По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 14.10.2013 N 345 "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского , а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО
(ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ,
ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ),
А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 15.05.2014 № 121)

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения Республики Саха (Якутия), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. № 679 "Об утверждении Порядка и условий предоставления единовременной финансовой помощи и финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства";
пункт 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2013 г. № 80 "О приведении отдельных актов Правительства Республики Саха (Якутия) в области содействия занятости населения в соответствие федеральному законодательству".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 14 октября 2013 г. № 345

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО
КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ,
ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), А ТАКЖЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 15.05.2014 № 121)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" и устанавливает порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование (далее - граждане) по направлению центров занятости населения Республики Саха (Якутия) (далее - центр занятости населения), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
1.2. Предоставление гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также предоставление единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации осуществляется центрами занятости населения за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах доведенных до них главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.3. Гражданам, получавшим меры государственной поддержки на содействие самозанятости безработных граждан, единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства не предоставляется.

II. Порядок, условия и размер предоставления гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное обучение
или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению центров занятости населения
Республики Саха (Якутия), единовременной финансовой помощи
при их государственной регистрации в качестве юридического
лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации

2.1. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации предоставляются гражданину в сроки, установленные пунктом 2.8 настоящего Положения, в размерах согласно Положению о порядке финансирования и расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по содействию занятости населения, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2011 г. № 659.
2.2. Для получения единовременной финансовой помощи гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявление на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации с указанием ее размера;
копию документа, удостоверяющего личность;
бизнес-план на организацию предпринимательской деятельности;
копию документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, - для граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.
2.3. Центр занятости населения в течение 1 рабочего дня регистрирует документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.
В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов центр занятости населения организует проверку документов, в том числе проведение экспертизы бизнес-плана в соответствии с Методикой проведения экспертизы согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Центр занятости населения в течение 5 календарных дней со дня принятия приказа о предоставлении единовременной финансовой помощи письменно уведомляет об этом гражданина.
Приказ о предоставлении единовременной финансовой помощи принимается центром занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня получения положительного экспертного заключения по бизнес-плану на организацию предпринимательской деятельности. Бизнес-план, который представляет определенный интерес (от 2.99 до 2.5 балла), финансируется при условии доработки.
2.5. Единовременная финансовая помощь предоставляется гражданину на основании договора, заключаемого между центром занятости населения и гражданином. Договор оформляется центром занятости населения в 2-х экземплярах, один из которых в течение 5 календарных дней после принятия приказа о предоставлении единовременной финансовой помощи направляется гражданину для рассмотрения. Гражданин рассматривает договор в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня получения договора. В случае отсутствия у гражданина замечаний к тексту договора договор заключается в течение 10 календарных дней со дня принятия приказа о предоставлении единовременной финансовой помощи.
В договор включается условие, устанавливающее обязанность гражданина возвратить сумму единовременной финансовой помощи в случае обращения в центр занятости населения с целью регистрации в качестве безработного до истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.6. Гражданин, с которым заключен договор, в течение 60 календарных дней со дня его подписания регистрируется в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
2.7. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121.
Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности, запрашиваются центром занятости населения в Федеральной налоговой службе либо предоставляются по желанию получателя. Центр занятости населения не позднее 5 календарных дней со дня поступления сведений издает приказ о выплате единовременной финансовой помощи с указанием размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и размера единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации согласно подтверждающим документам.
2.8. Единовременная финансовая помощь перечисляется гражданину на лицевой счет, открытый в кредитной организации Российской Федерации, при поступлении из Федеральной налоговой службы выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности или ее предоставлении получателем на основании приказа центра занятости населения и не позднее 15 календарных дней с момента его принятия.
2.9. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства направляется гражданином на цели, указанные в бизнес-плане.
2.10. Центр занятости населения отказывает гражданину в выплате:
1) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства в следующих случаях:
непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
отрицательное экспертное заключение по бизнес-плану на организацию предпринимательской деятельности (сумма баллов в экспертном заключении составляет 2,49 и менее баллов);
2) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в следующих случаях:
непредставления или представления в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
отрицательного экспертного заключения по бизнес-плану на организацию предпринимательской деятельности.
2.11. В течение 2 рабочих дней со дня получения отрицательного экспертного заключения по бизнес-плану на организацию предпринимательской деятельности (сумма баллов в экспертном заключении составляет 2,49 баллов и менее) принимается решение об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи. Центр занятости населения уведомляет гражданина в письменной форме в течение 5 календарных дней с момента принятия решения с указанием причин отказа.

III. Порядок подтверждения гражданином целевого
использования средств единовременной финансовой
помощи и исполнения условий договора

3.1. В соответствии с условиями договора гражданин не позднее 6 календарных месяцев с момента перечисления единовременной финансовой помощи на лицевой счет представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих целевое расходование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (кассовый чек и копия кассового чека, договор, счет-фактура, платежное поручение, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), расписка о передаче денежных средств, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек, договор аренды (купли-продажи), копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, акт приема-передачи нежилого помещения, строительная смета, путевой лист, расчет стоимости перевозки).
Гражданин представляет в центр занятости населения первичные учетные документы, подтверждающие расходование единовременной финансовой помощи на подготовку документов соответствующей государственной регистрации на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов (кассовый чек и копия кассового чека, договор, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек) в течение 60 календарных дней с даты внесения записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, юридического лица в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или Едином государственном реестре юридических лиц.
(абзац введен постановлением Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121)
3.2. Центр занятости населения не позднее 30 календарных дней после истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства запрашивает из Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее истечения 12 месяцев с момента государственной регистрации получателя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, или ее представляет гражданин.

IV. Порядок возврата средств единовременной финансовой
помощи в случае нарушения условий, установленных
при ее предоставлении

4.1. Единовременная финансовая помощь подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:
1) представления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных на получение единовременной финансовой помощи;
2) невыполнения обязанности по представлению документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи;
3) обращения в центр занятости населения с целью регистрации в качестве безработного ранее истечения 12 месяцев с момента регистрации предпринимательской деятельности;
4) непредоставление в центр занятости населения документов по расходованию единовременной финансовой помощи в установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка сроки.
(пп. 4 введен постановлением Правительства РС(Я) от 15.05.2014 № 121)
4.2. Единовременная финансовая помощь не подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:
1) смерти гражданина - при представлении наследником получателя копии свидетельства о смерти;
2) неспособности к любой трудовой деятельности или невозможности (противопоказанности) любой трудовой деятельности, возникшей после получения единовременной финансовой помощи, - при предоставлении получателем индивидуальной программы реабилитации инвалида, в которой указана третья степень и выше ограничения способности к трудовой деятельности.
В случае временной утраты трудоспособности гражданином (несчастный случай, беременность и роды) срок выполнения договорных обязательств продлевается на период временной нетрудоспособности, подтвержденный представленным получателем листком временной нетрудоспособности.
4.3. Центр занятости населения в течение 5 календарных дней с момента возникновения нарушений условий предоставления единовременной финансовой помощи, указанных в разделе 2 настоящего Положения, направляет гражданину уведомление о возврате единовременной финансовой помощи в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления.
В случае, если гражданин не возвратил средства единовременной финансовой помощи в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, денежные средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.





Приложение
к Положению о порядке, условиях
предоставления и размере единовременной
финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное
обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование
по направлению центров занятости
населения Республики Саха (Якутия),
а также единовременной финансовой
помощи на подготовку документов
для соответствующей
государственной регистрации

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Для проведения экспертизы и оценки бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, на получение единовременной финансовой помощи, при центрах занятости населения создаются межведомственные комиссии.
В состав межведомственных комиссий входят представители центров занятости населения, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представителей общественности (по согласованию).
Количество членов межведомственной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников центра занятости населения не должно превышать одну треть от общего количества членов межведомственной комиссии.
Регламент работы межведомственной комиссии утверждается приказом Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия).
2. Экспертиза и оценка бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, на получение единовременной финансовой помощи проводится членами межведомственной комиссии по следующим факторам: характеризующим бизнес-план, рынок, продукцию (услуги), маркетинг, производство (оказание услуг), распределение финансовых средств, социально-экономическую значимость бизнес-плана, риск и эффективность реализации бизнес-плана.
3. Для оценки бизнес-плана установлено 7 показателей, каждому показателю соответствует оценка от двух до пяти баллов согласно приложению № 1 к Методике проведения экспертизы.
4. Экспертиза каждого бизнес-плана включает следующие этапы: изучение членами межведомственной комиссии бизнес-плана, выставление оценок по бизнес-плану согласно приложению № 2 к Методике проведения экспертизы, подготовка замечаний по бизнес-плану (при необходимости), определение оценки бизнес-плана как равной суммы произведений веса и оценок показателей, определение экспертами итоговой оценки бизнес-плана путем вычисления среднего арифметического между оценками членов межведомственной комиссии, формирование и подписание членами межведомственной комиссии экспертного заключения по бизнес-плану, передача экспертного заключения центру занятости населения.





Приложение № 1
к Методике проведения
экспертизы бизнес-планов

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ПО БИЗНЕС-ПЛАНУ


Показатель
Максимальная оценка (5)
Минимальная оценка (2)
1
Качество проработки бизнес-плана и понимание основных производственных и финансовых процессов
Инициатор понимает схему производственно-сбытовых и финансовых процессов и четко излагает ее в бизнес-плане, все блоки имеют прямую взаимосвязь и не противоречат друг другу
Отсутствует понимание бизнес-плана как единого целого, все блоки разрознены, не зависят и/или противоречат друг другу
2
Описания продукции (услуг) и сфер ее применения
В бизнес-плане приведено подробное описание продукции (услуг), выявлена структура ассортимента продукции, указаны сферы ее применения и возможность их расширения
Описание продукции (услуг) отсутствует
3
Наличие конкурентных преимуществ продукции (услуг) по сравнению с аналогами и товарами - заменителями
Описаны и обоснованы конкурентные преимущества по сравнению с аналогами
Конкурентные преимущества не выявлены
4
Обоснование затрат на производство (оказание услуг)
Приведено четкое обоснование затрат, все цены на сырье, материалы, комплектующие соответствуют рыночным, заработная плата не завышена, отсутствуют необоснованные статьи затрат
Присутствуют необоснованные затраты, не учтены существенные затраты, цены не соответствуют рыночным
5
Оценка достаточности предусмотренных проектом финансовых ресурсов
Планируемых денежных средств достаточно для реализации проекта
Планируемых денежных средств недостаточно для реализации проекта
6
Проработанность раздела налогообложения
Рассчитана сумма налоговых платежей за период реализации бизнес-плана и/или их размер в определенный налоговый период, выбор системы налогообложения является обоснованным
Раздел отсутствует
7
Проект имеет локальную и социальную значимость для своей территории
Проект имеет локальную и социальную значимость для своей территории
Проект не имеет локальной и социальной значимости для своей территории

ШКАЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО БИЗНЕС-ПЛАНУ

Сумма
Формулировка экспертного заключения
3,5 балла и более
Бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендован к финансированию
от 3,49 балла
до 3,0 балла
Бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендован к финансированию с замечаниями
от 2,99 балла
до 2,5 балла
Бизнес-план представляет определенный интерес, рекомендован к финансированию при условии доработки
2,49 балла и менее
Бизнес-план характеризуется высокими рисками, детально не проработан, к финансированию не рекомендуется. Заявителю необходимо пересмотреть основные подходы к своей идее





Приложение № 2
к Методике проведения
экспертизы бизнес-планов

ИТОГИ ОЦЕНОК ПО БИЗНЕС-ПЛАНУ
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. соискателя, тематика)


Показатель
Максимальная оценка (5)
1
Качество проработки бизнес-плана и понимание основных производственных и финансовых процессов

2
Описание продукции (услуг) и сфер ее применения

3
Наличие конкурентных преимуществ продукции (услуг) по сравнению с аналогами и товарами-заменителями

4
Обоснование затрат на производство (оказание услуг)

5
Оценка достаточности предусмотренных проектом финансовых ресурсов

6
Проработанность раздела налогообложения

7
Проект имеет локальную и социальную значимость для своей территории


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (БАЛЛОВ): _________________________________________________

Подписи Межведомственной комиссии:
___________________________________ ______________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________ ______________________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
_______-________
дата


------------------------------------------------------------------