По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства РС от 29.05.2013 N 555-р "О внесении изменений в План от 19 ноября 2012 г. N 1276-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 555-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ")
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЛИКВИДАЦИИ К 2016 ГОДУ
ОЧЕРЕДНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ОТ 19 НОЯБРЯ 2012 Г. № 1276-Р


В целях достижения целевого показателя обеспечения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 509 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и с учетом прогноза численности детского населения Федеральной службой государственной статистики:
1. Внести изменения в План ("Дорожную карту") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет (далее - Дорожная карта), утвержденный распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2012 г. № 1276-р "О Плане ("Дорожной карте") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет", и изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) внести соответствующие изменения в муниципальные Планы ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 мая 2013 г. № 555-р

ПЛАН
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЛИКВИДАЦИИ
К 2016 ГОДУ ОЧЕРЕДНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ

I. Анализ ситуации

В Республике Саха (Якутия) функционируют 709 учреждений дошкольного образования, из них 486 (68,5%) в сельской местности, 223 (31,5%) в городах. Сеть учреждений дошкольного образования сократилась на 307 детских садов за последние 20 лет в связи с демографическими факторами.
Структура сети учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в республике, представлена следующим образом:
666 (93,9%) дошкольных образовательных учреждений республики являются государственными и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - ДОУ) семи видов.
43 (6,1%) являются учреждениями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в этих учреждениях есть и дошкольные группы и начальные классы общеобразовательной школы).
Кроме этого, в 35 общеобразовательных учреждениях созданы группы для детей дошкольного возраста, которые реализуют дошкольные образовательные программы, и 2 негосударственных ДОУ.
В 2011/2012 учебном году программы дошкольного образования в учреждениях дошкольного образования осваивают 53 929 детей (в 1992 году - 81 653 ребенка) в возрасте от 1 года до 7 лет, что составляет 63,3% от общего количества детей данного возраста.
Численность детей, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения (очередность), за последние годы существенно выросла и по состоянию на 1 января 2012 года составляла 32 620 детей (в 2009 году - 23 302, в 2010 году - 31 186).
Структура очереди в дошкольные учреждения:
5 464 (16,75%) очередника - это дети в возрасте до 1 года, которым место в детском саду реально потребуется через 1,5 - 2 года (отложенный спрос);
12 131 (37,19%) очередник - дети в возрасте от 1 года до 3 лет, большинству из них место в детском саду нужно предоставить в сроки от полугода до полутора лет;
15 025 детей (46,06%) - дети в возрасте от 3 до 7 лет.
Кроме этого, требуется замена и реконструкция действующих детских садов и обеспечение условий для размещения дошкольных групп в иных образовательных учреждениях.
С целью устранения дефицита мест для детей от 3 до 7 лет в дошкольных учреждениях необходимо до 2015 года создать не менее 15 025 дополнительных мест, а также с учетом прогноза роста рождаемости детей - не менее 20 815 мест к 2016 году.

II. Основные направления и мероприятия
Плана ("Дорожной карты")

План ("Дорожная карта") включает два основных направления:
1. Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования.
2. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования.
Определены два этапа исполнения Плана ("Дорожной карты"), предусматривающие реализацию мероприятий и показатели их результативности на краткосрочную (2012 год) и среднесрочную перспективу (к 2016 году).
В Плане ("Дорожной карте") учтены мероприятия, запланированные по государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы", по линии общереспубликанского движения "Моя Якутия в XXI веке", по Концепции инвестиционного проекта "Инновационное развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2016 годы", по Концепции инфраструктурного проекта государственно-частного партнерства по строительству детских садов в г. Якутске, а также с учетом предложений Управления образования муниципальных районов и городского округа "город Якутск".
По направлению I "Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования" в Республике Саха (Якутия) разработаны следующие мероприятия:
1.1. Создание дополнительных мест в государственных и муниципальных учреждениях.
1.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных ДОУ.
1.3. Возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов.
1.4. Реконструкция зданий и помещений действующих муниципальных детских садов.
1.5. Реконструкция иных зданий в целях размещения в них детских садов.
1.6. Строительство модульных и быстровозводимых зданий детских садов.
1.7. Строительство новых зданий детских садов.
1.8. Создание групп кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся площадях образовательных учреждений (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей).
По направлению II "Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования для ликвидации очередности" в программу вошли следующие мероприятия:
2.1. Создание дополнительных мест в негосударственных образовательных учреждениях.
2.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (ИП).

III. Ожидаемые результаты реализации Плана
("Дорожной карты") ликвидации очередности
в Республике Саха (Якутия) к 2016 году

В результате реализации Плана ожидается 100-процентный охват дошкольным образованием детей с 3 до 7 лет, в том числе:
По направлению I "Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования":
1.1. Создание дополнительных мест в государственных и муниципальных учреждениях - 2013 мест (9,7% от общего количества создаваемых мест).
1.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных ДОУ, - 853 места (4,1%).
1.3. Возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов - 1 130 мест (5,4%).
1.4. Реконструкция зданий и помещений действующих муниципальных детских садов - 375 мест (1,8%).
1.5. Реконструкция иных зданий в целях размещения в них детских садов - 1 513 мест (7,3%).
1.6. Строительство модульных и быстровозводимых зданий - 100 мест (0,5%).
1.7. Строительство новых зданий детских садов - 9 081 место (43,6%).
1.8. Создание групп кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся площадях образовательных учреждений (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей) - 2 670 мест (12,8%).
По направлению II "Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования для ликвидации очередности" в программу вошли следующие мероприятия:
2.1. Создание дополнительных мест в негосударственных образовательных учреждениях - 1 603 места (7,7%).
2.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (ИП) - 1 477 мест (7,1%).

IV. Мероприятия плана ("Дорожной карты") ликвидации
очередности в дошкольные образовательные учреждения
для детей от 3 до 7 лет Республики Саха (Якутия)
к 2016 году


Сроки реализации

в т.ч. II этап (2013 - 2015
№ Наименование Ввод допол- I годы) Ответственные
п/п мероприятия мощности нительных этап исполнители
(единиц) мест (2012 всего,
год) из них 2013 2014 2015
по год год год
годам:

Направление I. Ликвидация очередности за счет развития
государственно-муниципальной системы дошкольного образования

1.1. Создание 2 013 2 013 1 074 939 440 242 257 Органы
дополнительных мест местного
в государственных и самоуправления
муниципальных муниципальных
учреждениях: образований
Дополнительные (по
места для согласованию)
функционирования в
режиме полного дня
создаются в
использующихся не по
назначению
помещениях ДОУ
(зимние сады,
экологические
комнаты, ИЗО-студии,
залы лечебной
физкультуры,
оборудованные в
групповых
помещениях); на
свободных площадях
общеобразовательных
школ и учреждений
дополнительного
образования в
соответствии с
требованиями СанПиН.

1.2. Создание 976 853 76 777 292 455 30 Органы
дополнительных мест местного
в семейных самоуправления
дошкольных муниципальных
группах и группах образований
присмотра и ухода, (по
функционирующих в согласованию)
качестве структурных
подразделений
государственных и
муниципальных ДОУ:
семейные
дошкольные группы
создаются, как
правило, либо в
специально
арендованных
небольших помещениях
либо на квартире у
воспитателя для
небольшой группы
детей (не более 10
человек). При этом
группа оборудуется в
соответствии с
требованиями
санитарных правил и
нормативов.
Воспитатель семейной
группы является
штатным сотрудником
ДОУ, структурным
подразделением
которого является
группа. Дети
семейной группы
могут участвовать в
мероприятиях в ДОУ,
посещать занятия со
специалистами.
Семейные дошкольные
группы могут быть
организованы в
многодетных семьях,
имеющих трех и более
детей дошкольного
возраста.

1.3. Возврат в систему 1 130 1 130 370 760 0 560 200 Органы
дошкольного местного
образования ранее самоуправления
переданных зданий муниципальных
детских садов: образований
Здания дошкольных (по
учреждений (чаще согласованию)
ведомственных,
находящихся в
ведении предприятий
и организаций),
приватизированные в
90-е годы XX века, а
а также используемые
в иных целях,
постепенно
возвращаются в
систему дошкольного
образования. Данное
мероприятие по
развитию сети
дошкольных
учреждений в
большинстве случаев
менее затратно по
сравнению со
строительством
нового здания,
поскольку
подразумевает
использование
имеющихся
коммуникаций.

1.4. Реконструкция зданий 678 375 40 335 65 100 170 Органы
и помещений местного
действующих самоуправления
муниципальных муниципальных
детских садов: образований
Данная (по
реконструкция согласованию)
предусматривает
увеличение их
площади (создание
надстроек третьего
этажа "мансардного
типа" (проект АСИ) и
создание пристроев к
имеющимся зданиям
ДОУ с использованием
имеющихся
коммуникаций и
оптимизацией систем
электро-, водо- и
теплоснабжения
детского сада с
применением
энергосберегающих
режимов).

1.5. Реконструкция иных 1 792 1 513 80 1 433 285 710 438 Органы
зданий в целях местного
размещения в них самоуправления
детских садов: муниципальных
рекомендуется образований
ревизия свободных (по
помещений, пригодных согласованию)
для размещения
дошкольных групп для
последующей
реконструкции под
детские сады,
возможен выкуп
частного имущества
или безвозмездная
передача имущества в
муниципальную
собственность.

1.6. Строительство 100 100 0 100 0 0 100 Муниципальный
модульных и район "Ленский
быстровозводимых район"
зданий детских (по
садов: согласованию)
Здание детского
сада собирается из
готовых модулей
(групповых комнат),
созданных с
применением
современных
технологий из
современных
безопасных
материалов по
унифицированным
проектам. "Модульные
технологии" ускоряют
"сборку" здания
детского сада. В
России производство
модулей не налажено,
они поставляются из
западноевропейских
стран (Австрия,
Германия). Логистика
и затраты на
перевозку
значительно
удорожают стоимость
здания детского
сада. Однако в
большинстве случаев
она остается ниже
стоимости
строительства
детского сада,
возводимого по
типовому (а тем
более, по
нетиповому) проекту.

1.7. Строительство новых 11 391 9 081 493 8 588 1 206 2 787 4 595 Правительство
зданий детских Республики
садов: Саха (Якутия),
предусматривается органы
по инвестиционной местного
программе, по самоуправления
программам социально муниципальных
- экономического образований
развития (по
муниципальных согласованию)
образований. Из
государственного
бюджета Республики
Саха (Якутия)
финансируется
строительство
детских садов в
соответствии с
Концепцией
инвестиционного
проекта
"Инновационное
развитие дошкольного
образования
Республики Саха
(Якутия) на
2013 - 2016 годы" и
объектов, начатых в
рамках
общереспубликанского
движения добрых дел
"Моя Якутия в XXI
веке".

1.8. Создание групп 2 814 2 670 413 2 257 1 235 932 90 Органы
кратковременного местного
пребывания (ГКП) на самоуправления
имеющихся площадях муниципальных
образовательных образований
учреждений (по
(общеобразовательных согласованию)
школ, учреждений
дополнительного
образования детей и
др.):
Данная мера
используется чаще
всего как временная
альтернатива
предоставлению
ребенку места в
группах полного дня.
Рекомендуется
открытие групп
адаптации для детей
раннего возраста (от
1 года до 3 лет),
групп раннего
развития, которые
дети младенческого
возраста (как
правило, от 6
месяцев до 1 года)
посещают вместе с
мамами; групп
праздничного и
выходного дня; групп
коррекционной
направленности для
детей-инвалидов и
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья. Развитие
ГКП может
рассматриваться как
апробированная,
хорошо
зарекомендовавшая
себя и пользующаяся
спросом у населения
форма психолого -
педагогического
сопровождения
раннего развития
детей в условиях
семейного
воспитания.

ИТОГО по направлению I. 20 116 17 735 2 546 15 189 3 523 5 786 5 880
Ликвидация очередности за
счет развития
государственно -
муниципальной
системы дошкольного
образования

Направление II. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного
образования для ликвидации очередности

2.1. Создание 1 603 1 603 34 1 569 16 720 833 Органы
дополнительных мест местного
в негосударственных самоуправления
образовательных муниципальных
учреждениях: образований
С 1 июля 2012 г. (по
вступает в силу согласованию)
Федеральный закон от
28 февраля 2012 г.
№ 10-ФЗ, согласно
которому реализация
образовательных
программ дошкольного
образования в
негосударственных
учреждениях в рамках
федеральных
государственных
требований
финансируется за
счет бюджетных
средств по тем же
нормативам, что и в
государственных и
муниципальных
дошкольных
учреждениях.
Рекомендуется также
оказать поддержку
негосударственным
детским садам на
муниципальном и
республиканском
уровнях для создания
условий,
соответствующим
СанПиН.
Возможно создание
дошкольных групп на
предприятиях, в
учреждениях
профессионального
образования для
детей сотрудников и
для студентов на
первых этажах
многоквартирных
жилых домов.

2.2. Создание 1 477 1 477 281 1 196 235 54 907 Органы
дополнительных мест местного
в семейных самоуправления
дошкольных муниципальных
группах и группах образований
присмотра и ухода, (по
организованных согласованию)
индивидуальными
предпринимателями
(ИП):
ИП оказывают
образовательные
услуги в сфере
дошкольного
образования и
развития детей
дошкольного возраста
в режиме
кратковременного
пребывания (детские
игровые клубы,
центры игрового
развития ребенка,
группы подготовки
детей к школе), не
предусматривающего
присмотра и ухода за
детьми. Такой режим
для оказания
образовательных
услуг для ИП
наиболее
предпочтителен, так
как не требует
наличия особых
условий для
организации режима
дня, в том числе
питания и сна детей,
проведения прогулок.
При этом реализация
ИП программ
дошкольного
образования не
требует получения
лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности.

ИТОГО по направлению II. 3 080 3 080 315 2 765 251 774 1 740
Использование
возможностей
негосударственного
сектора дошкольного
образования для
ликвидации очередности

ИТОГО по Республике 23 196 20 815 2 861 17 954 3 774 6 560 7 620
Саха (Якутия)


V. Дополнительные показатели Плана ("Дорожной карты")
Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году
очередности в дошкольные образовательные учреждения
для детей от 3 до 7 лет


№ Наименование Ед. 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Примечания
п/п показателя измерения

Данные по 2013 -
Численность детей 2015 годам и далее
1 от 0 - 7 лет, в тыс. чел. 120,0 122,8 123,9 125,2 124,1 122,5 119,8 заполняются с
т.ч.: учетом
демографических
прогнозов Росстата

1.1 до 1 года тыс. чел. 16,3 16,7 15,2 14,7 14,2 13,7 13,2

1.2 1 год тыс. чел. 15,6 16,4 16,7 15,3 14,7 14,2 13,7

1.3 2 года тыс. чел. 16,2 15,6 16,3 16,8 15,4 14,8 14,3

1.4 3 года тыс. чел. 15,4 16,2 15,5 16,3 16,8 15,4 14,8

1.5 4 года тыс. чел. 15,3 15,4 16,1 15,6 16,2 16,7 15,3

1.6 5 лет тыс. чел. 13,5 15,3 15,4 16,0 15,6 16,3 16,8

1.7 6 лет тыс. чел. 13,5 13,7 15,2 15,3 15,9 15,4 16,3

1.8 7 лет тыс. чел. 14,2 13,5 13,5 15,2 15,3 16,0 15,4

Учитываются все
дети, получающие
Численность детей, дошкольное
2 получающих тыс. чел. 56,2 58,7 64,7 69,7 79,1 79,3 79,6 образование как в
дошкольное образовательных
образование учреждениях, так и
в альтернативных
формах

2.1 до 1 года тыс. чел. 0,4 0,4 0,4 0,4 0,3 0,3 0,3 В 2012 году
указываются данные
2.2 1 год тыс. чел. 2,2 2,3 2,4 2,2 2,1 2,0 1,9 государственного
статистического
2.3 2 года тыс. чел. 7,2 7,3 7,8 8,0 11,0 12,0 13,0 наблюдения. В 2013
- 2018 годах
2.4 3 года тыс. чел. 10,2 10,5 13,2 15,0 16,8 15,4 14,8 планируемая
численность
2.5 4 года тыс. чел. 11,7 12,2 14,2 14,6 16,2 16,7 15,3 воспитанников
дошкольных
2.6 5 лет тыс. чел. 11,6 13,0 12,4 14,9 15,6 16,3 16,8 учреждений
рассчитывается с
2.7 6 лет тыс. чел. 11,8 12,0 13,3 13,4 15,9 15,4 16,3 учетом сохранения
в 2013 - 2014
2.8 7 лет тыс. чел. 1,1 1,0 1,0 1,2 1,2 1,2 1,2 годах и
дальнейшего
2.9 от 3 до 7 лет тыс. чел. 46,4 48,7 54,1 59,1 65,7 65,0 64,4 увеличения охвата
детей дошкольным
образованием, а
также обеспечения
100-процентной
2.10 Прирост тыс. чел. 2,3 5,4 5,0 6,6 -0,7 -0,6 доступности
дошкольного
образования для
детей 3 - 7 лет к
2016 году

Указываются
планируемые
показатели охвата
с учетом их
неснижения в 2013
- 2014 годах и
дальнейшего
Охваты детей по увеличения охвата
3 возрастам % 53,8 54,9 59,2 62,7 71,7 72,6 74,4 детей дошкольным
образованием, а
также обеспечения
100-процентной
доступности
дошкольного
образования для
детей 3 - 7 лет к
2016 году

3.1 до 1 года % 2,5 2,4 2,6 2,7 2,1 2,2 2,3

3.2 1 год % 14,1 14,0 14,4 14,4 14,3 14,1 13,9

3.3 2 года % 44,4 46,8 47,9 47,6 71,4 81,1 90,9

3.4 3 года % 66,2 64,8 85,2 92,0 100,0 100,0 100,0

3.5 4 года % 76,5 79,2 88,2 93,6 100,0 100,0 100,0

3.6 5 лет % 85,9 85,0 80,5 93,1 100,0 100,0 100,0

3.7 6 лет % 87,4 87,6 87,5 87,6 100,0 100,0 100,0

3.8 7 лет % 7,7 7,4 7,4 7,9 7,8 7,5 7,8

до 2 лет % 20,4 20,5 22,0 22,6 30,2 33,5 36,9
включительно

от 3 до 7 лет % 81,3 81,3 88,3 94,6 100,0 100,0 100,0

Численность детей в
возрасте 6 и 7 лет,
обучающихся в тыс. чел. 14,8 14,2 14,4 15,9 14,1 14,8 14,2
общеобразовательных
учреждениях

6 лет тыс. чел. 1,7 1,7 1,9 1,9 0,0 0,0 0,0

7 лет тыс. чел. 13,1 12,5 12,5 14,0 14,1 14,8 14,2

Численность детей в
возрасте 1,5 - 6,5 тыс. чел. 75,0 77,6 79,3 80,0 79,3 78,0 76,2
лет

Численность детей в
возрасте 1,5 - 6,5
лет, получающих тыс. чел. 47,7 50,2 55,5 60,3 68,6 69,1 69,0
дошкольное
образование

Доля детей в
возрасте от 1,5 до
Охват детей в 6,5 лет,
возрасте 1,5 - 6,5 охваченных
лет дошкольным % 63,6 64,7 70,0 75,4 86,5 88,6 90,6 дошкольным
образованием образованием, от
общей численности
детей данного
возраста

4 Очередность мест 32 620 31 461 26 160 22 740 16 030 12 456 9 370 Сумма значений
граф 4.1 и 4.2

Для детей от
4.1 рождения до 3 лет 17 595 19 858 16 820 15 320 16 030 12 456 9 370
<*>

4.2 Для детей 3 - 7 лет 15 025 11 603 9 340 7 420 0 0 0
<*>

Потребность в
увеличении числа
5 мест в дошкольных мест 15 025 17 325 22 725 27 725 34 325 33 625 33 025
образовательных
организациях

6 Ежегодный ввод мест 2 861 3 774 6560 7 620 2 800 1 260 1 220 Сумма значений
новых мест граф 6.1 - 6.5

за счет
6.1 строительства мест 493 1 206 2 787 4 695 1 480 540 920


за счет
6.2 реконструкции, в мест 490 350 1 370 808 555 380 80
т.ч. при передаче
зданий

за счет создания
6.3 дополнительных мест мест 1 150 732 697 287 0 0 0 Указываются данные
в функционирующих на 1 января
зданиях текущего года

за счет развития
6.4 негосударственного мест 315 251 774 1 740 715 300 200
дошкольного
образования

за счет увеличения
числа мест в
6.5 группах мест 413 1 235 932 90 50 40 20
кратковременного
пребывания

Места, введенные с
7 1 января 2012 года мест 2 861 6 635 13 195 20 815 23 615 24 875 26 095 Сумма значений
(накопленным граф 7.1 - 7.5
итогом)

7.1 за счет мест 493 1 699 4 486 9 181 10 661 11 201 12 121
строительства

за счет
7.2 реконструкции, в мест 490 840 2 210 3 018 3 573 3 953 4 033
т.ч. при передаче
зданий

за счет создания
7.3 дополнительных мест мест 1 150 1 882 2 579 2 866 2 866 2 866 2 866
в функционирующих
зданиях

за счет развития
7.4 негосударственного мест 315 566 1 340 3 080 3 795 4 095 4 295
дошкольного
образования

за счет увеличения
числа мест в
7.5 группах мест 413 1 648 2 580 2 670 2 720 2 760 2 780
кратковременного
пребывания

Учитываются места
в дошкольных
группах в школах,
учреждениях доп.
образования детей,
учреждениях
Стоимость культуры и
8 дополнительных социального
мест, в т.ч.: назначения;
создание
дополнительных
мест в ДОУ за счет
рационального
использования
помещений

Средняя расчетная
стоимость
стоимость строительства с
8.1 строительства 1 тыс. руб. 829,3 878,2 923,9 971,0 1 019,6 1 070,6 1 124,1 учетом индексов
места в ДОУ (постановление
Правительства
РС(Я) от 10 июля
2012 г. № 301)

Средняя расчетная
стоимость
стоимость 1 места реконструкции с
8.2 при реконструкции тыс. руб. 620,7 657,3 691,5 726,8 763,1 801,3 841,4 учетом индексов
помещений под ДОУ (постановление
Правительства
РС(Я) от 10 июля
2012 г. № 301)

Получается
суммированием
средств по каждому
Необходимый объем из мероприятий.
средств на Стоимость каждого
9 реализацию всех тыс. руб. 862 233,7 1 428 453,0 3 733 166,2 5 413 984,4 2 017 427,6 922 456,3 1 130 849,2 мероприятия
мероприятий рассчитывается как
"Дорожной карты" произведение
количества
вводимых мест на
стоимость одного
места

Стоимость ввода 1
места умножается
за счет на количество
9.1 строительства тыс. руб. 408 844,9 1 059 109,2 2 574 909,3 4 558 845,0 1 509 008,0 578 124,0 1 034 172,0 вводимых мест.
Значение графы 6.1
умножается на
значение графы 8.1

Стоимость ввода 1
места умножается
за счет на количество
9.2 реконструкции и тыс. руб. 304 143,0 230 055,0 947 355,0 587 254,4 423 520,5 304 494,0 67 312,0 вводимых мест.
передачи зданий Значение графы 6.1
умножается на
значение графы 8.2

Норматив на 1
воспитанника со
всеми расходами
(консолидированный
за счет создания бюджет на
дополнительных мест количество
9.3 в функционирующих тыс. руб. 124 200,0 111 117,6 120 999,2 57 887,9 0,0 0,0 0,0 воспитанников за
зданиях 2012 год), далее с
учетом повышения
заработной платы
работников и
индексацией по
годам

Норматив на 1
воспитанника со
всеми расходами
(консолидированный
бюджет на
за счет развития количество
9.4 негосударственного тыс. руб. 25 045,8 28 171,2 89 902,7 209 997,1 84 899,1 39 838,3 29 365,2 воспитанников за
сектора 2012 год), далее с
учетом повышения
заработной платы
работников и
индексацией по
годам

Рассчитывается по
формуле: Объем
средств =
Необходимый объем Количество мест,
средств на создание вводимых за счет
(строительство и строительства x
реконструкция) мест стоимость
9.5 в государственных тыс. руб. 712 987,9 1 289 164,2 3 522 264,3 5 146 099,4 1 932 528,5 882 618,0 1 101 484,0 строительства
(муниципальных) одного места +
дошкольных количество мест,
учреждениях вводимых за счет
реконструкции x
стоимость
реконструкции
одного места

Указываются
средства,
запланированные в
Запланированные в государственном
консолидированном бюджете Республики
бюджете Республики Саха (Якутия) на
Саха (Якутия) 2013 год и на
средства на 349 772,80 78 519,9 212 000,0 96 000,0 205 000,0 0,0 0,0 плановый период
реализацию 2014 и 2015 годов
мероприятий (с учетом
10 "Дорожной карты" тыс. руб. возможных
Всего, в том числе: корректировок,
которые будут
внесены в течение
ближайших 6
месяцев)

государственный 347 772,80 77 019,9 72 000,0 96 000,0 205 000,0 0,0 0,0
бюджет РС(Я)

местные бюджеты 2 000,0 1 500,0 140 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Потребность в
дополнительных
средствах на
создание Рассчитывается как
11 (строительство и тыс. руб. 363 215,1 1 210 644,3 3 310 264,3 5 070 099,4 1 724 528,5 882 618,0 1 101 484,0 разница между
реконструкция) мест данными граф 9.1 и
в государственных 10
(муниципальных)
дошкольных
учреждениях

Указан объем
средств,
необходимых для
Обеспечение обеспечения
деятельности деятельности вновь
государственных созданных мест в
12 (муниципальных) тыс. руб. 366 208,0 662 714,4 1 312 000,0 1 757 172,0 729 680,0 358 344,0 381 250,0 части создания
дошкольных необходимых
учреждений в части условий, кадрового
созданных мест обеспечения,
организации
питания детей,
содержания зданий
и др.

Расходы в связи с
предоставлением
услуг дошкольного
образования в
13 консолидированном тыс. руб. 7 191 070,0 10 014 757,3 11 740 801,9 13 251 246,2 13 568 116,5 14 609 359,9 16 039 521,0
бюджете Республики
Саха (Якутия) в
2012 году (КОСГУ
200, ФКР 0701)

Оценка затрат в
14 расчете на одного тыс. руб. 128,0 175,6 200,0 230,6 260,6 284,4 312,5
воспитанника


--------------------------------
<*> Указаны данные на 1 января текущего года и прогнозные данные по состоянию на 15.03.2013.


------------------------------------------------------------------