По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РС от 16.11.2013 N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2016 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2013 г. № 376

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 25 МАРТА 2013 Г. № 84
"О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ,
ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 марта 2013 г. № 84 "О Правилах предоставления в 2013 году субсидий из средств, поступающих из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить пунктами 1.8 и 1.9 следующего содержания:
"1.8. Правила предоставления в 2013 году субсидий из средств, поступающих из федерального бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство свинины, мяса птицы и яиц, в связи с удорожанием приобретенных кормов согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
1.9. Правила предоставления в 2013 году субсидий из средств, поступающих из федерального бюджета на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства, согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.".
1.2. Дополнить приложениями N№ 8 и 9 согласно приложениям N№ 1 и 2 к настоящему постановлению.
1.3. В пункте 3 постановления после слов "сельскохозяйственного назначения" дополнить словами ", на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство свинины, мяса птицы и яиц".
1.4. В пункте 2.3.4 приложения № 1 постановления:
1.4.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) по обработке пара: статистическая отчетность по форме № 7-сх (2-фермер, 3-сх (срочная)) за 2013 год; по поднятию зяби: статистическая отчетность по форме № 7-сх за 2013 год;".
1.4.2. Абзац третий подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"при выполнении работ хозяйственным способом: документов, подтверждающих понесенные расходы (документов, подтверждающих оплату труда работникам за выполненные работы, документов, подтверждающих фактически понесенные расходы по привлечению на данные виды работ материально-технических ресурсов (транспортные средства, горюче-смазочные материалы, запасные части), акта комиссии с участием представителя органа местного самоуправления муниципального образования о приемке выполненных работ)".
1.5. В приложении № 2 постановления:
1.5.1. Пункт 2.1.2 считать пунктом 2.1.3:
"2.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) <*> государственная регистрация получателя субсидии в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);
б) <*> непроведение ликвидации получателя субсидии или отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) наличие посевных площадей сельскохозяйственных культур за 2013 год;
г) приобретение в 2013 году минеральных удобрений и (или) пестицидов;
д) наличие сельскохозяйственных угодий (пашен) в собственности и (или) в аренде.".
1.5.2. Пункты 2.1.3, 2.1.4 считать соответственно пунктами 2.1.4, 2.1.5.
1.5.3. Дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Субсидия на проведение агротехнологических работ, направленных на восстановление затопленных и переувлажненных посевных площадей.
2.2.1. Цель предоставления субсидии - поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от наводнения.
2.2.2. Получателем субсидии является сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемый таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) <*> государственная регистрация получателя субсидии в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);
б) <*> непроведение ликвидации получателя субсидии или отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) наличие сельскохозяйственных угодий (пашен) в собственности и (или) в аренде;
г) проведение в 2013 году агротехнологических работ, направленных на восстановление затопленных и переувлажненных посевных площадей: приобретение семян и (или) приобретение минеральных удобрений и (или) приобретение горюче-смазочных материалов и (или) строительство изгороди;
д) согласие получателей субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:
а) акта обследования объектов растениеводства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия), с приложением формы 1-1а, утвержденного главой администрации муниципального района и согласованного начальником управления (отдела) по делам ГОЧС муниципального района;
б) документов, подтверждающих приобретение в 2013 году семян (минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов): договоров купли-продажи, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек);
в) документов, подтверждающих строительство изгороди:
при выполнении работ по договору оказания услуг: договоров на оказание услуг, актов выполненных услуг и работ, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек), счетов-фактур;
при выполнении работ хозяйственным способом: договоров на покупку строительных материалов, актов приема-передачи материальных ценностей, договоров на оказание услуг и работ, актов выполненных услуг и работ, нарядов на строительные работы, накладных на отпуск материальных ценностей на строительство, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек), счетов-фактур.
2.2.5. Субсидия предоставляется в размере, установленном исходя из затопленных и переувлажненных в результате наводнения посевных площадей сельскохозяйственных культур в 2013 году, и ставки субсидии 2 000 рублей на один гектар в пределах фактических расходов.".
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева П.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 16 ноября 2013 г. № 376

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО СВИНИНЫ,
МЯСА ПТИЦЫ И ЯИЦ, В СВЯЗИ С УДОРОЖАНИЕМ ПРИОБРЕТЕННЫХ КОРМОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила приняты в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящие Правила определяют следующее:
а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
д) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере государственного финансового контроля.

II. Категории получателей субсидий,
цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидия на возмещение части затрат по производству свиней на убой.
2.1.1. Цель предоставления субсидии - поддержка производства свинины в связи с удорожанием кормов.
2.1.2. Получателем субсидии является сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемый таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) производство получателем субсидии в 2012 году свиней на убой;
б) подтверждение получателем субсидии удорожания стоимости комбикормов, приобретенных в 2013 году, по сравнению с 2012 годом;
в) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2.1.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:
а) статистической отчетности по форме 24-сх, (3-фермер) по состоянию на 1 января 2013 года;
б) документов, подтверждающих приобретение в 2013 году комбикормов: договоров на приобретение комбикормов, актов приема-передачи комбикормов, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов приема выполненных работ, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек).
2.1.5. Субсидия предоставляется в размере, установленном исходя из объема производства свиней на убой в 2012 году, и ставки субсидии на одну тонну производства свиней на убой (в живом весе), утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия).
2.2. Субсидия на возмещение части затрат по производству яиц.
2.2.1. Цель предоставления субсидии - поддержка производства яиц в связи с удорожанием кормов.
2.2.2. Получателем субсидии является сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемый таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) производство получателем субсидии не менее 6 млн. штук яиц в 2012 году;
б) подтверждение получателем субсидии удорожания стоимости комбикормов для птиц яичного направления, приобретенных в 2013 году, по сравнению с 2012 годом;
в) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2.2.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:
а) статистической отчетности по форме 24-сх, (3-фермер) по состоянию на 1 января 2013 года;
б) документов, подтверждающих приобретение в 2013 году комбикормов: договоров на приобретение комбикормов, актов приема-передачи комбикормов, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов приема выполненных работ, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек).
2.2.5. Субсидия предоставляется в пределах фактических расходов в размере, установленном исходя из объема производства в 2012 году куриных яиц и ставки субсидии на один десяток яиц, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия).
2.3. Субсидия на возмещение части затрат по производству птицы на убой.
2.3.1. Цель предоставления субсидии - поддержка производства мяса птицы, в связи с удорожанием приобретенных кормов.
2.3.2. Получателем субсидии является сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемый таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.3.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие у получателя субсидии поголовья птицы мясного направления;
б) производство получателем субсидии в 2012 году птиц на убой;
в) подтверждение получателем субсидии удорожания стоимости комбикормов для птиц мясного направления, приобретенных в 2013 году по сравнению с 2012 годом;
в) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2.3.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Министерство заверенные им копии следующих документов:
а) статистической отчетности по форме 24-сх, (3-фермер) по состоянию на 1 января 2013 года;
б) документов, подтверждающих приобретение в 2013 году комбикормов для птиц мясного направления: договоров на приобретение комбикормов, актов приема-передачи комбикормов, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов приема выполненных работ, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек).
2.3.5. Субсидия предоставляется в размере, установленном исходя из объема производства птицы на убой в 2012 году, и ставки субсидии на одну тонну производства птицы на убой (в живом весе), утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия).

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2012 г. 1128-З № 1147-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год", в порядке очередности поступления заявлений на участие в отборе на получение субсидий.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий. Субсидии предоставляются до 31 декабря 2013 года. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
3.3. Едиными условиями предоставления субсидии являются:
а) <*> государственная регистрация получателя субсидии в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);
--------------------------------
<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

б) <*> непроведение ликвидации получателя субсидии или отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства.
--------------------------------
<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.4. Министерство представляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов соглашения о предоставлении субсидий.

IV. Порядок отбора получателей субсидий

4.1. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) осуществляет Министерство.
4.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) размещается на официальном сайте Министерства не позднее чем за 15 рабочих дней до дня окончания приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий.
4.3. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
б) наименование субсидии по возмещению части затрат за счет средств государственного бюджета;
в) категории получателей субсидии;
г) условия предоставления субсидии;
д) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;
е) форма и место подачи заявления;
ж) сроки и время приема заявлений.
4.4. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений такой срок составлял не менее 10 рабочих дней.
4.5. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение или об отказе от проведения отбора не позднее 3 рабочих дней со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.
4.6. Претенденты на участие в отборе подают в Министерство соответствующее заявление на бумажном носителе по форме, утвержденной в приложении № 7 к настоящему постановлению.
4.7. Заявление подписывается руководителем организации (если это юридическое лицо), самим подающим заявление (если это физическое лицо).
4.8. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пунктах 2.1.4, 2.2.4, 2.3.4 настоящих Правил.
4.9. Заявитель имеет право вносить изменения в свое заявление или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений.
4.10. Министерство осуществляет регистрацию заявлений в день их поступления в журнале регистрации заявлений, который в день окончания приема заявлений нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. Для отбора по каждому виду субсидий составляется отдельный журнал регистрации заявлений.
4.11. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.12. Заявление подлежит отклонению в случаях нарушения положений пунктов 4.8 - 4.9 настоящих Правил, а также нарушения установленных в разделах II и III настоящих Правил условий предоставления субсидии, о чем делается пометка в журнале регистрации заявлений.
4.13. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов письменно уведомляет заявителей о результатах отбора с обоснованием принятых решений по их заявлениям. Данные уведомления подписываются министром или исполняющим его обязанности заместителем министра.
4.14. Перечень получателей субсидий утверждается приказом Министерства не ранее 10 рабочих дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений. Перечень получателей по результатам отбора утверждается на основании ранее принятых решений по заявлениям, поданным для участия в данном отборе.

V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

5.1. Министерство осуществляет контроль соблюдения условий предоставления субсидий и ведет реестр получателей субсидий.
5.2. Министерство направляет в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления субсидии, письмо с предложением о добровольном возврате субсидии, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма заявителем.
5.3. При неосуществлении получателем субсидии добровольного возврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.2 настоящих Правил, Министерство принимает меры по взысканию суммы субсидии с получателя субсидии в судебном порядке.

VI. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем
субсидии остатков субсидии, не использованных
в отчетном финансовом году

Суммы остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в соответствующий бюджет не позднее 20 января текущего финансового года.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 16 ноября 2013 г. № 376

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ,
ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила приняты в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящие Правила определяют следующее:
а) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
г) порядок возврата в соответствующий бюджет в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
д) положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере государственного финансового контроля.

II. Категории получателей субсидий,
цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидия на возмещение части затрат по приобретению тракторов, сельскохозяйственных машин и компонентов к ним для проведения сезонных работ, имеющих рейтинг, присвоенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с утверждаемыми Министерством порядком, методикой и параметрами формирования рейтинга тракторов, сельскохозяйственных машин и компонентов к ним для проведения сезонных работ, а также на приобретение отдельных изделий автомобильной промышленности.
2.1.1. Цель предоставления субсидии - поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих техническую и технологическую модернизацию.
2.1.2. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) <*> государственная регистрация получателя субсидии в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);
--------------------------------
<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

б) <*> непроведение ликвидации получателя субсидии или отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства;
--------------------------------
<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

в) приобретение после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2013 г. № 908 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства" и до 15 декабря 2013 года тракторов, сельскохозяйственных машин и компонентов к ним для проведения сезонных работ, имеющих рейтинг, присвоенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с утверждаемыми Министерством порядком, методикой и параметрами формирования рейтинга тракторов, сельскохозяйственных машин и компонентов к ним для проведения сезонных работ, а также приобретение отдельных изделий автомобильной промышленности;
г) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
д) неполучение сельхозтоваропроизводителями средств на модернизацию машин и оборудования, приобретенных в соответствии с Правилами предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
2.1.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии представляет в Министерство заверенные им копии документов, подтверждающих приобретение после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2013 г. № 908 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства" и до 15 декабря 2013 года тракторов, сельскохозяйственных машин и компонентов к ним для проведения сезонных работ, отдельных изделий автомобильной промышленности: договоров купли-продажи, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек), товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи основных средств, свидетельства о регистрации машины или паспорта на технику и технологическое оборудование, заверенных заявителем.
2.1.5. Субсидия предоставляется в размере:
15 процентов цены машин и оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), указанной сторонами сделки, в пределах фактических расходов, в отношении:
а) тракторов сельскохозяйственных общего назначения (код Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (далее - код ОКП) 47 2200) и тракторов сельскохозяйственных универсально-пропашных (код ОКП 47 2400):
коды ОКП 47 2242, 47 2410, 47 2420, 47 2432, 47 2433 (но не более 100 тыс. рублей);
коды ОКП 47 2243, 47 2244, 47 2254, 47 2264, 47 2434 (но не более 250 тыс. рублей);
коды ОКП 47 2245, 47 2255, 47 2265 (но не более 700 тыс. рублей);
коды ОКП 47 2256, 47 2266 (но не более 900 тыс. рублей);
код ОКП 47 2267 (но не более 1000 тыс. рублей);
б) комбайнов зерноуборочных (код ОКП 47 3518) с мощностью двигателя:
до 199 л.с. (но не более 750 тыс. рублей);
от 199 л.с. до 399 л.с. (но не более 1000 тыс. рублей);
свыше 399 л.с. (но не более 1200 тыс. рублей);
в) сеялок тракторных (без туковых) (код ОКП 47 3310), сеялок зернотуковых (код ОКП 47 3321) (но не более 750 тыс. рублей);
г) культиваторов для сплошной обработки почвы (код ОКП 47 3230) (но не более 100 тыс. рублей);
д) машин комбинированных и универсальных (коды ОКП 47 3218, 47 3248), плугов общего назначения (код ОКП 47 3210) и дисковых борон (код ОКП 47 3244) (но не более 200 тыс. рублей);
е) копателей картофеля (код ОКП 47 3611) и комбайнов картофелеуборочных (код ОКП 47 3618) (но не более 1150 тыс. рублей);
ж) картофелесажалок (код ОКП 47 3331), опрыскивателей и аэрозольных аппаратов (код ОКП 47 3411), машин для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур (код ОКП 47 3510, кроме кода ОКП 47 3518) (но не более 750 тыс. рублей);
з) культиваторов для сахарной свеклы неполивной, овощей сеяных (низкостебельных культур) (код ОКП 47 3261) и культиваторов для кукурузы, подсолнечника, картофеля, капусты, томатов, сахарной свеклы поливной (высокостебельных культур) (код ОКП 47 3262) (но не более 100 тыс. рублей);
и) машин для внесения минеральных удобрений и извести (кроме жидких и пылевидных) (код ОКП 47 3352) (но не более 200 тыс. рублей);
к) жаток кукурузных и собирателей початков (код ОКП 47 3551) (но не более 250 тыс. рублей);
л) шасси самоходных для уборочных машин (код ОКП 47 3964) (но не более 400 тыс. рублей);
м) сцепок тракторных (код ОКП 47 3981) (но не более 50 тыс. рублей);
н) машин для послеуборочной обработки зерна (код ОКП 47 3520) (но не более 300 тыс. рублей);
о) сушилок для послеуборочной сушки зерна перед закладкой на хранение зерновых (код ОКП 47 3530) (но не более 1000 тыс. рублей);
п) транспортеров сельскохозяйственных для зерна (и отходов) (код ОКП 47 3915) (но не более 60 тыс. рублей);
р) зернопогрузчиков (код ОКП 47 3932) (но не более 60 тыс. рублей);
с) косилок-измельчителей (код ОКП 47 4431) (но не более 150 тыс. рублей);
т) погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения (код ОКП 47 4938) (но не более 600 тыс. рублей);
у) комбайнов свеклоуборочных (код ОКП 47 3628) (но не более 500 тыс. рублей);
ф) загрузчиков сельскохозяйственных (код ОКП 47 3941) и разгрузчиков сельскохозяйственных (код ОКП 47 3942) (но не более 90 тыс. рублей);
х) прицепов (код ОКП 47 3961) и полуприцепов (код ОКП 47 3962) (но не более 120 тыс. рублей);
ц) машин для уборки и первичной обработки льна (код ОКП 47 3650) (но не более 1000 тыс. рублей);
ч) машин для заготовки и приготовления кормов (код ОКП 47 4400) (но не более 1000 тыс. рублей);
ш) разбрасывателей органических удобрений (код ОКП 47 3351) (но не более 330 тыс. рублей);
щ) изделий автомобильной промышленности:
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой не более 3,5 тонны (код ОКП 45 1112) (но не более 110 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой более 3,5 тонны, но не более 12 тонн (код ОКП 45 1113) (но не более 400 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой более 12 тонн, но не более 20 тонн (код ОКП 45 1115) (но не более 600 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой более 20 тонн (код ОКП 45 1116) (но не более 750 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло не более 3 тонн (код ОКП 45 1131) (но не более 100 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 3 тонн, но не более 7 тонн (код ОКП 45 1132) (но не более 125 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 7 тонн, но не более 12 тонн (код ОКП 45 1134) (но не более 450 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 12 тонн, но не более 18 тонн (код ОКП 45 1135) (но не более 600 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 18 тонн (код ОКП 45 1136) (но не более 700 тыс. рублей);
автомобилей-самосвалов полной массой не более 3,5 тонны (код ОКП 45 1151) (но не более 110 тыс. рублей);
автомобилей-самосвалов полной массой более 3,5 тонны, но не более 12 тонн (код ОКП 45 1152) (но не более 200 тыс. рублей);
автомобилей-самосвалов полной массой более 12 тонн, но не более 30 тонн (код ОКП 45 1153) (но не более 700 тыс. рублей);
автомобилей-самосвалов полной массой более 30 тонн (код ОКП 45 1156) (но не более 750 тыс. рублей);
автомобилей-фургонов специализированных (код ОКП 45 2110) (но не более 750 тыс. рублей);
автоцистерн для нефтепродуктов, воды и сжиженных газов и прочих жидкостей, топливозаправщиков, маслозаправщиков (код ОКП 45 2140) (но не более 600 тыс. рублей);
мастерских передвижных на автомобилях (включая автомобили-лаборатории) (код ОКП 45 2160) (но не более 750 тыс. рублей);
снегоходов (мотонарт) (код ОКП 45 2243) (но не более 50 тыс. рублей);
автомобилей специальных (код ОКП 45 2330) (но не более 1000 тыс. рублей);
кузовов фургонов специальных (код ОКП 45 2340) (но не более 125 тыс. рублей);
прицепов общего назначения к грузовым автомобилям одноосных (код ОКП 47 2521) (но не более 150 тыс. рублей);
прицепов общего назначения к грузовым автомобилям двухосных (код ОКП 47 2522) (но не более 300 тыс. рублей);
прицепов общего назначения к грузовым автомобилям прочих (код ОКП 47 2523) (но не более 400 тыс. рублей);
прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей (код ОКП 47 2550) (но не более 700 тыс. рублей);
прицепов и полуприцепов тракторных одноосных (код ОКП 45 2561) (но не более 30 тыс. рублей);
прицепов и полуприцепов тракторных двухосных (код ОКП 45 2562) (но не более 50 тыс. рублей);
прицепов специальных прочих (код ОКП 45 2590) (но не более 100 тыс. рублей);
полуприцепов автомобильных общего назначения (код ОКП 45 2610) (но не более 250 тыс. рублей);
полуприцепов автомобильных со специализированными кузовами (код ОКП 45 2630) (но не более 150 тыс. рублей);
автопогрузчиков для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования длинномерных грузов (код ОКП 45 2710) (но не более 400 тыс. рублей);
автопогрузчиков специальных (код ОКП 45 2720) (но не более 200 тыс. рублей);
автопогрузчиков прочих (код ОКП 45 2730) (но не более 150 тыс. рублей);
кузовов грузовых и специализированных автомобилей общего назначения (код ОКП 45 3861) (но не более 200 тыс. рублей);
кузовов грузовых и специализированных автомобилей изотермических (код ОКП 45 3863) (но не более 140 тыс. рублей);
кузовов прицепов и полуприцепов (код ОКП 45 3870) (но не более 100 тыс. рублей).
30 процентов цены (без учета налога на добавленную стоимость), тракторов, самоходных мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, подлежащих регистрации органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием машин и других видов техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, и в отношении колесных транспортных средств сельскохозяйственного применения, самоходных машин, а также прицепов (полуприцепов) к ним, предназначенных для заправки техники природным газом с одновременным измерением выданного объема, указанной сторонами сделки, в пределах фактических расходов, в отношении:
а) тракторов сельскохозяйственных общего назначения (код ОКП 47 2200) и тракторов сельскохозяйственных универсально-пропашных (код ОКП 47 2400):
коды ОКП 47 2242, 47 2410, 47 2420, 47 2432, 47 2433 (но не более 200 тыс. рублей);
коды ОКП 47 2243, 47 2244, 47 2254, 47 2264, 47 2434 (но не более 500 тыс. рублей);
коды ОКП 47 2245, 47 2255, 47 2265 (но не более 1400 тыс. рублей);
коды ОКП 47 2256, 47 2266 (но не более 1800 тыс. рублей);
код ОКП 47 2267 (но не более 2000 тыс. рублей);
б) изделий автомобильной промышленности:
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) (код ОКП 45 1110) (но не более 1500 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой не более 3,5 тонны (код ОКП 45 1112) (но не более 260 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой более 3,5 тонны, но не более 12 тонн (код ОКП 45 1113) (но не более 800 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой более 12 тонн, но не более 20 тонн (код ОКП 45 1115) (но не более 1200 тыс. рублей);
автомобилей грузовых общего назначения (бортовые, шасси и фургоны) полной массой более 20 тонн (код ОКП 45 1116) (но не более 1500 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 7 тонн, но не более 12 тонн (код ОКП 45 1134) (но не более 900 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 12 тонн, но не более 18 тонн (код ОКП 45 1135) (но не более 1200 тыс. рублей);
автомобилей-тягачей седельных с нагрузкой на седло более 18 тонн (код ОКП 45 1136) (но не более 1400 тыс. рублей);
автомобилей-самосвалов полной массой более 12 тонн, но не более 30 тонн (код ОКП 45 1153) (но не более 1400 тыс. рублей);
автомобилей-самосвалов полной массой более 30 тонн (код ОКП 45 1156) (но не более 1500 тыс. рублей);
автомобилей-фургонов специализированных (код ОКП 45 2110) (но не более 1500 тыс. рублей);
автоцистерн для нефтепродуктов, воды и сжиженных газов и прочих жидкостей, топливозаправщиков, маслозаправщиков (код ОКП 45 2140) (но не более 1200 тыс. рублей);
мастерских передвижных на автомобилях (включая автомобили-лаборатории) (код ОКП 45 2160) (но не более 1500 тыс. рублей);
автомобилей специальных (код ОКП 45 2330) (но не более 2000 тыс. рублей);
в) станций автозаправочных контейнерного типа и оборудования к ним (код ОКП 45 7500) (но не более 8500 тыс. рублей).

III. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2012 г. 1128-З № 1147-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год", в порядке очередности поступления заявлений на участие в отборе на получение субсидий.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и получателем субсидий в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий. Субсидии предоставляются до 31 декабря 2013 года. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
3.3. Министерство представляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов соглашения о предоставлении субсидий.

IV. Порядок отбора получателей субсидий

4.1. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) осуществляет Министерство.
4.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) размещается на официальном сайте Министерства не позднее, чем за 15 рабочих дней до дня окончания приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий.
4.3. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
б) наименование субсидии по возмещению части затрат за счет средств государственного бюджета;
в) категории получателей субсидии;
г) условия предоставления субсидии;
д) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидии;
е) форма и место подачи заявления;
ж) сроки и время приема заявлений.
4.4. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений такой срок составлял не менее 10 рабочих дней.
4.5. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение или об отказе от проведения отбора не позднее 3 рабочих дней со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.
4.6. Претенденты на участие в отборе подают в Министерство соответствующее заявление на бумажном носителе по форме, утвержденной в приложении № 7 к настоящему постановлению.
4.7. Заявление подписывается руководителем организации (если это юридическое лицо), самим подающим заявление (если это физическое лицо).
4.8. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен пункте 2.1.4 настоящих Правил.
4.9. Заявитель имеет право вносить изменения в свое заявление или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений.
4.10. Министерство осуществляет регистрацию заявлений в день их поступления в журнале регистрации заявлений, который в день окончания приема заявлений нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. Для отбора по каждому виду субсидий составляется отдельный журнал регистрации заявлений.
4.11. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.12. Заявление подлежит отклонению в случаях нарушения положений пунктов 4.8 - 4.9. настоящих Правил, а также нарушения установленных в разделах II и III настоящих Правил условий предоставления субсидии, о чем делается пометка в журнале регистрации заявлений.
4.13. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов письменно уведомляет заявителей о результатах отбора с обоснованием принятых решений по их заявлениям. Данные уведомления подписываются министром или исполняющим его обязанности заместителем министра.
4.14. Перечень получателей субсидий утверждается приказом Министерства не ранее 10 рабочих дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений. Перечень получателей по результатам отбора утверждается на основании ранее принятых решений по заявлениям, поданным для участия в данном отборе.

V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

5.1. Министерство осуществляет контроль соблюдения условий предоставления субсидий и ведет реестр получателей субсидий.
5.2. Министерство направляет в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления субсидии, письмо с предложением о добровольном возврате субсидии, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма заявителем.
5.3. При неосуществлении получателем субсидии добровольного возврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.2 настоящих Правил, Министерство принимает меры по взысканию суммы субсидии с получателя субсидии в судебном порядке.

VI. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем
субсидии остатков субсидии, не использованных
в отчетном финансовом году

Суммы остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в соответствующий бюджет не позднее 20 января текущего финансового года.


------------------------------------------------------------------