По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС от 30.07.2013 N П-224 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Содействие развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств , за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 12 ноября 2013 г. № RU140142013507
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 30 июля 2013 г. № П-224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ, УСТРОЙСТВ,
МЕХАНИЗМОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ), СТАНКОВ, ПРИБОРОВ, АППАРАТОВ, АГРЕГАТОВ,
УСТАНОВОК, МАШИН, СРЕДСТВ И ТЕХНОЛОГИЙ (ДАЛЕЕ -
ОБОРУДОВАНИЕ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОТНОСЯЩИХСЯ КО ВТОРОЙ И ВЫШЕ АМОРТИЗАЦИОННЫМ ГРУППАМ
КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ
ГРУППЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ЯНВАРЯ 2002 Г. № 1
"О КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 № 980 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" приказываю:
1. Утвердить административный регламент ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства РС(Я)" по предоставлению государственной услуги "Содействие развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.И.КОРМИЛИЦЫНА





Утвержден
приказом Министерства
по делам предпринимательства
и развития туризма РС(Я)
от 30 июля 2013 г. № П-224

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГКУ РС(Я) "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РС(Я)"
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ, УСТРОЙСТВ,
МЕХАНИЗМОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ), СТАНКОВ, ПРИБОРОВ, АППАРАТОВ, АГРЕГАТОВ,
УСТАНОВОК, МАШИН, СРЕДСТВ И ТЕХНОЛОГИЙ (ДАЛЕЕ -
ОБОРУДОВАНИЕ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ОТНОСЯЩИХСЯ КО ВТОРОЙ И ВЫШЕ АМОРТИЗАЦИОННЫМ ГРУППАМ
КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ
ГРУППЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ЯНВАРЯ 2002 Г. № 1
"О КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - государственная услуга) ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)" (далее - Центр) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Центра с заявителями, а также порядок взаимодействия Центра с органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги определяет сроки и последовательность действий конкурсного отбора по субсидированию содействия развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - субсидия).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) (далее - юридические лица), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия) и соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Заявителем может выступить представитель заявителя с предъявлением документа, подтверждающего полномочие на предоставление заявки с приложением документов.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Центром:
местонахождение Центра: ул. Ярославского, д. 3, 1 этаж, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.
График работы Центра: с понедельника по пятницу (в рабочие дни) с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Электронный адрес Центра для направления обращений: aucpp@b14.ru.
Справочные телефоны Центра:
горячая линия (бесплатные звонки по Республике Саха (Якутия)) 8-800-100-5880;
консультационный отдел 8 (4112) 40-20-24;
отдел субсидий 8 (4112) 40-20-27.
Адрес официального сайта Центра: http://b14.ru/.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном портале Министерства www.sakha.gov.ru/minpred, стендах, располагаемых по местонахождению Центра, на официальном Интернет-сайте Центра, портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) предоставляется по телефону, почте, через средства массовой информации, издание информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).
1.5. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовый адрес Центра;
б) адрес официального Интернет-сайта Центра;
в) справочный номер телефона структурного подразделения Центра, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
г) график работы Центра;
д) текст настоящего регламента;
е) блок-схема предоставления государственной услуги;
ж) бланки заявлений.
1.6. На официальном Интернет-сайте Центра размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Центра;
б) справочный номер телефона Центра;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) текст настоящего регламента с приложениями;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.7. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
наименование Центра, предоставляющего государственную услугу;
почтовый адрес и адрес местонахождения Центра;
сведения о структурном подразделении Центра, непосредственно предоставляющего государственную услугу;
номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Центра;
наименование государственной услуги;
наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
основания для отказа в предоставлении услуги;
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
показатели доступности и качества государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Центра, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра, предоставляющего государственную услугу.
1.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются: профконсультантами консультационного отдела, специалистами отдела субсидий и заведующими обособленных подразделений ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства РС(Я)" в муниципальных районах, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант), при личном обращении или по телефону.
1.9. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Центра.
1.10. Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.
1.11. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Содействие развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, субъектами малого и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2.2. Государственная услуга предоставляется Центром, непосредственно государственную услугу предоставляет отдел субсидий.
Для получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Центр осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Федеральной службой по интеллектуальной собственности и иными органами государственной власти в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выплата субсидий;
отказ в выплате субсидий.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 40 (сорок) рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3642);
Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 645-З № 179-IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", № 7, 04.02.2009);
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 980 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" ("Якутские ведомости", № 14, 11.02.2012);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2011 г. № 255 "Об утверждении Положений о Министерстве по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" ("Якутские ведомости", № 42, 02.07.2011);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2008 г. № 599 "Об определении социально значимых видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Якутские ведомости", № 74, 31.12.2008);
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. № 689-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", № 46, 16.07.2011);
настоящим регламентом и иными нормативными актами.
2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.
Документы могут быть предоставлены заявителем лично, через представителя заявителя с предъявлением документа, подтверждающего полномочие на предоставление заявки с приложением соответствующего документа, или по почте с приложением копий документов, заверенных в соответствии с действующим законодательством.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) справки о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования);
5) сведения о средней численности работников, подтвержденные оплатой налогов и платежей;
6) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год (налоговая отчетность), при регистрации в текущем году - выписка из банка и книги учета доходов;
7) анкета получателя поддержки согласно приложению № 2;
8) презентационный материал;
9) копия договора лизинга, заверенная лизингодателем;
10) документ, подтверждающий фактическую оплату первоначального взноса по договору лизинга.
11) статистическая отчетность по производству годовой продукции в соответствии с видом деятельности, формой организации и категорий субъекта малого или среднего предпринимательства (ПМ-пром (рег), ПМ-рег, 2-фермер, 3-фермер и иные формы статистической отчетности);
12) копия кредитного договора с указанием цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенная банком;
13) справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;
14) справка банка, подтверждающая целевое использование кредита;
15) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов либо заверенные нотариально;
16) справка администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) о подтверждении ведения предпринимательской деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства на территории сельских населенных пунктов (предоставляется при постановке на налоговый учет в городском поселении и ведении предпринимательской деятельности в сельских населенных пунктах).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 6, 7, 8, 9 предоставляются заявителем лично.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 3, 4 (при регистрации в текущем году - выписка из банка и книги учета доходов), Центр в порядке межведомственного взаимодействия формирует и направляет запросы в Пенсионный фонд России, Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования и иные органы государственной власти в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о предоставлении сведений в органы государственной власти.
Документы, представляемые заявителями, должны отвечать следующим требованиям:
документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;
тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Не допускается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Центр по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основанием для отказа в приеме документов являются:
представление неполного пакета документов;
в заявке не указаны фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в случае, если текст заявки не поддается прочтению;
в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствует.
2.9. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
а) признание Комиссией по распределению средств, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), заявителя не прошедшим конкурсный отбор;
б) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования представленных средств, прошло менее чем три года;
в) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
д) заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
е) заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
ж) заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
з) заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;
и) заявитель осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
к) при наличии у заявителя просроченной задолженности по страховым взносам, налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
л) заявителем представлены недостоверные сведения и документы;
м) заявителем не выполнены условия оказания поддержки.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги:
время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут;
время ожидания заявителя в очереди для заключения договора о предоставлении субсидий составляет не более 30 (тридцати) минут.
2.12. Регистрация документов заявителя для предоставления государственной услуги при подаче документов производится в журнале регистрации заявок и составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);
прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;
место для приема заявителей и оформления документов должно быть оборудовано стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.
2.14. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- помещение должно обеспечивать комфортное расположение заявителей;
- места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;
- место для приема заявителей и оформления документов оборудуется стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как:
соотношение фактического времени предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры) срокам предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры), предусмотренным в регламенте;
соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших жалоб от заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Государственная услуга не предоставляется в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

3.1. Государственная услуга состоит из следующих административных процедур:
прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий;
оценка заявки на участие в конкурсном отборе, представленной заявителем;
принятие решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;
выплата субсидий.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" процедуры:
- предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге: Центром не осуществляется;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов: Центром не осуществляется;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - Центром не осуществляется;
- взаимодействие получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: Центром не осуществляется;
- взаимодействие Центра, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом и законом Республики Саха (Якутия): Центром не осуществляется.
Осуществление вышеуказанных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг будет осуществляться Центром с момента перехода предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

Административная процедура: прием заявок
для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий

3.4. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалистам отдела субсидий Центра и заведующим обособленных подразделений ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства РС(Я)" в муниципальных районах, ответственным за прием документов (далее - специалист), заявки для участия в конкурсном отборе с приложением необходимых документов (далее - заявка) при личном обращении или по почте.
3.5. При личном обращении заявителя, специалист производит фотографирование заявителя и прикладывает фотокарточку к заявке, а также осуществляет видеозапись процедуры приема и регистрации заявки.
3.6. В случае поступления заявки по почте специалист принимает поступившее почтовое отправление, осуществляет проверку целостности конверта, вскрывает конверт.
3.7. Специалист при приеме поступившей заявки осуществляет рассмотрение на предмет выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 (пятнадцать) минут.
3.8. По итогам проверки главный специалист принимает одно из следующих решений:
прием заявки для участия в конкурсном отборе;
отказ в приеме заявки для участия в конкурсном отборе.
3.9. В случае принятия решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе специалист:
регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера;
сличает копии документов предоставленных заявителем, на копиях проставляет отметку о соответствии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
возвращает оригиналы документов заявителю в случае личного обращения;
обеспечивает подготовку и подписание расписки о приеме заявки для участия в конкурсном отборе;
в случае личного обращения вручает заявителю расписку <1> о приеме заявки для участия в конкурсном отборе, в случае поступления заявки по почте приложить расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе к общему пакету документов, поступивших от заявителя.
--------------------------------
<1> Форма расписки о приеме заявки приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту.

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя составляет 30 (тридцать) минут, при поступлении заявки по почте - 1 (один) рабочий день.
3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи о регистрации заявки.
3.12. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе специалист:
регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и порядкового входящего номера и присвоением статуса "Отказано в приеме документов";
обеспечивает подготовку и подписание уведомления <2> об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе;
--------------------------------
<2> Форма уведомления об отказе в приеме заявки приведена в приложении № 5 к настоящему регламенту.

в случае личного обращения вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки.
Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 30 (тридцать) минут, в случае поступления заявки по почте - 1 (один) рабочий день.
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи об отказе в приеме заявки.

Административная процедура:
оценка заявки на участие в конкурсном
отборе, представленной заявителем

3.14. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе.
3.15. Специалист отдела субсидий Центра и заведующие обособленных подразделений ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства РС(Я)" в муниципальных районах, ответственные за проверку документов (далее - специалист), осуществляют проверку полноты документов, содержащихся в заявке, с целью выявления необходимости получения недостающих документов, находящихся в распоряжении организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
3.16. В случае установления необходимости получения недостающих документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист осуществляет подготовку и направление запроса через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Специалист формирует и направляет запросы в организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также по мере необходимости в другие организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги.
3.17. В случае отсутствия канала СМЭВ (временной неработоспособности) взаимодействие с организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется путем незамедлительного направления письменного запроса о предоставлении сведений из государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, страховых взносов, сборов, пеней, штрафов.
3.18. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в пунктах 3.14 - 3.17, составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.19. При наличии полного пакета документов специалист осуществляет оценку заявки, представленной заявителем, при оценке специалистом производится выявление обстоятельств, указанных в пунктах 2.7; 2.9 настоящего регламента.
3.20. Специалист осуществляет проверку на предмет получения аналогичной субсидии по другим направлениям государственной поддержки предпринимательства посредством проверки сведений из реестров получателей государственной поддержки Республики Саха (Якутия).
Выявленные факты информационно отражаются в акте обследования объекта предпринимательской деятельности (в том числе на предмет представленных расходных документов).
3.21. В ходе проверки документов при возникновении сомнений в достоверности сведений, указанных в документах, предоставленных заявителем, специалист может осуществлять выезд по фактическому адресу ведения предпринимательской деятельности для подтверждения полноты и достоверности заявленных сведений (в том числе на предмет подтверждения осуществленных расходов), по результатам выезда сведения отражаются в акте обследования объекта предпринимательской деятельности). Специалист отображает в акте пункты и разделы документов, которые вызвали сомнения.
3.22. По итогам оценки заявки и акта обследования специалист оформляет заключение, в случае выявления при проверке сведений, содержащихся в заявке, обстоятельств, указанных в пунктах 3.19 - 3.21 настоящего регламента, специалист отражает данные обстоятельства в заключении.
3.23. В случае принятия документов заведующим обособленного подразделения после составления акта обследования и вынесения заключения по заявке (в виде реестра) заведующий отправляет полный заверенный, сканированный в цветном формате пакет документов и заключение в отдел субсидий по электронной почте, а так же полный пакет документов отправляет по почте заказным письмом с описью вложения в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в пунктах 3.19 - 3.22, составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.25. Результатом настоящей административной процедуры являются вынесение специалистом заключения по заявке и передача на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.26. Способом вынесения заключения по заявке административной процедуры является оформление в электронном и на бумажном носителе (в виде реестра).

Административная процедура: принятие решения
о предоставлении субсидий или об отказе
в предоставлении субсидий

3.27. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии акта обследования и заключения с полным пакетом документов заявителя для внесения на рассмотрение заседания Комиссии.
3.28. Секретарь Комиссии осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, требование о предоставлении которых содержится в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы".
3.29. Во время заседания Комиссии ведется аудио-, видеозапись. Аудио-, видеозаписи заседаний Комиссии хранятся не менее 5 лет в уполномоченной организации по предоставлению государственной поддержки.
3.30. Комиссия рассматривает и оценивает поступившие заявки с учетом следующих критериев:
3.30.1. Вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
- производство продукции, товаров - 10 баллов;
- оказание социально значимых услуг - 7 баллов;
- иные направления - 3 балла.
3.30.2. Место ведения предпринимательской деятельности:
- сельские населенные пункты Республики Саха (Якутия) - 5 баллов;
- арктические и северные улусы Республики Саха (Якутия) - 5 баллов;
- иные населенные пункты - 1 балл.
3.30.3. Среднесписочная численность работников:
- 30 и более - 10 баллов;
- от 6 до 29 - 5 баллов;
- от 1 до 5 - 1 балл.
3.30.4. Социальная значимость реализации проекта на территории осуществления предпринимательской деятельности от 5 до 20 баллов.
3.31. По итогам рассмотрения заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии с установлением суммы размера субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Победители конкурсного отбора определяются исходя из количества набранных баллов и лимита бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, осуществляемого в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.32. При равном количестве набранных баллов победители конкурсного отбора определяются по дате поступления заявления на оказание государственной поддержки.
3.33. Решения Комиссии (о предоставлении субсидии и об отказе) оформляются протоколом, и информация размещается на официальном портале Министерства www.sakha.gov.ru/minpred, на официальном Интернет-сайте Центра: http://www.b14.ru/ в течение 5 календарных дней со дня подведения результатов конкурса.
3.34. Размещение информации на сайте осуществляется специалистами информационного отдела.
3.35. В случае, если в предоставлении субсидий заявителю отказано, на основании протокола Комиссии специалист обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении субсидии <3> с указанием причины отказа и направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, уведомление по почте или по электронной почте, указанной в заявке.
--------------------------------
<3> Форма уведомления об отказе в предоставлении субсидии приведена в приложении № 6 к настоящему регламенту.

3.36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.37. Способом фиксации результата административной процедуры являются оформление секретарем на бумажном и электронном носителях протокола Комиссии.

Административная процедура: выплата субсидий

3.38. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного протокола Комиссии.
3.39. На основании протокола издается приказ Министерства по делам предпринимательства и развития туризма РС(Я) о выделении субсидии.
3.40. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.38 - 3.39, составляет 2 (два) рабочих дня.
3.41. На основании приказа Министерства специалист уведомляет победителей конкурсного отбора о предоставлении субсидии по телефону или по электронной почте, указанной в заявке.
3.42. Специалист при наличии оригиналов всех документов, принятых заведующим обособленным подразделением, готовит договор о предоставлении субсидии в 2 (двух) экземплярах, вручает на подписание победителю конкурсного отбора лично либо направляет его по почте.
3.43. Подписанные победителем конкурсного отбора договоры передаются на подписание генеральному директору ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)" или иному уполномоченному должностному лицу Центра.
3.44. 1 (один) экземпляр подписанного договора передается или направляется по почте победителю конкурсного отбора, с которым заключен договор.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.41 - 3.43, составляет 7 (семь) рабочих дней с момента издания приказа.
3.45. Секретарь Комиссии передает руководителю финансово-экономического отдела Центра подписанный протокол Комиссии, приказ Министерства, 1 (один) экземпляр договора о предоставлении субсидий, заявку участника.
3.46. Руководитель финансово-экономического отдела Центра на основании представленных документов осуществляет подготовку платежного поручения о перечислении субсидий на расчетный счет победителя.
3.47. Сформированное в электронном виде платежное поручение о перечислении субсидий подписывается электронной цифровой подписью генерального директора ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)" и главного бухгалтера Центра.
3.48. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.45 - 3.47, составляет 10 (десять) рабочих дней с момента подписания договора.
3.49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 (девятнадцать) рабочих дней.
3.50. Результатом настоящей административной процедуры является перечисление субсидий на расчетный счет победителя.
3.51. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление в электронном виде платежного поручения о перечислении субсидий на расчетный счет победителя.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно генеральным директором ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)" или начальником Агентства, заместителем генерального директора ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)", курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается генеральным директором ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)" или начальником Агентства, заместителем генерального директора ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства Республики Саха (Якутия)", курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

4.3. Контроль за деятельностью Центра осуществляет Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).
4.5. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой локальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Центра и Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия).

Ответственность должностных лиц исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений настоящего регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Центра при предоставлении государственной услуги, получении полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Центра, а также
должностных лиц Центра

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) и Центра, должностного лица Центра либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Центра, а также должностного лица либо государственного служащего:
заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель вправе обжаловать в Центр решения и действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Центра, обратившись с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя для рассмотрения в досудебном порядке может быть направлена в адрес Центра.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Заявление
на оказание государственной поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства по мероприятию "Содействие
развитию лизинга оборудования, устройств, механизмов,
транспортных средств (за исключением легковых автомобилей),
станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин,
средств и технологий (далее - оборудование), за исключением
оборудования, предназначенного для осуществления оптовой
и розничной торговой деятельности, субъектами малого
и среднего предпринимательства, относящихся ко второй и выше
амортизационным группам Классификации основных средств,
включаемых в амортизационные группы, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации
от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные группы"

N
Наименование
Содержание
1.
Наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

2.
Почтовый адрес (место нахождения) юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя

3.
Контактные телефоны, адреса электронной почты

4.
ОГРН

5
ИНН

6
Вид деятельности

7
Перечень прилагаемых документов
1) паспорт гражданина Российской Федерации индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
2) заявление на оказание государственной поддержки;
3) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) справки о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей (ФНС, ПФР, ФСС);
6) сведения о средней численности работников, подтвержденные оплатой налогов и платежей;
7) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год (налоговая отчетность), при регистрации в текущем году - выписка из банка и книги учета доходов;
8) анкета получателя поддержки согласно утвержденной форме;
9) презентационный материал; (презентация, видео-, фотоматериалы и др.);
10) копия договора лизинга, заверенная лизингодателем;
11) документ, подтверждающий фактическую оплату первоначального взноса по договору лизинга

Заявитель несет полную ответственность за достоверность представленных
документов
Достоверность представленной информации подтверждаю.

____________________________ _____________________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
М.П.
"____" ______________ 2013 г.

Согласие на обработку персональных данных
(заполняется индивидуальными предпринимателями)

Я, ________________________________--___________, паспорт серии _______
№ __________, выдан _____________________________ "__" ___________ ____ г.,
код подразделения _______________, даю согласие в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся
в настоящей заявке, с целью участия в конкурсном отборе на предоставление
субсидии в государственном казенном учреждении РС(Я) "Центр поддержки
предпринимательства РС(Я)".
____________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка, дата)





Приложение № 2
к Административному регламенту

"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя для юр. лиц)
____________________________________________________________________
(ИНН заявителя поддержки)
____________________________________________________________________
(система налогообложения заявителя поддержки)
____________________________________________________________________
(фактический адрес ведения экономической деятельности)
____________________________________________________________________
(указать ОКВЭД, по которому требуется государственная поддержка)
"_____" ______________________ 2013 г.
(дата заполнения анкеты)
II. Вид оказываемой поддержки:
1.
Наименование мероприятия, по которому требуется государственная финансовая поддержка

2.
Объем требуемой поддержки (в руб.)

3.
Понесенные расходы (в руб.)

4.
Целевое расходование средств (планируемое расходование полученной субсидии (гранта) (перечислить)

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого
и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N
Наименование показателя
Ед. измер.
на 31 декабря 2012 года
на дату подачи заявления
1
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС
руб.


2
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)
руб.


3
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)
ед.


4
Количество работников (без внешних совместителей)
чел.

X
5
Количество дополнительно созданных рабочих мест
чел.
X

6
Количество работников, нанятых через Центр занятости населения (из числа безработных)
чел.


7
Среднемесячная начисленная заработная плата работников
руб.


8
Сведения о ранее полученных субсидиях /грантах в рамках программ государственной поддержки развития предпринимательства (наименование гранта/субсидии, сумма, дата получения)
X


9
Сведения о ранее полученных субсидиях/грантах в других органах государственной власти (наименование субсидии/гранта, сумма, дата получения)
X


10
Планируемое количество рабочих мест после получения государственной финансовой поддержки
чел.


IV. Принадлежность субъекта малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки к следующим категориям (сведения предоставляются для мониторинга):
1
Количество учредителей для юр. лиц (в т.ч. для ИП):
чел.

1.1.
из них мужчины
чел.

1.2.
из них женщины
чел.

1.3.
из них женщины, воспитывающие детей в возрасте до 3 лет
чел.

1.4.
из них инвалиды
чел.

1.5.
из них имеющие в семье детей-инвалидов
чел.

1.6.
из них имеющие многодетную семью (трое и более детей)
чел.

1.7.
из них выпускники образовательных учреждений
чел.

1.8.
из них бывшие военнослужащие
чел.

1.9.
из них имеют возраст до 30 лет
чел.

1.10.
из них имеют возраст до 35 лет
чел.

2.
Количество работников (для ИП и юр. лиц)
чел.

2.1.
из них мужчины
чел.

2.2.
из них мужчины
чел.

2.3.
из них женщины, воспитывающие детей в возрасте до 3 лет
чел.

2.4.
из них инвалиды
чел.

2.5.
из них имеющие в семье детей-инвалидов
чел.

2.6.
из них имеющие многодетную семью (трое и более детей)
чел.

2.7.
из них выпускники образовательных учреждений
чел.

2.8.
из них бывшие военнослужащие
чел.

2.9.
из них имеют возраст до 30 лет
чел.

2.10.
из них имеют возраст до 35 лет
чел.


Заявитель несет полную ответственность за достоверность
предоставленных сведений
Достоверность представленной информации подтверждаю
___________________________________ _______________________________
(должность руководителя организации (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуального предпринимателя)

М.П.

Согласие на обработку персональных данных
(заполняется индивидуальными предпринимателями)

Я, ________________________________--___________, паспорт серии _____
№ _________, выдан ______________________________ "__" ___________ ____ г.,
код подразделения _______________, даю согласие в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся
в настоящей заявке, с целью участия в конкурсном отборе на предоставление
субсидии в государственном казенном учреждении РС(Я) "Центр поддержки
предпринимательства РС(Я)".
____________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка, дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Блок-схема
предоставления государственной услуги


Прием заявок. > Предоставление заявки для участия в конкурсном
Максимальный отборе
срок выполнения
административной
процедуры при Специалист осуществляет рассмотрение поступившей
личном обращении > заявки на предмет выявления обязательств, указанных
заявителя в пункте 2.6 регламента
составляет 30
(тридцать)
минут, при Специалист принимает решение:
поступлении о приеме заявки: регистрирует заявку в журнале,
заявки по почте вручает расписку о приеме заявки для участия в
- 1 (один) > конкурсном отборе;
рабочий день об отказе в приеме заявки: регистрирует заявку в
журнале со статусом "Отказано в приеме документов",
вручает уведомление об отказе


Специалист осуществляет проверку полноты документов,
> содержащихся в заявке, с целью получения недостающих
документов

Оценка заявок
Максимальный Специалист осуществляет межведомственное
срок выполнения > взаимодействие, в случае необходимости получения
административной недостающих документов. Срок - 5 рабочих дней
процедуры
составляет 10
(десять) рабочих Специалист осуществляет оценку заявки на предмет
дней выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами
> 2,7; 2.9 регламента, с оформлением заключения. Срок
- 5 рабочих дней


> Специалист передает заключение с полным пакетом
документов секретарю Комиссии


Секретарь Комиссии осуществляет проверку наличия
> всех необходимых документов, организует заседание
Комиссии
Принятие
решения.
Максимальный > Комиссия рассматривает и оценивает поступившие
срок выполнения заявки
административной
процедуры
составляет 10 Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания
(десять) рабочих Комиссии. Специалист информационного отдела
дней > размещает протокол заседания Комиссии на официальном
на официальном Интернет-сайте Центра: http://b14.ru.
Срок - в течение 5 календарных дней со дня
подведения результатов конкурса


В случае отказа в предоставлении субсидии,
> специалист готовит, подписывает и направляет
уведомление об отказе в предоставлении субсидии с
указанием причины


На основании протокола заседания Комиссии готовится
> приказ Министерства о предоставлении субсидии. Срок
- 2 рабочих дня


Специалист осуществляет подготовку договора о
предоставлении субсидии, направляет победителю
> конкурсного отбора на подписание, вносит на
Выплата подписание генеральному директору ГКУ РС(Я) "Центр
субсидии. поддержки предпринимательства РС(Я)", направляет 1
Максимальный экземпляр подписанного договора победителю. Срок - 7
срок выполнения рабочих дней с момента издания приказа
административной
процедуры
составляет 19 Секретарь Комиссии передает руководителю
(девятнадцать) > финансово-экономического отдела подписанный протокол
рабочих дней Комиссии, приказ, 1 (один) экземпляр договора о
предоставлении субсидий, заявку участника


Руководитель финансово-экономического отдела
осуществляет подготовку платежного поручения о
> перечислении субсидии на расчетный счет победителя.
Срок - 10 (десять) рабочих дней с момента подписания
договора






Приложение № 4
к Административному регламенту

Расписка о приеме заявления
Настоящим удостоверяется, что ___________________________ представил,
а ГКУ РС(Я) "Центр поддержки предпринимательства РС(Я)" в лице
ответственного специалиста ______________________________ получил(а) заявку
____________________________, нижеследующие документы на участие в
Конкурсе:

N
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество листов в экземпляре
1
2
3
4
1.
Заявление


2.
Копия паспорта


3.
Доверенность


4.
Выписка


5.
Справка об отсутствии задолженности по налогам


6.
Налоговая отчетность


7.
Сведения о средней численности работников


8.
Анкета


9.
Презентационный материал


10.
Документы, подтверждающие расходы


11.
Дополнительные документы



Сдал: _________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" _________________ 2013 г.

Принял ответственный специалист: _________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"____" _________________ 2013 г.





Приложение № 5
к Административному регламенту

Кому ____________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: __________________________

Уведомление об отказе в приеме заявки

Уважаемый (ая) ______________________________________!

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном источнике публикации, видимо, допущена опечатка: имеется
в виду пункт 2.7, а не пункт 2.6.
------------------------------------------------------------------
Сообщаем, что в соответствии с пунктом 2.6 регламента Вам отказано в
приеме документов на участие в конкурсе по причине:
___________________________________________________________________________
(указывается причина отказа в приеме документов)
Информируем Вас о возможности повторного обращения на участие
в конкурсном отборе с приложением необходимых документов
до момента окончания приема заявок.

Специалист _________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Контактный телефон ___________________________________

Отметка о вручении заявителю: ___________ (дата, подпись, расшифровка) <*>

   --------------------------------

<*> - заполняется в случае вручения уведомления лично.





Приложение № 6
к Административному регламенту

Кому ___________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: _________________________

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии

Уважаемый (ая) ______________________________________!

В соответствии с требованиями регламента сообщаем, что принято решение
об отказе Вам в предоставлении субсидии.
Сообщаем Вам, что основанием для отказа является <*>:
___________________________________________________________________________
(указываются причины)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист ___________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
контактный телефон _________________________________________

Отметка о вручении заявителю: ___________ (дата, подпись, расшифровка) <**>

   --------------------------------

<*> - заполняется в случае принятия решения об отказе в предоставлении
субсидии;
<**> - заполняется в случае вручения уведомления лично.


------------------------------------------------------------------