По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 02.09.2013 N 307 "О проведении республиканского конкурса на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 307

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 24.11.2014 № 414)

В целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 965 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Комплексные меры по реализации государственной антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
1. Проводить в 2013 - 2017 годах республиканский конкурс на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - республиканский конкурс).
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
2. Утвердить Положение о республиканском конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Утвердить состав республиканской комиссии по подведению итогов конкурса согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. Утвердить Положение о республиканской комиссии по подведению итогов конкурса согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
6. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) произвести в 2013 году перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных Государственному комитету юстиции Республики Саха (Якутия) на проведение республиканского конкурса на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в сумме 130,0 тыс. рублей по коду вида расходов 244 "Прочие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд" на код вида расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности".
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) обеспечить участие в республиканском конкурсе.
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
9. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 24.11.2014 № 414)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и организации республиканского конкурса на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - республиканский конкурс).
1.2. Положение разработано в целях реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 965 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Комплексные меры по реализации государственной антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы".
1.3. В республиканском конкурсе принимают участие муниципальные образования Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальные образования), подавшие соответствующие заявки в республиканскую комиссию по подведению итогов республиканского конкурса. Для подведения итогов конкурса образуется республиканская комиссия по подведению итогов республиканского конкурса (далее - комиссия).
1.4. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) предоставляют данные о проделанной работе по профилактике наркомании за период с 1 января по 1 сентября ежегодно.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)

II. Критерии и показатели оценки
для подведения итогов республиканского конкурса

N
Критерии
Показатели
Баллы
2.1.
Наличие заявки муниципальных образований на выделение субсидий по софинансированию расходов на организацию работы по профилактике наркомании
Наличие нормативного правового акта администрации муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальных образованиях
1
Оценка эффективности использования субсидий
1
Перечень показателей результативности предоставления субсидий
1
Уровень наличия ассигнований в местных бюджетах на реализацию указанных мероприятий
1
2.2.
Наличие плана (программы) реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в муниципальном образовании и его выполнение
Да
1
Нет
0
2.3.
Наличие комплексной муниципальной целевой программы по профилактике наркомании
Объем средств, направленных из местного бюджета на непосредственное финансирование мероприятий программы
1
Соответствие программных мероприятий эффективному противодействию распространению наркомании
1
2.4.
Организованное проведение в общеобразовательных учреждениях за отчетный период:
- республиканской профилактической акции "Антинаркотический урок";
- родительских всеобучей по проблемам антинаркотической направленности
Охвачено общеобразовательных школ от 70 до 100%
1
Охвачено общеобразовательных школ от 40 до 70%
0,65
Охвачено общеобразовательных школ от 10 до 40%
0,25
2.5.
Изготовлено и распространено полиграфической продукции в муниципальных образованиях (буклеты, календари, плакаты и наружная реклама), разъясняющей вред употребления наркотиков и пропагандирующей здоровый образ жизни
Да
1
Нет
0
2.6.
Наличие и организация в муниципальных образованиях детско-подросткового волонтерского движения по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних
Организовано в муниципальном образовании детско-подростковое волонтерское движение по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних
1
На стадии организации в муниципальном образовании детско-подросткового волонтерского движения по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних
0,5
2.7.
Проведено в муниципальных образованиях антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди учащихся и молодежи с охватом общеобразовательных школ
Охвачено общеобразовательных школ от 70 до 100%
1
Охвачено общеобразовательных школ от 40 до 70%
0,65
Охвачено общеобразовательных школ от 10 до 40%
0,25

III. Порядок организации и подведения итогов
республиканского конкурса

3.1. Муниципальные образования в срок с 15 сентября по 15 октября ежегодно представляют в республиканскую комиссию по подведению итогов республиканского конкурса заявку на фирменном бланке муниципального образования.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
3.2. Республиканская комиссия по подведению итогов республиканского конкурса рассматривает материалы за отчетный период, определяет победителей и принимает решение в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.3. Исключен. - Постановление Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414.

IV. Награждение победителей республиканского конкурса

4.1. Награждение муниципальных образований, занявших первое, второе и третье места в республиканском конкурсе, происходит в торжественной обстановке с вручением дипломов и сертификатов.
Размер сертификата составляет:
за 1-е место - 500 тыс. рублей;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
за 2-е место - 300 тыс. рублей;
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
за 3-е место - 200 тыс. рублей.
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
4.2. Вручение диплома и сертификата проводится председателем комиссии либо (по согласованию с председателем комиссии) его заместителем или (по указанию председателя комиссии) одним из членов комиссии.
4.3. Список победителей публикуется в республиканских средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 307

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 24.11.2014 № 414)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. № 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)".
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании соглашения, заключенного между Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) и администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), о предоставлении субсидии на организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

II. Порядок предоставления, расходования и контроль субсидий

2.1. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям являются:
а) наличие заявки муниципального образования на выделение субсидии на софинансирование расходов на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия);
б) наличие уровня софинансирования за счет местного бюджета муниципального образования на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия) в размере не менее 20 процентов от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства;
в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий;
г) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии.
2.2. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляется субсидия, являются:
а) наличие заявки муниципальных образований на выделение субсидий по софинансированию расходов на организацию работы по профилактике наркомании;
б) наличие плана (программы) реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в муниципальном образовании и его выполнение;
в) наличие комплексной муниципальной программы по профилактике наркомании;
г) организованное проведение в общеобразовательных учреждениях за отчетный период:
республиканской профилактической акции "Антинаркотический урок";
родительских всеобучей по проблемам антинаркотической направленности;
д) изготовление и распространение полиграфической продукции в муниципальных образованиях (буклеты, календари, плакаты, и наружная реклама), разъясняющей вред употребления наркотиков и пропагандирующей здоровый образ жизни;
е) наличие и организация в муниципальных образованиях детско-подросткового волонтерского движения по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних;
ж) проведение в муниципальных образованиях антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди учащихся и молодежи с охватом общеобразовательных школ.
2.3. Итоги распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются приказом главного распорядителя бюджетных средств и являются основанием для формирования приложения к Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
2.4. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований на организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) должен быть не более 80 процентов от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства.
2.5. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств:
2.5.1. Выполнение муниципальным образованием целевых показателей (индикаторов), установленных в муниципальных программах по профилактике наркомании, эффективности использования субсидий.
2.5.2. Своевременность освоения бюджетных средств.
2.6. Сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий.
2.6.1. Муниципальные образования ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю бюджетных средств.
2.6.2. Форма представления отчетности об использовании субсидий - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.7. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков.
2.7.1. При несоблюдении муниципальным образованием условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства направляются в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные Соглашением, объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных Порядком. Высвобождающиеся средства направляются в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
2.7.2 Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.8. При невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий по итогам анализа отчетного года, при недостижении целевых индикаторов предельный объем сокращения субсидии составляет 5 процентов.
2.9. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
2.10. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета в соответствии с условиями Соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств на организацию
работы по профилактике наркомании
среди муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)


СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств на организацию работы по профилактике наркомании среди
муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

г. Якутск "___" __________ 20_ г.

Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) в лице
председателя _____________________________________________, действующего на
основании Положения именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной
стороны, и администрация __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице главы _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения, именуемая (-ый) в дальнейшем
"Получатель", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны",
на основании Порядка предоставления и распределения субсидий из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
софинансирование расходных обязательств на организацию работы по
профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха
(Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 24 ноября 2014 г. № 414, заключили настоящее соглашение (далее
- Соглашение) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20___ году бюджету
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии на софинансирование расходных обязательств на организацию работы
по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха
(Якутия) (далее - субсидия) в объеме ____________ тыс. рублей
(_____________________________________________________________) тыс. рублей
(прописью)
на реализацию следующих мероприятий (мероприятия):
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере __________________ рублей, на реализацию следующих мероприятий
(мероприятия);
___________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ________________ рублей.
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения (наименование
мероприятий))
в размере _______________ рублей.
1.2.2. _______________________________________________________________.
(перечисляются все условия предоставления субсидии)
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет
__________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, № лицевого счета)
открытый в ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН, расчетный
счет, код классификации доходов бюджета)

II. Обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением № 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности использования субсидии.
2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), этот остаток подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете, предусмотренных в 20___ году на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки эффективности использования субсидии:
а) снижение уровня наркопреступления в районе;
б) снижение уровня учета детей и молодежи, входящих в группу риска;
в) увеличение уровня уничтожения незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих растений к уровню предыдущего года.
2.2.4. Ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (квартал, иной период), в котором были произведены расходы, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании предоставленных субсидий по установленной Уполномоченным органом форме и отчет по оценке эффективности использования субсидии.
2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.6. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2.2.7. В течение 30 календарных дней с момента подписания настоящего Соглашения осуществляет закупки в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.
2.2.8. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора доходов в течение 5 рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения.

III. Основания и порядок приостановления
и прекращения предоставления субсидии

3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

IV. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами (субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих интересов в судебные органы.

V. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

VI. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________





Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидии
местному бюджету
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств на организацию
работы по профилактике наркомании
среди муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)

ГРАФИК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п
Размер субсидии, тыс. рублей
Срок перечисления







МП
___________________________________________________________________________
(подпись руководителя Получателя, Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
(подпись главного бухгалтера Получателя, Ф.И.О. полностью)

Дата
"___" _____________ 20___ год





Приложение № 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств на организацию
работы по профилактике наркомании
среди муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)

ФОРМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

N
Показатели результативности для проведения оценки эффективности
Ответы
1
Наличие уровня софинансирования за счет местного бюджета муниципального образования на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия) в размере не менее 20 процентов от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства <*>
Да (нет)
2
Обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий <*>
Да (нет)
3
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии <*>
Да (нет)
4
Достижение индикаторов, предусмотренных муниципальными программами по профилактике наркомании <*>
Да (нет)

--------------------------------
<*> Приложить документы





Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 307

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 24.11.2014 № 414)

Заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий вопросы в сфере юстиции, председатель комиссии
Заместитель начальника Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Саха (Якутия) - заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Главный специалист отдела по управлению государственными программами Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь
Члены:
Министр здравоохранения Республики Саха (Якутия);
Председатель Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия);
Заместитель министра образования Республики Саха (Якутия);
Заместитель министра спорта Республики Саха (Якутия);
Заместитель министра по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия);
Заместитель министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия);
Заместитель руководителя Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);
Старший референт Департамента по противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь Антинаркотической комиссии Республики Саха (Якутия);
Главный врач Государственного бюджетного учреждения "Якутский республиканский наркологический диспансер".





Приложение № 4
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 2 сентября 2013 г. № 307

ПОЛОЖЕНИЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 24.11.2014 № 414)

I. Основные положения

1.1. Республиканская комиссия по подведению итогов республиканского конкурса на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - комиссия) является постоянно действующим межведомственным органом, осуществляющим реализацию Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 965 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Комплексные меры по реализации государственной антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы".
(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 24.11.2014 № 414)
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является определение лучших участников конкурса согласно Положению о республиканском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
2.2.2. Заслушивать членов комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

III. Структура комиссии и организация ее работы

3.1. Состав, заместитель председателя комиссии и ответственный секретарь комиссии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии либо (по согласованию с председателем комиссии) его заместителем или (по указанию председателя комиссии) одним из других членов комиссии.
3.3. Заседание комиссии проводится один раз в течение финансового года.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии представить ответственному секретарю комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
(В случае нахождения члена комиссии в отпуске, командировке или по временной нетрудоспособности член комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности).
3.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
3.6. Принимаемые на заседаниях комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
Протоколы заседаний комиссии рассылаются членам комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем комиссии, либо (по указанию председателя комиссии) ответственным секретарем комиссии в 2-дневный срок после их подписания.
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя комиссии.
3.7. Ответственный секретарь комиссии организует проведение заседания комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

IV. Заключительные положения

4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
4.2. Комиссия прекращает свою деятельность после одобрения Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем комиссии доклада о решении задач, для которых комиссия была образована, либо на основании решения о прекращении деятельности комиссии.


------------------------------------------------------------------