конкурсного рассмотрения поданных ими заявок.
3.22. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
3.23. При рассмотрении проектов (программ) на заседании конкурсной комиссии в случае полного отсутствия заявок или в случае отказа в допуске всех поступивших заявок конкурс в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема заявок признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
3.24. Уполномоченный орган:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

IV. Предоставление и использование субсидий

4.1. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет заключает с победителями конкурсного отбора соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (приложение № 5).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
(пп. 1 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
2) размер предоставляемой субсидии;
(пп. 2 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
3) цели и сроки использования субсидии с учетом сроков реализации программ (проектов);
(пп. 3 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4) форма и порядок представления отчетности об использовании субсидии;
(пп. 4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
5) порядок возврата не использованного до окончания срока реализации программы (проекта) остатка субсидии в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;
(пп. 5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
6) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по обеспечению достижения значений показателей эффективности, устанавливаемых программой (проектом);
(пп. 6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
7) показатели оценки эффективности использования субсидии;
(пп. 7 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
8) согласие получателей субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
(пп. 8 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
9) иные определенные положения, относящиеся к предмету соглашения.
(пп. 9 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4.3. Субсидии перечисляются уполномоченным органом на банковские счета социально ориентированных некоммерческих организаций в течение 7 банковских дней с момента заключения соглашения.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4.4. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации осуществляют следующие виды расходов:
оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;
оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);
арендную плату;
командировочные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).
За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;
поддержка политических партий;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
уплата неустойки, пени, штрафов;
производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа;
на капитальный ремонт и строительство;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством;
прочие расходы, не связанные с реализацией программы (проекта).
(п. 4.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
4.6. Утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381.
4.7. Получатели субсидий в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в уполномоченный орган отчеты установленной формы (приложения № 1, № 2 к Соглашению о предоставлении на конкурсной основе субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированной некоммерческой организации):
об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
(п. 4.7 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

V. Порядок определения объема субсидий

5.1. На основе баллов, полученных каждой программой (проектом), в соответствии с итоговой ведомостью (приложение № 3) конкурсная комиссия не позднее окончания срока конкурсного отбора формирует рейтинг программ (проектов).
5.2. По итогам рассмотрения программ (проектов) конкурсная комиссия не позднее окончания срока конкурсного отбора оформляет сводную ведомость (приложение № 4). Победителями конкурсного отбора определяются организации, получившие максимальные баллы согласно сводной ведомости.
5.3. Максимальный размер субсидий одному победителю конкурса не может превышать:
на поддержку деятельности некоммерческих организаций коренных малочисленных народов Севера - 500 тысяч рублей;
на поддержку социально значимых программ (проектов) по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ - 200 тысяч рублей;
на поддержку социально значимых проектов национально-культурных объединений - 200 тысяч рублей.
Минимальный размер субсидий не может быть ниже 50 тысяч рублей.
Размер субсидии на каждую заявку определяется конкурсной комиссией по каждому направлению по формуле:

С = к x З,
i

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

к - коэффициент от 0,2 до 1,0;
i

З - сумма, запрашиваемая социально ориентированной некоммерческой
организацией в заявке.

Коэффициент к устанавливается на основе шкалы:
i

к = 1,0, если 4,5 <= И <= 5,0;
1
к = 0,8, если 4,0 <= И < 4,5;
2
к = 0,6, если 3,5 <= И < 4,0;
3
к = 0,4, если 3,0 <= И < 3,5;
4
к = 0,2, если 2,5 <= И < 3,0,
5

где И - итоговый балл по сводной ведомости.
5.4. При равенстве полученных баллов преимущественное право на получение субсидии в порядке перечисления имеет организация:
ранее не получавшая субсидию;
подавшая заявку раньше.
5.5. После определения суммы средств на конкретную программу (проект), при наличии нераспределенного остатка средств, предназначенных на субсидии, выбирается следующая программа (проект) согласно сформированному рейтингу. На последнюю программу (проект) субсидия предоставляется в размере оставшихся средств, который может быть меньше расчетной.

VI. Порядок возврата субсидий в случаях нарушения
условий предоставления субсидий и неиспользования
в текущем финансовом году остатков субсидий
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидии - она подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
6.5. Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленному уполномоченным органом в адрес получателей субсидий.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
(п. 6.5 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
6.6. Если средства субсидий в случаях, указанных в пунктах 6.2, 6.3 и 6.5 не возвращены получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом в судебном порядке.
(п. 6.6 введен постановлением Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)





Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках реализации государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Гармонизация межэтнических отношений
в Республике Саха (Якутия)
на 2012 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций на право получения субсидии
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным некоммерческим организациям
Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса

1.1. Заявление на участие в конкурсе

Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации

Наименование проекта

Направление конкурса

Название организации (полностью, в соответствии с уставом)

Ф.И.О., должность руководителя организации

Юридический адрес организации

Почтовый адрес организации

Контакты руководителя организации (телефон, факс, email)

ИНН/КПП организации

ОГРН организации, дата регистрации организации

Сайт организации в сети Интернет (при наличии)

Численность работников организации

Численность добровольцев организации

Численность учредителей организации (участников, членов)

Ф.И.О., должность руководителя проекта

Контакты руководителя проекта (телефон, факс, email)

Сроки реализации проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг)

Краткое описание проекта

География проекта (наименование муниципальных образований Республики Саха (Якутия), на территории которых будет реализовываться проект)

Запрашиваемый размер субсидии

Сумма софинансирования проекта за счет вклада из других источников


1.2. Проект "Название (наименование) проекта"

1.2.1. Информация об организации-заявителе (дата создания организации. Основные направления деятельности организации. Реализованные проекты: портфолио организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и т.д. Кадровые ресурсы организации).
1.2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект с приведением количественных и качественных показателей).
1.2.3. Целевая группа проекта (описание количественного и качественного состава).
1.2.4. Цель и задачи проекта.
1.2.5. Описание основных этапов, мероприятий проектов, сроки их реализации.

N
п/п
Этапы реализации проекта
Результат этапа
Срок реализации этапа
Исполнитель этапа (член проектной команды / партнер / подрядчик и т.д.)
Финансовое обеспечение этапа
Прочие материальные ресурсы
средства субсидии
вклад из других источников

1.
Подготовительный этап






1.1







1.2.







1.3.







2.
Основной этап






2.1







2.2







2.3







3.
Заключительный этап






3.1







3.2







3.3








1.2.6. Смета на реализацию проекта: предполагаемые поступления (запрашиваемая сумма, вклады из других источников) и планируемые расходы. Обоснование сметы.
1.2.6.1. Смета на реализацию проекта

№ п/п
Наименование расходов
Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)
Стоимость единицы
(руб.)
Общая стоимость проекта (руб.)
Софинансирование (руб.) (указать источники)
Запрашиваемая сумма (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору):
- в том числе НДФЛ:
страховые взносы на заработную плату (____%):





1.1.
Руководитель





1.2.
Бухгалтер





1.3.
...





2.
Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать):





2.1.
...






Полная стоимость проекта:
Вклад из других источников:
Запрашиваемая сумма:

Руководитель ________________________ Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________ Ф.И.О.

1.2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также безвозмездно полученные СО НКО работы и услуги, труд добровольцев).
1.2.7. Ожидаемые результаты реализации проекта (описание количественных и качественных показателей <*>).


Ожидаемые результаты реализации Проекта
Количество
1
Количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек

2
Количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек

3
Количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией

4
Количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта, единиц

5



--------------------------------
<*> Отдельно необходимо указать качественные показатели

1.2.8. Дальнейшее развитие проекта (описание деятельности, организованной в рамках проекта после завершения сроков его реализации).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям Республики Саха (Якутия) по результатам конкурса, подтверждаю.

С условиями конкурса и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ознакомлен и согласен.

____________________________________ _____________ _______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)

М.П.
"__" _______ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках реализации государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Гармонизация межэтнических отношений
в Республике Саха (Якутия)
на 2012 - 2016 годы"

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
_________________________________
(наименование проекта (программы))

Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ________________ № __________

N
Наименование показателей оценки
Оценка в баллах
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))

2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

6.
Наибольший охват и география проекта


Член конкурсной комиссии ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - полностью не соответствует данному показателю;
1 - в малой степени соответствует данному показателю;
2 - в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - в средней степени соответствует данному показателю;
4 - в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - полностью соответствует данному показателю.





Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках реализации государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Гармонизация межэтнических отношений
в Республике Саха (Якутия)
на 2012 - 2016 годы"

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
___________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ______________ № _________

N
Наименование показателей оценки
Оценки членов
Комиссии в
баллах
Средний балл по критерию (до десятых
долей)
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта))





2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)





3.
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)





4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет)





5.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)





6.
Наибольший охват и география проекта





Итоговый балл


Ф.И.О. членов Комиссии





Приложение № 4
к Положению о порядке предоставления
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках реализации государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Гармонизация межэтнических отношений
в Республике Саха (Якутия)
на 2012 - 2016 годы"

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программам (проектам)
____________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ____________ № ________

N
Наименование программы (проекта)
Итоговый балл
Сумма для выполнения программы (проекта)









Председатель Комиссии: _________ _____________________

Секретарь Комиссии: _________ _____________________

Члены Комиссии: _________ _____________________

_________ _____________________





Приложение № 5
к Положению о порядке предоставления
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированным некоммерческим организациям
в рамках реализации государственной
программы Республики Саха (Якутия)
"Гармонизация межэтнических отношений
в Республике Саха (Якутия)
на 2012 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

СОГЛАШЕНИЕ № __
о предоставлении на конкурсной основе субсидии
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированной некоммерческой организации

"__" _____________ 20__ г.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по национальной
политике в лице председателя _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения, с одной стороны, далее именуемый
Госкомитет, и _____________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность руководителя некоммерческой организации,
фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата и номер документа, на
основании которого действует должностное лицо)

с другой стороны, далее именуемая Организация, в дальнейшем именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января
1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Саха
(Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З № 327-V "О государственной поддержке
социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха
(Якутия)", порядком предоставления и распределения субсидий из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным
некоммерческим организациям, утвержденным постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия) от ___ _______ 201_ г. № ____, на основании
решения Конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций, оформленного протоколом от "___" _________
201__ г. № __, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о
нижеследующем.

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии Организации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление мероприятий, предусмотренных программой (проектом), утвержденной и представленной Организацией в Госкомитет для участия в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций:

N
п/п
Календарный план мероприятий
Сроки осуществления




1.2. Размер субсидии, предоставляемой из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим Соглашением, составляет
(__________________) рублей.
(сумма прописью)
1.3. Субсидия перечисляется получателю в соответствии со следующим
графиком (условиями) _____________________________________________________.
(указывается график (условия) перечисления субсидии)
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Госкомитету, на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.5. Условия предоставления субсидии:
организация является победителем конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
обязательство по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением;
организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации;
согласие Организации на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Госкомитет обязан:
2.1.1. Перечислить субсидию Организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществлять мониторинг реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.3. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии.
2.1.4. Осуществлять контроль соблюдения условий настоящего Соглашения, использования субсидии путем проверки отчетов об использовании полученных бюджетных средств и документов, подтверждающих фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2. Госкомитет вправе:
2.2.1. Запрашивать у Организации необходимые документы, в том числе отчеты сторонних организаций, привлеченных к выполнению программы (проекта), с приложением копий всех документов, подтверждающих затраты (договоры, счета, товарные накладные, акты выполненных работ и услуг, платежные поручения и др.).
2.2.2. Направлять представителей для проведения проверок или оказания консультационно-методической помощи.
2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Использовать субсидию в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в полном объеме и в установленные сроки.
2.3.2. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности субсидии:

N
п/п
Показатель результативности
Значение показателя
1.
Количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек

2.
Количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек

3.
Количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией

4.
Количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта, единиц


2.3.3. Обеспечить ведение бухгалтерского учета с формированием комплекта документов, подтверждающих расходование средств, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3.4. Представлять по требованию Госкомитета отчеты об использовании субсидии, иные документы и информацию, за указанный в запросе период и в установленные Госкомитетом сроки. Отчеты представляются в Госкомитет в письменной форме вместе с копиями подтверждающих целевое использование финансовых средств документов, приложением необходимых материалов (фотографий, видеоматериалов, буклетов, программ, афиш и т.п.).
2.3.5. До "__" ________ 20__ г. предоставить в Госкомитет:
отчет об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы) согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.

III. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

3.1. В случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, Госкомитет в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.2. Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Госкомитетом в адрес получателей субсидий, не позднее 5 рабочих дней со дня получения такого решения. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3.5 настоящего Соглашения.
3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3.4. В случае, если средства субсидий не возвращены Организацией в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Соглашения сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Госкомитетом в судебном порядке.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Сторонами и действует по "__" ________ 20__ г., а в части расчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по соглашению Сторон.
4.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
4.4. В случае досрочного прекращения действия Соглашения Организация представляет отчеты на использованную сумму субсидии и о результатах реализации программы (проекта) в течение 10 рабочих дней по формам, указанным в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Соглашению.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Организация дает согласие на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и их расходования.
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Организация обязана расходовать предоставленную субсидию в соответствии с целевым назначением и несет ответственность за ее использование.
5.4. Организация заявляет, что имеет права и полномочия на заключение настоящего Соглашения, получены или совершены и являются действительными все необходимые разрешения, одобрения и согласования. Принятие и исполнения обязательств по настоящему Соглашению не влекут за собой нарушения прав третьих лиц, положений законодательства или учредительных документов. Все предоставленные Организацией в составе конкурсной заявки сведения, оригиналы и копии документов являются полными, точными и верными.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме.
6.2. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны обязуются решать их путем переговоров.
6.3. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Соглашению путем переговоров - споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

VII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ДРУГИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Госкомитет
Организация
М.П.
М.П.





Приложение № 1
к Соглашению о предоставлении
на конкурсной основе субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированной некоммерческой организации

ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия из государственного
бюджета на государственную поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций

Соглашение между уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии из государственного бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - соглашение, субсидия)
Дата заключения (подписания) соглашения

Номер соглашения

Информация о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе субсидии
Полное наименование

Сокращенное наименование

ОГРН

ИНН

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес сайта в сети "Интернет" (если имеется)

Контактный телефон, факс
(с кодом города)

Адрес электронной почты

Режим налогообложения


Размер предоставленной субсидии (руб.)

Дата получения субсидии


Остаток субсидии на дату окончания срока реализации программы (проекта) <1>


Общий объем расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отчетном году (руб.)

из них по целевому назначению (руб.)


Сумма субсидии, подлежащая возврату в государственный бюджет (руб.)


Виды деятельности, в том числе приоритетные направления, для осуществления мероприятий по которым в отчетном году использовалась субсидия <2>


Сведения о софинансировании социально ориентированной некоммерческой организацией-получателем субсидии реализации программы, для осуществления мероприятий которой предоставлена субсидия, за счет других источников в отчетном году
N
п/п
Источники софинансирования расходов на реализацию программы
Сумма расходов (рублей)
1.
Гранты от некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, за счет субсидий из федерального бюджета

2.
Субсидии (гранты) из региональных и местных бюджетов

3.
Гранты, целевые поступления (пожертвования и иные) от российских некоммерческих организаций <3>

4.
Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских коммерческих организаций

5.
Целевые поступления (пожертвования и иные) от российских граждан

6.
Целевые поступления от иностранных и международных организаций

7.
Целевые поступления от иностранных граждан и лиц без гражданства

8.
Доходы от оказания услуг для государственных и муниципальных нужд

9.
Доходы от оказания услуг юридическим и физическим лицам <4>

10.
Внереализационные доходы

11.
Безвозмездно полученные работы, услуги российских некоммерческих организаций

12.
Безвозмездно полученные работы, услуги российских коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей

13.
Труд добровольцев (примерная стоимостная оценка)


Иные:
1.



2.



3.



Итого:


Реестр расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный год
№ <5>
Наименование (вид) расхода
Дата расхода
Сумма (рублей)
Документы, подтверждающие осуществление расходов <6>















Итого по статье "..." <7>



Достоверность представленных сведений и целевое использование в отчетном году субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме _____________________ руб. _____ коп. подтверждаю

(наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя социально ориентированной некоммерческой организации -
получателя субсидии)

Главный бухгалтер
_____________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"__" ________ 20__ г.

Ф.И.О., должность, телефон и адрес электронной почты исполнителя

--------------------------------
<1>. В соответствии с календарным планом мероприятий, указанным в пункте 1.1 Соглашения.
<2> Один или несколько видов деятельности из предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 15, ст. 1736; 2011, № 29, ст. 4291).
<3> За исключением указанных в пункте 1.
<4> За исключением указанных в пункте 8.
<5> Номера операций по расходованию денежных средств в порядке их проведения, при этом расходы вне зависимости от номеров группируются по статьям расходов, предусмотренным программой, утвержденной социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии.
<6> Наименование и реквизиты документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
<7> Указывается наименование статьи расходов.





Приложение № 2
к Соглашению о предоставлении
на конкурсной основе субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) социально
ориентированной некоммерческой организации

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии из государственного
бюджета на государственную поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций

Отчетный период ______________________

Соглашение между уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии из государственного бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - соглашение, субсидия)
Дата заключения (подписания) соглашения

Номер соглашения


Информация о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе субсидии

Полное наименование

Сокращенное наименование

ОГРН

ИНН

Место нахождения

Почтовый адрес

Адрес сайта в сети "Интернет" (если имеется)

Контактный телефон, факс
(с кодом города)

Адрес электронной почты

Средняя численность
работников за отчетный год


Сведения о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением

N
п/п
Показатель результативности, установленный соглашением
Значение
показателя,
установленное
соглашением
Фактическое
значение
показателя <1>
1.
Количество граждан, принявших участие в реализации мероприятия(ий) проекта, человек


2.
Количество привлеченных добровольцев к реализации мероприятия(ий) проекта, человек


3.
Количество мероприятий, проведенных некоммерческой организацией


4.
Количество муниципальных образований, на территории которых реализовано(ы) мероприятие(я) проекта, единиц



Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия

N
п/п
Наименование (краткое описание) мероприятия
Сроки
проведения
Место
проведения
Количество и состав участников <2>











Результаты использования субсидии _________________________________________
___________________________________________________________________________

Дополнительная информация _________________________________________________
__________________________________ _____________ _________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя социально
ориентированной некоммерческой
организации - получателя субсидии)

"__" ________ 20__ г.

Ф.И.О., должность, телефон и адрес электронной почты исполнителя

--------------------------------
<1> Нарастающим итогом с момента получения субсидии.
<2> Количество участников с разбивкой по группам (представители органов власти, работники и добровольцы социально ориентированных некоммерческих организаций, журналисты и др.).





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 26 июля 2013 г. № 257

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ГАРМОНИЗАЦИЯ
МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
НА 2012 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)

1. Состав конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Гармонизация межэтнических отношений в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" (далее - конкурсная комиссия) формируется из представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественности.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 26.10.2015 № 381)
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек. Представители общественности должны составлять не менее 1/4 состава конкурсной комиссии.
Конкурсные комиссии создаются по каждому приоритетному направлению.
Составы конкурсных комиссий утверждаются уполномоченным органом не позднее 7 рабочих дней со дня объявления конкурсного отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
2.1. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
2.2. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
2.3. Секретарь конкурсной комиссии не позднее трех рабочих дней оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3. Деятельность конкурсной комиссии.
3.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
3.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
3.3. По решению председателя конкурсной комиссии к заседаниям конкурсной комиссии могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.5. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. К протоколу заседания конкурсной комиссии приобщается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4. Рассмотрение и оценка программ (проектов).
4.1. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.2. Если членом конкурсной комиссии является представитель социально ориентированной некоммерческой организации, участвующей в конкурсе, то он заменяется другим, не являющимся представителем организаций, участвующих в конкурсном отборе.
4.3. Максимальный размер субсидий на каждую заявку определяется конкурсной комиссией.
4.4. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.5 Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.6. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
4.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.8. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.9. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса письменно извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.


------------------------------------------------------------------