По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 02.12.2013 N 320п "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку , усыновление над несовершеннолетними"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 320п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ СОЗДАТЬ ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ,
УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), УСЫНОВЛЕНИЕ
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2006 года 348-З № 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года № 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетними, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу опеки и попечительства (Л.Г. Танцура) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, приему документов от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетними.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.И. Евсикову.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Приложение
к постановлению
Окружной администрации г. Якутска
от 2 декабря 2013 г. № 320п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ СОЗДАТЬ ПРИЕМНУЮ
СЕМЬЮ, УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО),
УСЫНОВЛЕНИЕ НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетними, является отдельным государственным полномочием, переданным для осуществления органам местного самоуправления Законом Республики Саха (Якутия) от 31 января 2008 года 552-З № 1119-III "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
Административный регламент муниципальной услуги регулирует по предоставлению информации, приему документов от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетними.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в помощи государства.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства города Якутска в местах приема заявления при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах размещения отдела опеки и попечительства города Якутска.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя;
- по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- наименование организации;
- номер телефона для контакта;
- адрес электронной почты;
- желаемые дату и время подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу предварительной записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
При предоставлении муниципальной услуги Окружная администрация города Якутска в целях проверки достоверности сведений, представленных заявителем, взаимодействует с другими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Место нахождения отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска: 677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, улица Стадухина, д. 83/2.
Почтовый (юридический) адрес отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска для направления письменных обращений: 677005, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, улица Стадухина, д. 83/2.
Электронный адрес для направления обращений: opekagorod@mail.ru.
Телефон отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги: 8(4112)43-09-13, 8(4112) 43-09-19, 8(4112)43-09-22.
График работы отдела, предоставляющего услугу, и его структурных подразделений:
понедельник - с 9 часов до 18 часов;
вторник - с 9 часов до 18 часов;
среда - с 9 часов до 18 часов;
четверг - с 9 часов до 18 часов;
пятница - с 9 часов до 18 часов;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
перерыв - с 13 часов до 14 часов.
Дни приема:
понедельник - с 14 часов до 18 часов;
четверг - с 14 часов до 18 часов.
График приема заявителей утверждается постановлением главы Окружной администрации города Якутска.
График приема заявителей может изменяться с учетом интересов заявителей.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Информация об органе власти, предоставляющем услугу, и документах, касающихся его деятельности, размещается на официальном сайте в сети Интернет: www.якутск.рф.
1.3.2. Дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
1.3.4. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правам заявителей и обязанностям отдела опеки и попечительства Окружной администрации г. Якутска при предоставлении услуги;
- порядку предварительной записи для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- времени ожидания в очереди на прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
1.3.4.1. Информирование при письменном обращении заявителей
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче заявления расписке-уведомлении.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.3.4.2. Информирование заявителей по телефону
Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- специалистами по номеру рабочего телефона в часы работы отдела опеки и попечительства.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалисты отдела, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют организацию, которую они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты отдела должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, специалист уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
1.3.4.3. Информирование при личном обращении заявителей
При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист отдела, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист отдела, ответственней за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.4.4. Публичное информирование заявителей:
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в отделе опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска, в буклетах, брошюрах, информационных листках.
На Интернет-сайте Окружной администрации города Якутска должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их специалистов, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных специалистов уполномоченного органа.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетними".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
При предоставлении муниципальной услуги Окружная администрация города Якутска в целях проверки достоверности сведений, представленных заявителем, взаимодействует с другими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием документов и заявления на рассмотрение в качестве желающего создать приемную семью, оформить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетним либо отказ в приеме документов на оформление приемной семьи, опеки или попечительства, усыновления над несовершеннолетними гражданами.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок ожидания в очереди при подаче документов в отдел опеки и попечительства не должен превышать 15 минут (в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601).
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 40 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в отделе не должен превышать не более 1 рабочего дня.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе не должен превышать 30 минут в случае, если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов составляет 10 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 15 рабочих дней.
Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет 20 рабочих дней.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления в отделе.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих создать приемную семью, установить опеку (попечительство), усыновление над несовершеннолетними" соответствует нормативным правовым актам:
1) Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании";
2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
3) Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
4) Федеральный Закон Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";
8) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 декабря 2009 г., № 52 (часть II), ст. 6626);

9) Закон Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2008 года 552-З № 1119-III "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Саха (Якутия) и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
10) Закон Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2006 года 369-З № 753-III "О размере и порядке выплаты денежных средств на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под (попечительством) и в приемных семьях, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению выплаты денежных средств";

11) Закон Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2012 года № 1821 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
12) Закон Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2006 года 348-З № 711-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей";
13) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 сентября 2007 года № 374 "Об утверждении Порядков расходования субвенций на бесплатный проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, предоставления бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшиеся без попечения родителей, обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях";
14) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 года № 397 "О порядке предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа";
15) Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением главы городского округа "город Якутск";
16) Настоящий Административный регламент.
2.5. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по созданию приемной семьи, установления опеки (попечительства)
1. заявление о создании приемной семьи, установлении опеки (попечительства);
2. автобиография;
3. документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
4. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5. заявление о согласии супруга о создании приемной семьи, установлении опеки (попечительства);
6. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
7. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расходования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
8. ИНН;
9. пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС);
10. справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11. справки, характеристики и иные документы, выдаваемые правоохранительными органами МВД РС(Я);
12. документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
13. решения, приговоры и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
14. учредительные документы юридического лица;
15. решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
16. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
17. документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
18. удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
19. первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
20. письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью - оригинал.

Перечень документов
на установление усыновления (удочерения)
над несовершеннолетними детьми

1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2. Заявление об оформлении усыновления;
3. Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
4. Документы о трудовой деятельности, о трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6. Автобиография;
7. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8. Письменное согласие супруга кандидата в усыновители, если усыновляет ребенка жены, мужа;
9. Документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения (копия свидетельства о смерти, решение суда о лишении родительских прав, согласие, отказ от ребенка, заверенные нотариусом);
10. Свидетельства о рождении ребенка;
11. Письменное согласие ребенка на усыновление по достижению 10 лет;
12. Справки, характеристики и иные документы, выдаваемые правоохранительными органами МВД РС(Я);
13. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, заключение органов опеки;
14. Справка органов Управления федеральной службы судебных приставов РФ по г. Якутску о выплате алиментов;
15. Медицинское заключение на ребенка.
В случае, если ребенок на момент обращения заявителей не проживает в их семье, сотрудники и должностные лица домов ребенка, лечебно-профилактических, учебно-воспитательных учреждений, где находятся дети, готовят документы на ребенка, передаваемого в приемную семью под опеку (попечительство) и усыновление.
В случае, если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном законом.
В целях получения сведений о личности предполагаемых опекуна или попечителя, приемных родителей, усыновителей отдел опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, приемным родителем, усыновителем предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Отдел опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности законного представителя.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган, в том числе с использованием универсальной электронной карты или "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае, если документы были представлены заявителем самостоятельно, специалист уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
Орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в органе, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано:
- в случае несоответствия заявителя правилам подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами и попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных формах, установленных семейным законодательством, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- Услуга бесплатная.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
Вход в здание отдела должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки не менее пяти или более 3 автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в отделе осуществляется в кабинетах.
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для специалиста и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место специалиста, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному специалисту.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- время ожидания в очереди при подаче запроса;
- время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
- доступность для заявителей муниципальной услуги в электронном виде;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге).
При предоставлении муниципальной услуги (подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги) заявитель взаимодействует со специалистами отдела.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация документов в отделе опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска, необходимых для предоставления услуги;
3.1.2. Направление специалистом отдела межведомственного запроса в органы муниципальной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3.1.3 Принятие органом решения о предоставлении/отказе в представлении услуги;
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска для получения информации о правилах и последовательности приема документов о создании приемной семьи, установлении опеки (попечительства), усыновления:
- письменно;
- по телефону;
- по электронной почте или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.2.1. Специалист отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска разъясняет порядок и правила создания приемной семьи, установление опеки (попечительства), усыновления над несовершеннолетними и передает заявителю исчерпывающий перечень документов, необходимых для подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги любым доступным способом: - в бумажном, электронном или бумажно-электронном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.2.2. Специалист отдела регистрирует проведенную консультацию в журнале приема посетителей отдела опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска.
3.3. Направление специалистом уполномоченного органа межведомственного запроса в органы муниципальной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них).
Специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестр;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.3.2. Межведомственный запрос оформляется и направляемся в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в отдел осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в отдел документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо специалистом, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в электронном журнале.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их специалисту, ответственному за принятие решения.
Специалист отдела, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.
Выданная расписка специалистом по делопроизводству, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту, ответственному за принятие решения, для принятия решения о выдаче специального разрешения.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение документов, документа о принятом решении - распоряжение заместителя главы Окружной администрации города Якутска.
Специалист по делопроизводству после поступления ему документов в день поступления документов передает документ о принятом решении специалисту, ответственному за рассмотрение документов. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Итоговым документом представления услуги могут являться:
- выдача заявителю заверенной копии распоряжения главы Окружной администрации о выдаче разрешения на муниципальную услугу;
- письмо главы городского округа "город Якутск", содержащее мотивированный отказ на муниципальную услугу.
В электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
В случае, если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте или в электронной форме, то специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
При личном обращении заявителя в отдел для получения итогового документа специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за муниципальную услугу, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск", положений настоящего Регламента, принятием решений ответственными лицами, выявления и устранения нарушений, рассмотрения, принятия и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
Проведение текущего контроля не реже 1 раз в год;
Проведение текущего контроля в форме комплексных и тематических проверок.
При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми, осуществляемыми на основании полугодовых или годовых планов работы, и внеплановыми, проводимыми по конкретному обращению заявителя (получателя муниципальной услуги) или в установленных законодательством случаях.
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по необходимости.
4.5. Плановые проверки проводятся уполномоченными лицами органа в форме выездной проверки, внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной или выездной проверки.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа, предоставляющего услугу.
4.7. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
4.8. Должностные лица органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг.
4.9. Ответственность должностных лиц органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.10. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действием (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Уполномоченные лица органа при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги вправе:
- в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления органа муниципальной услуги давать письменные указания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения;
- проводить проверки деятельности органа по предоставлению муниципальной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в двухнедельный срок, а в особо срочных случаях - незамедлительно необходимые документы и информацию, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.12. Заявители (получатели муниципальной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений (отдела, предоставляющего услугу, его специалистов и должностных лиц, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск";
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- Оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления рассмотрения жалобы нет.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведение о ходе рассмотрения жалобы.
5.6. Заявители, направившие жалобу в органы местного самоуправления городского округа "город Якутск" на действие (бездействие) отдела, должностных лиц, муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловать решение:
- у начальника отдела;
- у руководителя аппарата Окружной администрации города Якутска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в орган или в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата
Г.Н.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации, прием документов от лиц,
желающих создать приемную семью,
установить опеку (попечительство),
усыновление над несовершеннолетними"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги


Ознакомление заявителя с информацией
о предоставлении муниципальной услуги

\/

Получение заявителем консультации по процедуре
предоставления муниципальной услуги

\/

Подача заявления в отдел о предоставлении
муниципальной услуги

\/

Проверка отделом комплектности предоставленных документов,
правильности их заполнения и соответствия требованиям регламента

\/

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги


\/

Уведомление отделом заявителя о предоставлении или об отказе
в предоставлении услуги

\/

Выдача результата услуги







Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Предоставление
информации, прием документов от лиц,
желающих создать приемную семью,
установить опеку (попечительство),
усыновление над несовершеннолетними",
утвержденному постановлением
Окружной администрации г. Якутска
от 2 декабря 2013 г. № 320п

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(удостоверяющий личность документ и его реквизит)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
___________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
___________________________________________________________________________
(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя заявителя)

Прошу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"________" ___________________ 20_____ г. "__________" ч. "__________" мин.
(дата и время подачи заявления)

_____________________________/ ____________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)





Приложение 3
к Административному регламенту

Минимальные требования
к учетным данным реестра принятых заявлений
муниципального органа

N
Ф.И.О. лица, указанного в заявлении
Ф.И.О. заявителя
Дата принятия заявления
Перечень запрашиваемых
сведений или действий
Номер образовательного учреждения, указанный в заявлении
Результат выполнения муниципальной услуги
1






2






3






4






5






6






7











Приложение 4
к Административному регламенту

_______________________
(Ф.И.О. получателя услуги)

Уведомление о _________________

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о _____________________
(наименование муниципального) от (дата принятия заявления) принято решение
о _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________________ "___" __________ 20___ г.
Подпись руководителя муниципального органа





Приложение 5
к Административному регламенту

Уведомление об отказе

Настоящим уведомляю, что на основании заявления о _____________ в отдел
опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска) от (дата
принятия заявления) было принято решение об отказе в _____________ (указать
причины отказа).

__________________________________________ "___" __________ 20___ г.
Подпись руководителя муниципального органа


------------------------------------------------------------------