По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 29.05.2013 N 174 "Об организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 174

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 20.07.2015 № 233)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", пунктом 3.7 Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2012 г. № 1644 "О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия)", в целях организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение об организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) работодателям, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, на возмещение части затрат на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.07.2015 № 233)
3. Ежегодно направлять средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 20 357,4 тыс. рублей на организацию оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия).
4. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) содействовать в организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия).
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 20.07.2015 № 233)
7. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 мая 2013 г. № 174

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия участия граждан в проведении оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) (далее - общественные работы).
1.2. Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
1.3. Проведение общественных работ организуется Департаментом занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент занятости), государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения улусов (районов)" (далее - центры занятости населения) в сельских поселениях муниципальных районов Республики Саха (Якутия) (далее - сельские поселения).
1.4. Участниками общественных работ являются граждане, зарегистрированные в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, безработные граждане, проживающие в Республике Саха (Якутия) (далее - граждане).
1.5. Общественные работы призваны обеспечивать:
осуществление потребностей сельских поселений в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;
сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
1.6. Общественные работы организуются по следующим направлениям:
строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций;
проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве;
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи;
эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения;
озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
уход за престарелыми, инвалидами и больными;
обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;
организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов;
проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.);
другие направления трудовой деятельности.
1.7. К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

II. Порядок организации общественных работ

2.1. Департамент занятости и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по предложению и при участии центров занятости населения ежегодно принимают решения об организации общественных работ и определяют объемы и виды общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретной территории с учетом количества и состава незанятого населения, проводят работу по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах.
2.2. Отношения между Департаментом занятости, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), центрами занятости населения и работодателями регулируются договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ.
В договорах определяются права и обязанности сторон по выполнению договоров об организации и проведении общественных работ.
Условия договора должны определять производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
В договоре может быть предусмотрено создание специализированных условий для граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Работодатель определяет сроки выполнения работ, предоставляет соответствующие рабочие места и заключает с гражданами, направленными центрами занятости населения для участия в общественных работах, срочные трудовые договоры в соответствии с требованиями законодательства о труде и социальном страховании.
2.3. Для подготовки предложений по организации и проведению общественных работ центры занятости населения:
анализируют состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения и безработных граждан;
выявляют спрос и предложение на участие в общественных работах;
осуществляют сбор информации о возможности проведения в организациях региона общественных работ;
рассматривают вопросы совместного финансирования общественных работ с заинтересованными организациями, а также условия организации и проведения общественных работ.
Работодатель, испытывающий потребность в работниках и желающий заключить договор об организации общественных работ, представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявку на организацию общественных работ;
заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
Центр занятости населения осуществляет регистрацию указанных документов в течение рабочего дня с момента их поступления.
Центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

III. Направление граждан на общественные работы


3.1. Направление граждан на общественные работы производится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июня 2007 года № 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".
3.2. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.
3.3. С гражданами заключаются срочные трудовые договоры. Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.
3.4. Центры занятости населения при организации общественных работ осуществляют учет граждан, направленных на общественные работы, и контролируют выполнение объема проведенных работ. Контроль за организацией проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 мая 2013 г. № 174

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАБОТОДАТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА ВЫПЛАТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И УПЛАТУ СТРАХОВЫХ
ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РАБОТНИКАМ,
УЧАСТВУЮЩИМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 20.07.2015 № 233)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
а) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии);
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
д) положение об обязательной проверке Департаментом занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
е) оценку эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
ж) сроки и формы представления отчетности об использовании предоставленных субсидий.
1.3. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.
1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия) выступает уполномоченный орган.

II. Критерии отбора получателей субсидий,
цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность на территории Республики Саха (Якутия) (далее - работодатели), которые организуют оплачиваемые общественные работы в сельской местности Республики Саха (Якутия) для безработных граждан и граждан, ищущих работу, зарегистрированных в установленном порядке в государственных казенных учреждениях Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - работники).
2.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат работодателей на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия).
2.3. Критериями отбора работодателей являются:
а) отсутствие процедуры ликвидации работодателя на момент рассмотрения заявки на предоставление субсидий на возмещение затрат работодателей на заработную плату работников;
б) наличие заверенных работодателем копий расходных документов, подтверждающих выплату заработной платы работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
в) наличие договора между государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр занятости населения" и работодателем о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ.
2.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченным органом на осуществление цели, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных работодателем ежемесячных затрат на выплату заработной плату работнику, но не более размера, равного величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного по Республике Саха (Якутия), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.6. Условиями предоставления субсидии работодателю, прошедшему отбор, являются:
а) предоставление полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
б) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

III. Порядок предоставления субсидий работодателям

3.1. Предоставление субсидий работодателям через государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - Центры занятости населения) производит уполномоченный орган.
3.2. Извещение о проведении отбора работодателей ежеквартально утверждается приказом уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора работодателей размещается на официальном сайте уполномоченного органа и публикуется в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа уполномоченного органа.
Извещение о проведении отбора работодателей размещается на срок не менее 15 рабочих дней.
3.3. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) дата начала подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
в) критерии отбора и условия предоставления субсидий;
г) место подачи документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
д) сроки и время приема документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
е) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
ж) официальный сайт, на котором размещено извещение.
3.4. Для получения субсидии работодатель предоставляет в Центр занятости населения следующие документы:
а) заявление на участие в отборе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) наличие заверенных копий расходных документов, подтверждающих выплату заработной платы работникам, участвующим в оплачиваемых общественных работах и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
в) заверенные копии документов, подтверждающих трудовые отношения с работниками.
3.5. Прием документов, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка (далее - пакет документов) осуществляется Центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения оформляет пакет документов в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждому пакету документов регистрационный номер.
В заявке работодатель подтверждает соответствие критерию отбора, установленному подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.
Центры занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной налоговой службы выписки в отношении работодателей из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.6. Проверка соответствия работодателей критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема пакета документов.
Межведомственные комиссии создаются при Центрах занятости населения. В состав Межведомственных комиссий входят представители Центров занятости населения, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), объединений работодателей (по согласованию), профессиональных союзов (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представители общественности (по согласованию).
Количество членов Межведомственной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников Центра занятости населения не должно превышать одной трети от общего количества членов Межведомственной комиссии.
Регламент Межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
3.7. Пакеты документов работодателей не возвращаются и подлежат хранению в деле уполномоченного органа не менее трех лет со дня завершения отбора работодателей, т.е. со дня размещения приказа уполномоченного органа о перечне работодателей - получателей субсидии.
3.8. Решение о том, что работодатель прошел отбор (или не прошел отбор) принимается Межведомственной комиссией в зависимости от соответствия работодателя критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком. Решение Межведомственной комиссии оформляется и подписывается протоколом в день заседания Межведомственной комиссии.
При равных условиях преимущество на получение субсидии имеет работодатель, чей пакет документов на участие в отборе поступил раньше.
3.9. Межведомственные комиссии направляют протоколы в Центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центры занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления протоколов Межведомственных комиссий приказом уполномоченного органа утверждается перечень работодателей - получателей субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - приказ). Приказ размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в разделе II настоящего Порядка.
3.11. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит уполномоченному органу бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводит лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости населения.
Центры занятости населения перечисляют субсидии работодателям в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии между Центром занятости населения и работодателем.
3.12. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня размещения приказа направляет работодателю 2 экземпляра подписанного договора о предоставлении субсидии, а работодателю, не прошедшему отбор, - уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается уполномоченным органом.
В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются следующие условия:
целевое назначение, размер субсидии; условия предоставления и расходования субсидии; сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
значение показателя результативности предоставления субсидий (индикатор);
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных договором;
порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
ответственность за недостижение установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
3.13. Работодатель не позднее 3 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии направляет в адрес Центра занятости населения подписанный с его стороны экземпляр договора о предоставлении субсидии.

IV. Сроки и формы представления отчетности
об использовании предоставленных субсидий

4.1. Работодатель в течение календарного месяца со дня получения субсидии направляет в адрес Центра занятости населения отчет об использовании субсидий согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

5.1. Не позднее месячного срока со дня обнаружения факта нарушения работодателем условий предоставления субсидии уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления, письмо с предложением о добровольном возврате средств в соответствующий бюджет, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения данного письма получателем субсидии.
5.2. При неосуществлении получателем субсидии добровольного возврата в срок, указанный в письме уполномоченного органа, уполномоченный орган принимает меры по взысканию средств с получателя субсидии в судебном порядке.

VI. Порядок возврата в текущем финансовом году
получателем субсидии остатков субсидии, не использованных
в отчетном финансовом году

6.1. Работодатель в течение 7 рабочих дней с начала очередного финансового года осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных на 1 января очередного финансового года, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, путем перечисления остатков платежными поручениями на счет центра занятости населения.
6.2. При наличии потребности в неиспользованной в отчетном году субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, в соответствии с решением уполномоченного органа могут быть возвращены в текущем финансовом году и использованы на цели предоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен на счет Центра занятости населения, указанные средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.

VII. Оценка эффективности использования средств субсидии

7.1. Для оценки эффективности использования средств субсидии на возмещение части ежемесячных затрат работодателей на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия), используется следующий основной критерий - доля трудоустроенных граждан от запланированной численности рабочих мест для трудоустройства граждан, которая рассчитывается по следующей формуле:

Дтг = Чтг / Чгт x 100%,

где:
Дтг - доля трудоустроенных граждан от запланированной численности граждан к трудоустройству;
Чтг - численность трудоустроенных граждан;
Чгт - запланированная численность граждан к трудоустройству.
Целевой показатель результативности равен 100%.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
работодателям, являющимся
юридическими лицами
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальными предпринимателями,
на возмещение части затрат
на выплату заработной платы
и уплату страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды
работникам, участвующим в организации
оплачиваемых общественных работ
в сельской местности
Республики Саха (Якутия)

Форма

Руководителю ГКУ РС(Я) Центр занятости населения
_________________________ улуса (района), города
________________________________________________
(ФИО руководителя)

от _____________________________________________
(указать полное наименование работодателя)
_______________________________________
(адрес местонахождения)
_______________________________________
(телефон)
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя полностью)

Заявление

Просим допустить к отбору на предоставление в _____ году субсидии на
возмещение части затрат на выплату заработной платы и уплату страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды работникам, участвующим в
организации оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики
Саха (Якутия)
1. ____________________________________________________________________
(количество работников, трудоустроенных
на оплачиваемые общественные работы, чел.)
2. ____________________________________________________________________
(период возмещения части затрат по заработной плате и уплате страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды трудоустроенных
на оплачиваемые общественные работы работников, месяцев)
3. ____________________________________________________________________
(виды работ)
___________________________________________________________________________
(полное наименование работодателя)
не находится на стадии ликвидации и прекращения деятельности, гарантирует
оплату труда работникам в соответствии с трудовым законодательством и
создание условий труда, соответствующих условиям санитарных норм и техники
безопасности.

Руководитель (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) (Ф.И.О.)

М.П.

___________________________________________________________________________


Главный бухгалтер (при наличии) _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
работодателям, являющимся
юридическими лицами
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальными предпринимателями,
на возмещение части затрат
на выплату заработной платы
и уплату страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды
работникам, участвующим в организации
оплачиваемых общественных работ
в сельской местности
Республики Саха (Якутия)

Форма

Руководителю ГКУ РС(Я) Центр занятости населения
_________________________________ улуса (города)

от _____________________________________________
(указать полное наименование работодателя)

Отчет об использовании субсидий

по состоянию на __________________

Реквизиты
договора
Сумма по
договору,
руб.
Кол-во
участников по договору,
чел.
Приступили к работе,
чел.
Поступило
финансирование,
руб.
Кассовый
расход,
руб.






























Итого






Руководитель (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------