По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления госстройжилнадзора РС от 30.01.2013 N 43 "Об Административном регламенте Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"



Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 22 февраля 2013 г. № RU140242013027
------------------------------------------------------------------

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 30 января 2013 г. № 43

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ
РЕГЛАМЕНТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ
ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИБОРАМИ
УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

Во исполнение Указа Президента РС(Я) от 16.03.2011 № 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" и в связи с реорганизацией Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) согласно Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2012 года № 1599 "Об Управлении государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
3. Настоящий приказ после государственной регистрации направить на официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.
4. С момента опубликования настоящего приказа признать утратившим силу приказ Управления государственного строительного надзора РС(Я) от 01.08.2012 № 27 "Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 07.09.2012 RU140242012123).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Петрову Е.Н.

Руководитель
В.А.КУЗАКОВА





Утвержден
приказом Управления
государственного строительного
и жилищного надзора
Республики Саха (Якутия)
от 30 января 2013 г. № 43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ПОСТРОЕННОГО РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯМ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ
ОСНАЩЕННОСТИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур, содержит требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии (далее - государственная услуга), порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий должностных лиц.

1.2. Термины и понятия, используемые
в Административном регламенте

Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Технический заказчик - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно.

1.3. Круг заявителей

Государственная услуга по выдаче заключения о соответствии предоставляется гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, являющимся застройщиками или техническими заказчиками (далее - заявитель).

1.4. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.4.1. Место нахождения Управления: ул. Аммосова, д. 8, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000.
1.4.2. График работы Управления:
понедельник - пятница 8.30 - 18.00;
суббота и воскресенье выходные дни;
обеденный перерыв 12.30 - 14.00.
Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, телефонных номерах территориальных подразделений Управления для направления заявлений размещены на официальном информационном Портале Республики Саха (Якутия) www.sakha.gov.ru/stroynadzor (далее - официальный сайт Управления) и в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы и телефонах Управления, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.pgusakha.ru и на информационном стенде в помещении Управления для приема граждан.
1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров Управления по телефону 34-26-44.
1.4.5. Заявления о выдаче заключения о соответствии:
направляются в Управление по почтовому адресу: 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, и на факс: (4112) 34-26-44;
принимаются специалистом отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров Управления в приемной Управления, каб. 427.
Контактный телефон руководителя отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров: 34-26-09.
1.4.6. Заявления о выдаче заключения о соответствии могут направляться в Управление путем использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов".

2.2. Наименование органа исполнительной
власти Республики Саха (Якутия),
предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия).
2.2.2. В предоставлении услуги не участвуют иные организации.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заключения о соответствии;
выдача решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Заявление заявителя рассматривается в течение 10 дней рабочих дней с даты его регистрации в Управлении.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, № 237 от 25.12.1993);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 16);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ (Российская газета, № 168 от 30.07.2010);
- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.02.2006, № 7, ст. 774);
- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (РД-11-04-2006) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 09.04.2007, № 15);
- Положением об Управлении государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента РС(Я) от 20.08.2012 № 1599 ("Якутские ведомости", № 67, 25.08.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Управление заявление заявителя о выдаче заключения о соответствии.
2.6.2. Способы предоставления документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- через почту,
- через электронную почту,
- самостоятельно.
2.6.3. В приложении № 2 к настоящему Административному регламенту приведен бланк заявления для предоставления государственной услуги (с согласием на обработку персональных данных).
2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - отсутствуют.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги и возврата заявления без рассмотрения:
а) при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса РФ;
б) застройщиком, техническим заказчиком не направлялось извещение о начале строительства;
в) при осуществлении государственного строительного надзора на объекте капитального строительства не проведена итоговая проверка.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги отсутствует.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

Заявления о выдаче заключения о соответствии, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в течение 1-го дня с момента их поступления в Управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления такой услуги

2.13.1. Помещение для работников Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота "ДЕЛО", справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие офисной мебели;
наличие бумаги и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.
2.13.3. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Управления и Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).
2.13.4. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному восприятию этой информации заявителями.

2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.14.1. Заявитель имеет право:
обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
обращаться с заявлением об отзыве заявления о выдаче заключения о соответствии.
2.14.2. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием застройщика или технического заказчика, направившего заявление;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги.
2.14.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
полное удовлетворение потребности заявителя в получении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Административные процедуры (действия)
государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии;
- рассмотрение заявления и направление заключения о соответствии либо отказа в выдаче заключения о соответствии.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Управление заявления о выдаче заключения о соответствии.
Если при поступлении заявления на адрес электронной почты заявителем указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме заявления, после чего заявление распечатывается на бумаге и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
3.2.2. Специалист отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров, ответственный за прием заявлений:
проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность, удостоверяется, что заявление содержит наименование государственного органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, наименование организации заявителя, а также фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Управления) возвращает на почту;
вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней заявления на выдачу заключения о соответствии (разорванные документы подклеиваются);
в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством отдела отчетности и организационных вопросов соответствующего решения;
к заявлению о выдаче заключения о соответствии подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт.
3.2.3. Письменные заявления и заявления в электронной форме регистрируются в системе электронного документооборота "ДЕЛО".
3.2.4. Регистрацию заявлений в системе электронного документооборота "ДЕЛО" осуществляет специалист отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров в следующем порядке:
вводит реквизиты заявления в регистрационную карточку;
присваивает заявлению регистрационный номер;
на подлиннике заявления либо на распечатанном заявлении, поступившем в Управление в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение руководителю или первому заместителю руководителя Управления, курирующему вопросы государственного строительного надзора, для определения исполнителя государственной услуги в тот же день или на следующий рабочий день.
3.2.5. Срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 день с момента поступления в Управление заявления о выдаче заключения о соответствии.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление заявления руководителю или первому заместителю руководителя Управления, курирующему вопросы государственного строительного надзора.

3.3. Рассмотрение заявления и направление
заключения о соответствии или решения об отказе
в выдаче заключения о соответствии

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и направления заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии является регистрация обращения в системе электронного документооборота "ДЕЛО".
3.3.2. Руководитель или первый заместитель руководителя Управления, курирующий вопросы государственного строительного надзора, в зависимости от содержания обращения в 3-дневный срок со дня регистрации:
- определяет исполнителей и сроки рассмотрения заявления;
- делает необходимые поручения, в том числе о подготовке соответствующего запроса в уполномоченные органы, организации.
3.3.3. Специалист отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров, ответственный за прием заявления заявителя:
- вносит в базу данных системы электронного документооборота "ДЕЛО" содержание резолюции руководителя или первого заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы государственного строительного надзора, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения заявления на контроль, сроках исполнения поручений;
- направляет заявление и прилагаемые к ним документы и поручения руководителя, первого заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы государственного строительного надзора исполнителям.
3.3.4. Заявление может быть направлено на исполнение соответствующему руководителю структурного подразделения Управления, должностному лицу Управления или в соответствующее территориальное подразделение Управления, которое осуществляло государственный строительный надзор построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
3.3.5. Ответственный исполнитель готовит заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
3.3.6. Заключение о соответствии и отказ в выдаче заключения о соответствии оформляется на бланке, утвержденном Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1129.
3.3.7. Заключение о соответствии и решение об отказе в выдаче заключения о соответствии утверждается приказом руководителя, первым заместителем руководителя Управления, курирующим вопросы государственного строительного надзора, и передается специалисту организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров для регистрации в системе электронного документооборота "ДЕЛО".
3.3.8. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении или вручается заявителю либо его уполномоченному представителю.
3.3.9. Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа, снимает заявление с контроля путем введения отметки о направлении ответа с указанием реквизитов (регистрационный номер, дата) в системе электронного документооборота "ДЕЛО".
3.3.10. Срок исполнения указанной административной процедуры составляет со дня регистрации заявления в Управлении 10 рабочих дней.
3.3.11. Результатом данной административной процедуры является выдача заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется первым заместителем руководителя Управления, курирующим вопросы государственного строительного надзора.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги могут быть проверены на основании приказа Управления, проверки проводятся не менее 1 раза в год.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.1.4. Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия), несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении их меры дисциплинарного взыскания.
4.1.5. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление обязано в письменной форме сообщить гражданину, должностному, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений на выдачу заключений о соответствии, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Управления проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением Руководителя.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Руководителя.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров с участием уполномоченных должностных лиц Управления на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления
за решения и действия (бездействие), принимаемые
или осуществляемые ими в ходе предоставления
государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
4.3.2. Должностные лица Управления, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения заявлений, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения заявления заявители могут осуществлять на основании:
устной информации, полученной от должностного лица, ответственного за подготовку ответа на заявление;
информации, полученной из Управления по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий и решений в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (пять рабочих дней со дня регистрации жалобы).
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, первому заместителю руководителя, руководителю Управления.
Заявитель вправе подать жалобу в Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопросы строительства.
5.4. Порядок подачи жалобы.
5.4.1. Жалоба на действие (бездействие), а также на решение, принятое при предоставлении государственной услуги, представляется в письменном виде в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Управления, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также подана при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в течение 1-го дня с момента ее поступления в Управление и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба не рассматривается по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем Управление сообщает заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
- жалоба содержит вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом Управление уведомляет о принятом решении;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Управление разъясняет порядок обжалования данного судебного акта.
5.4.5. Решение об отказе в рассмотрении жалобы при наличии данных заявителя, почтового адреса доводится до заявителя в срок не более 30 дней с даты регистрации жалобы, с разъяснением права заявителя обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.4.6. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. Жалоба на действие (бездействие), а также на решение, принятое при предоставлении государственной услуги, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Возможность приостановления жалобы на действие (бездействие), а также на решение, принятое при предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. О результатах рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, направляет гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме мотивированный ответ.
5.9. Решение по жалобе, принятое первым заместителем руководителя Управления, курирующего вопросы государственного строительного надзора, заявитель вправе обжаловать руководителю Управления.
Решение по жалобе руководителя Управления заявитель вправе обжаловать в Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопросы строительства.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.
5.10. Заявитель при рассмотрении его жалобы вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) www.pgusakha.ru и на информационном стенде в помещении Управления для приема граждан в рамках информации о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставляется в устной форме работниками отдела организационно-финансового обеспечения, государственной службы и кадров Управления по телефону 34-26-44.





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления государственного
строительного и жилищного надзора РС(Я)
от 30 января 2013 г. № 43

СПИСОК
территориальных подразделений Управления
государственного строительного и жилищного надзора РС(Я)


Наименование Адрес Телефон, факс

Территориальное подразделение 678900, г. Алдан, ул. Тел./факс:
по Алданскому району - Ленина, 19 (41145) 3-66-60

Территориальное подразделение 678140, г. Ленск, ул. Тел./факс:
по Ленскому району - Ленина, 65 (41147) 3-02-79

Территориальное подразделение 678158, Ленский район, п. Тел./факс:
по п. Витим - Пеледуй, ул. Калинина, 15 (41137) 2-64-54

Территориальное подразделение 678170, г. Мирный, Тел./факс:
по Мирнинскому району - ул. Индустриальная, 3 (41136) 4-33-41






Приложение № 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления государственного
строительного и жилищного надзора РС(Я)
от 30 января 2013 г. № 43

Бланк организации

Руководителю
Управления государственного
строительного и жилищного надзора РС(Я)
В.А. Кузаковой

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать заключение о соответствии построенного
(реконструированного) объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии
с проектной документацией, адрес объекта)

требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов.

Подпись руководителя организации

Даю свое согласие на обработку персональных данных <*>
___________________________________ (Ф.И.О.)
Дата ______________

   --------------------------------

<*> - указывается, если заявление от физического лица





Приложение № 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления государственного
строительного и жилищного надзора РС(Я)
от 30 января 2013 г. № 43

Блок-схема
последовательности административных процедур
при рассмотрении обращения по выдаче
заключения о соответствии


Заявление застройщика (заказчика)

Письменное заявление В электронном виде

\/ \/

Прием и регистрация заявления специалистом отдела организационно -
финансового обеспечения, государственной службы и кадров

\/

Рассмотрение заявления и направления заключения о соответствии либо
отказа в выдаче заключения о соответствии в течение 10 дней, в том числе:
1. Рассмотрение заявления руководителем (первым заместителем
руководителя, курирующим вопросы государственного строительного надзора)
Управления - 3 дня
2. Рассмотрение заявления исполнителем. Подготовка заключения о
соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии - 5
дней
3. Утверждение руководителем (первым заместителем руководителя,
курирующим вопросы государственного строительного надзора) заключения о
соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии - 1
день
4. Регистрация и выдача заключения о соответствии или решения об отказе в
выдаче заключения о соответствии специалистом отдела организационно -
финансового обеспечения, государственной службы и кадров - 1 день



------------------------------------------------------------------