По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Окружной администрации г. Якутска от 10.04.2013 N 61п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013 - 2015 годы"



ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 61п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЯКУТСКА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 177П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ МИКРОРАЙОНА МАРХА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях приведения в соответствие ведомственной целевой программы "Комплексное развитие административной территории микрорайона Марха на 2013 - 2015 годы" с решением Якутской городской Думы РЯГД от 20 декабря 2012 года N-51-13 "О бюджете городского округа "город Якутск" на 2013 год":
1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года № 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие административной территории микрорайона Марха на 2013 - 2015 годы" изменения, изложив в новой редакции.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и региональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" П.С. Ефремова.

Глава
А.С.НИКОЛАЕВ





Утверждаю:
руководитель "Администрация мкр. Марха"
МКУ ГО "город Якутск"
___________ С.В.МАЦКОВ

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ МИКРОРАЙОНА МАРХА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт программы


1 Наименование программы Ведомственная целевая программа "Комплексное
развитие микрорайона Марха на 2013 - 2015
годы" (далее - Программа)

2 Заказчик Программы Окружная администрация города Якутска

3 Разработчик Программы "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО
"город Якутск"

4 Исполнитель Программы "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО
"город Якутск"

5 Основание для разработки Программа городского округа "город Якутск"
ведомственной программы по повышению эффективности бюджетных
расходов на 2012 - 2014 годы, утвержденная
постановлением Окружной администрации города
Якутска от 11 ноября 2011 года № 199

6 Основные цели Программы 1. Обеспечение комфортного проживания
населения на территории микрорайона Марха;
2. Развитие и совершенствование дорожной
сети, содержания внутриквартальных дорог на
территории микрорайона;
3. Обеспечение первичных мер пожарной
безопасности на территории микрорайона;
4. Обеспечение жизнедеятельности
населения микрорайона;
5. Социальное обеспечение населения;
6. Повышение эффективности работы
администрации микрорайона Марха

7 Основные задачи Программы 1.1. Развитие сетей наружного освещения
на территории микрорайона;
1.2. Обеспечение санитарного порядка,
функционирования объектов благоустройства и
прочие мероприятия по благоустройству
территории мкр. Марха;
1.3. Обеспечение сохранности зеленых
насаждений и озеленение территории
микрорайона Марха;
2.1. Содержание и текущий ремонт
внутриквартальных дорог на территории;
3.1. Содержание объектов противопожарной
безопасности;
4.1. Содержание деревянного жилищного
фонда;
4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и
котельных;
5.1. Оказание адресной и целенаправленной
комплексной помощи населению;
5.2. Привлечение безработных граждан к
общественным работам и обеспечение летней
занятости несовершеннолетних граждан;
6.1. Повышение производительности труда

8 Целевые показатели 1.1. Степень благоустройства территории;
1.2. Степень удовлетворенности населения
благоустройством территории;
2.1. Протяженность внутрипоселковых
дорог;
2.2. Протяженность дорог, требующих
капитального ремонта;
2.3. Протяженность дорог, требующих
подсыпки ПГС;
3.1. Количество пожаров на
подведомственной территории;
3.2. Объем пожарных емкостей;
4.1. Удовлетворенность населения работой
управляющих компаний;
4.2. Количество жалоб населения по
вопросам газо-, электро-, водо-,
теплоснабжения, водоотведения;
4.3. Удельный вес удовлетворенности жалоб
населения по вопросам газо-, электро-,
водо-, теплоснабжения, водоотведения;
5 1. Доля малоимущих многодетных семей к
общему числу многодетных семей;
5.2. Число несовершеннолетних детей,
состоящих на учете в КДН;
6.1. Удовлетворенность населения работой
администрации микрорайона Марха;
6.2. Число отрицательных отзывов;
6.3. Общее количество отзывов

9 Показатели На 2013 г. планируется увеличение
результативности освещенности улиц микрорайона на 10%,
ремонт существующих и строительство двух
детских площадок, увеличение количества
посаженных саженцев на 16%, строительство
водопропускных сооружений на речке Мархинка,
капитальный ремонт жилого дома - все эти
мероприятия улучшают комфортность проживания
населения на территории микрорайона

10 Общий объем Общий объем средств 104 814,2 тыс. рублей, в
финансирования с том числе по годам:
разбивкой по годам с 2012 г. - 23 384,3 тыс. руб.;
учетом всех уровней 2013 г. - 27 720,2 тыс. руб.;
бюджетной системы 2014 г. - 27 050,6 тыс. руб.;
2015 г. - 27 757,7 тыс. руб.


2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин
ее возникновения и обоснование необходимости ее решения
программными методами на уровне ведомства

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в Основном законе государства - Конституции Российской Федерации. Благоустройство является составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Администрацией микрорайона Марха проводится целенаправленная работа по благоустройству и развитию пригородной территории.
В целях воспроизведения зеленого фонда города ежегодно высаживается около 400 - 500 единиц деревьев и кустарников, 1,5 тысячи цветов, завозится около 30 кубов плодородной земли. Для придания эстетичного вида зеленым зонам выполняются работы по санитарной очистке.
Проводится работа по развитию объектов дорожной инфраструктуры. Для создания комфортных условий для пассажиров в 2011 году установлены дополнительно 2 автобусные остановки для общественного транспорта на центральных улицах.
Уделяется большое внимание развитию мест отдыха и досуга жителей - за 2011 - 2012 г.г. оборудовано 4 новые детские игровые площадки, 1 спортивная площадка.
В 2011 году на улицах, сквере, остановках дополнительно установлено 27 штук урн.
Администрацией микрорайона Марха проводится определенная работа по развитию системы ливневой канализации по ДЦП "Развитие инфраструктуры пригородных населенных пунктов ГО "город Якутск" на 2012 - 15 г.г.", разработаны проекты строительства ливневых коллекторов. Ведется поэтапное строительство систем водоотведения в соответствии с разработанными схемами.
Так, на 2013 год выделены средства по ДЦП "Развитие пригородов городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 г.г." на строительство водопропускных сооружений на речке Мархинка (приложение 9). Очистка берегов и углубление речки Мархинка - это улучшение и оздоровление экологии, снижение распространения инфекции на территории микрорайона, возможность дальнейшего развития агропояса вдоль русла, повышение урожайности частных сельхозпроизводителей.
Однако, в области благоустройства и содержания территории города можно выделить проблемы.
Анализ технического состояния сетей уличного освещения свидетельствует о наличии отдельных проблем в области организации освещения. В настоящее время приоритетом в содержании уличного освещения остаются дороги по маршрутам общественного транспорта, остановочные пункты и пешеходные переходы. В целях улучшения эстетического облика микрорайона, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. Наиболее остро стоит вопрос строительства уличного освещения в отдаленных кварталах, таких как Кирзавод, Северный, Малая Марха и на улице О.Кошевого. Общая протяженность улиц, нуждающихся в освещении, составляет свыше 70 км. Общая протяженность внутрипоселковых дорог составляет 80 км.
В 2013 году планируется строительство уличного освещения по ул. О. Кошевого за счет выделенных денежных средств по программе "Субсидия на осуществление городом Якутска функций столицы". Данная улица является центральной в микрорайоне. На неосвещенном участке находятся такие учреждения как, больница, школа и детский сад. Освещение улицы необходимо для безопасного движения автотранспорта и пешеходов.
Общая протяженность улиц и переулков микрорайона составляет 80 км. Освещенность дорог и улиц всего 3160 п. м., что составляет 2,2% от общей протяженности улиц, дорог. Планируется ежегодно установка светильников на имеющихся опорах ВЛ-04, так как дополнительная установка на своих опорах невозможна из-за узости улиц и плотной застройки жилого сектора. 19 светильников в 2011 году установлены по ул. Мархинская, ул. Совхозная за счет средств функций города Якутска.
В области санитарной очистки микрорайона Марха необходимо отметить низкий уровень санитарного содержания дорог, внутридворовых территорий. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточность кратности уборок, рост автомобилизации и пассажиропотока. В 2011 году вывезено 11 500 кубов мусора. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории города образуется свыше 10 несанкционированных свалок мусора, а ликвидировано 5 свалок. Также необходимо очистка береговой зоны речки Мархинка для оздоровления экологии, снижения распространения инфекции и возможности дальнейшего развития агропояса на территории микрорайона.
Ливневая канализация является неотъемлемым объектом инженерной защиты городских дорог. В настоящее время полностью отсутствует ливневая канализация на территории микрорайона. Для нормальной эксплуатации системы отведения поверхностных стоков необходимо обеспечить ее текущее содержание в исправном состоянии и своевременный ремонт сетей и объектов ливневой канализации. Для решения данной проблемы необходимо, чтобы функционировала ДЦП "Развитие инфраструктуры пригородных населенных пунктов ГО "город Якутск" на 2012 - 15 г.г.".
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в микрорайоне является озеленение. Всего зеленых насаждений микрорайона составляет 30 кв. км. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и уходу за зелеными насаждениями. Однако, бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение работ только на площади 0,01 га.
На территории микрорайона находится 7 пожарных емкостей. Объем пожарных емкостей составляет 750 кубических метров. На содержание по обеспечению противопожарной безопасности территории на 2010 - 2011 г.г. средства не выделялись.
В 2012 году было выделено по программе "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ГО "город Якутск" на период с 2011 по 2017 г.г." на ремонт пожарных резервуаров 1 376,0 тыс. рублей.
Таким образом, благоустройство отдельных городских территорий не отвечает современным требованиям, что обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является создание благоприятных комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей микрорайона Марха. Поставленные задачи по развитию уличного освещения, улучшению санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройству улиц, площадей и объектов озеленения, улучшению состояния зеленых насаждений целесообразно решать с применением программно-целевого метода, так как:
- проблема носит системный характер и требует комплексного решения;
- для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета;
- решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года;
- необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период. Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно - эпидемиологическое и экологическое состояние микрорайона Марха.

3. Определение целей и задач Программы
и обоснование их выбора

Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха;
2. Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона;
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона;
4. Обеспечение жизнедеятельности населения;
5. Социальное обеспечение населения;
6. Повышение эффективности работы администрации микрорайона Марха.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона;
1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории мкр. Марха;
1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха.
2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории.
3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности.
4.1. Содержание деревянного жилищного фонда;
4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных.
5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению;
5.2. Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан.
6.1. Повышение производительности труда.
Создание благоприятных условий для стабильного повышения качества и уровня жизни населения, а также формирование основ, способствующих устойчивому социальному и экономическому развитию пригородных населенных пунктов.
Цель и задачи Программы определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань:
- Постановление городского Собрания депутатов г. Якутска от 28.09.2004 № ПГС-22-8 "Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования "Город Якутск";
- Решение ЯГД от 17.02.2011 № РЯГД-32-2 "О Правилах благоустройства городского округа "город Якутск";
- Устав от 28.11.2011 № 2604р администрация мкр. Марха МКУ ГО "город Якутск".
Цель Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития города, направленным на улучшение качества жизни горожан.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в три этапа.

5. Ресурсное обеспечение Программы:
кадровое, техническое, организационное и финансовое

Общий объем средств на реализацию Программы составляет 101 844,9 тыс. руб. за счет средств бюджета города Якутска (приложение № 6).


Объемы и источники финансирования по
Период годам реализации Программы (тыс. рублей)

всего бюджет города Якутска

2012 год 23 384,3 23 384,3

2013 год 27 720,2 27 720,2

2014 год 27 050,6 27 050,6

2015 год 27 757,7 27 757,7

ИТОГО 105 912,8 105 912,8


Кадровым обеспечением Программы являются специалисты администрации мкр. Марха.
Техническим обеспечением является подача заявок для определения подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы.
Финансовое обеспечение - средства бюджета города Якутска.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Якутска на очередной финансовый год.

6. Оценка рисков реализации Программы
и мероприятия по их снижению

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления Программой;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.

7. Организация схемы управления
и контроля за реализацией Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств Окружная администрация города Якутска, а получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск".
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Якутск на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Исполнителями Программы являются "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" ежеквартально осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска в срок до 1 февраля, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", Департамент экономики Окружной администрации города Якутска и проводит оценку результативности и эффективности реализации Программы.

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация данной Программы позволит:
- увеличить протяженность сетей освещенных улиц, проездов;
- увеличить количество действующих светильников на сетях уличного освещения;
- обеспечить безаварийное движение автотранспорта и пешеходов;
- ликвидировать несанкционированные свалки мусора;
- улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в микрорайоне;
- увеличить площади зеленых зон микрорайона;
- повысить жизнеспособность и декоративность зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев;
- увеличить площади вазонов, цветников;
- увеличить количество высаживаемых цветов;
- увеличить количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления.

9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевых индикаторов Программы с установленными значениями на каждый год реализации Программы и с базовыми значениями индикаторов.






Приложение № 2

РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ

тыс. рублей

№ Отчетный период Плановый период
п/п Наименование
2011 2013 2012 2014 2015

Действующие расходные обязательства бюджетных средств

Финансирование расходов на 9 344,7 10 743,6 12 712,0 13 853,9 13 984,7
1 содержание органов местного
самоуправления городских 0,0
округов

2 Подготовка и проведение 175,4 0,0 0,0 0,0 0,0
ВПН-2010

Обеспечение первичных мер 0,0 437,3 0,0 0,0 0,0
3 пожарной безопасности в
границах городского округа 0,0

Привлечение безработных граждан 27,7 40,8 0,0 0,0 0,0
4 к общественным работам и
обеспечение летней занятости

Субвенция на компенсацию 81 226,8 0,0 0,0 0,0 0,0
5 выпадающих доходов организаций,
предоставляющим населению

Субсидии на возмещение убытков 3 690,6 4 846,2 4 958,0 5 205,9 5 429,8
6 по содержанию деревянного
жилищного фонда

Организация сбора, вывоза, 3 888,0 1 690,4 2 032,8 2 134,4 2 226,2
7 утилизации переработки бытовых
и промышленных отходов

8 Социальная помощь населению 635,9 762,8 877,8 926,4 975,0

9 Капитальный ремонт 1 285,2 1 223,2 1 438,7 1 510,6 1 575,6
многоквартирных жилых домов

10 Содержание дорог 1 818,4 1 954,6 2 117,8 2 157,0 2 249,7

11 Организация освещения улиц 845,5 878,8 2 308,2 1 110,1 1 157,9

12 Организация благоустройства и 110,5 117,3 124,6 152,3 158,8
озеленения

14 Прочие мероприятия по 0,0 0,0 1 150,3 0,0 0,0
благоустройству территории

15 Капитальный ремонт и экспертиза 0,0 689,4 0,0 0,0 0,0
котельных

Итого действующих обязательств 103 048,7 23 384,3 27 720,2 27 050,6 27 757,7

Формирование доходов (по видам
доходов)

Безвозмездные поступления 70,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 муниципальным учреждениям
(00430201040040216130)

Безвозмездные поступления 115,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2 муниципальным учреждениям
(00430399040040216180)

3 Благотворительная помощь ко Дню 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Победы (00430399040040216180)

Безвозмездные поступления 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4 муниципальным учреждениям
(00430399040040216180)

Итого доходов 185,0 0,0 0,0 0,0 0,0


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.





Приложение № 3

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ


Вес Отчетный период Плановый период Конечный
№ п/п Цели, задачи, Единица показателя Источник результат
показатели результатов измерения результа- информации
тивности 2011 2012 2013 2014 2015

Цель 1. Обеспечение смета
комфортного проживания расходов,
1 населения на годовые отчеты
территории микрорайона 2010 - 2011 г.
Марха

Показатель цели
1 "Степень % 1,2% 1,2% 1,3% 1,4% 1,5% 1,6%
благоустройства
территории"

Показатель цели
"Степень
2 удовлетворенности % 34,0% 34,6% 35,8% 37,0% 38,2% 40,0%
населения
благоустройством
территории"

Задача
"Развитие сетей
1.1. наружного освещения на
территории
микрорайона"

Показатель "Общая договоры на
1.1.1. протяженность п. м уличное 3160 3460 3800 4000 4300 4000
освещенных дорог, освещение с
улиц" Энергосбытом

Показатель" Количество договоры на
1.1.2. светильников на опорах ед. уличное 119 129 141 150 155 160
ВЛ-04 уличного освещение с
освещения" Энергосбытом

Задача
"Обеспечение
санитарного порядка,
функционирования
1.2. объектов
благоустройства и
прочие мероприятия по
благоустройству на
территории микрорайона
Марха"

Показатель" Площадь, согласно акта
на которой выполненных
1.2.1. производится кв. км работ 100 100 100 100 100 100
регулярная уборка
мусора"

Показатель "Объем согласно акта
1.2.2. вывезенного мусора" куб. м выполненных 11500 11000 10000 10000 10000 10000
работ

Показатель "Объем согласно акта
1.2.3. вывезенного снега" куб. м выполненных 300 424 300 300 300 300
работ

Показатель "Количество согласно акта
1.2.4. вывезенных ед. выполненных 194 120 100 100 100 100
автокузовов" работ

Показатель "Количество согласно акта
1.2.5. ликвидированных ед. выполненных 5 5 5 5 5 5
несанкционированных работ
свалок"

Показатель "Средняя
численность людей, информация
1.2.6. привлеченных на чел. предприятий 150 200 300 400 400 400
субботники по уборке
территории"

Показатель "Среднее
количество информация
1.2.7. предприятий, чел. предприятий 20 25 30 40 40 40
привлеченных на
субботник"

Показатель "Количество согласно
1.2.8. автобусных остановок" ед. инвентаризации 23 25 27 29 29 29
факт. наличия

Показатель "Количество согласно
1.2.9. скверов" ед. инвентаризации 1 1 1 1 1 1
факт. наличия

Показатель "Количество согласно
1.2.10. детских площадок" ед. инвентаризации 20 22 24 26 26 26
факт. наличия

Показатель "Количество согласно
1.2.11. спортивных площадок" ед. инвентаризации 2 3 3 3 3 3
факт. наличия

Задача
"Обеспечение
1.3. сохранности зеленых
насаждений и
озеленение территории
мкр. Марха"

Показатель "Общая согласно
1.3.1. площадь зеленых кв. км инвентаризации 30 30 30 30 30 30
насаждений"

Показатель "Количество согласно акта
1.3.2. посаженных саженцев шт. выполненных 400 500 600 700 700 700
(деревьев, цветов, работ
кустарников)"

Показатель "Количество согласно акта
1.3.3. установленных вазонов" шт. выполненных 2 2 2 2 2 2
работ

Показатель "Количество согласно акта
1.3.4. высаженной цветочной шт. выполненных 1500 1500 1500 1500 1500 1500
рассады" работ

Показатель "Объем согласно акта
1.3.5. завезенной плодородной куб. м выполненных 30 30 30 30 30 30
земли" работ

Цель 2. Развитие и
совершенствование смета
дорожной сети, расходов,
2 содержания годовые отчеты
внутриквартальных 2010 - 2011 г.
дорог на территории
микрорайона

Показатель цели на основании
1 "Протяженность км данных СЭГХ 80 80 80 80 80 80
внутрипоселковых
дорог"

Задача
"Содержание и текущий
2.1. ремонт
внутриквартальных
дорог на территории"

Показатель на основании
2.1.1. "Протяженность км данных СЭГХ 80 80 80 80 80 80
внутрипоселковых
дорог"

Показатель на основании
2.1.2. "Протяженность дорог, км акта 15 10 10 10 10 10
требующих капитального обследования
ремонта"

Показатель на основании
2.1.3. "Протяженность дорог, км акта 20 25 25 25 25 25
требующих подсыпки обследования
ПГС"

Цель 3. Обеспечение смета
3 первичных мер пожарной расходов,
безопасности на годовые отчеты
территории микрорайона 2010 - 2011 г.

Показатель цели
1 "Количество пожаров на ед. 5 2 0 0 0 0
подведомственной
территории"

Показатель цели "Число
2 людей, погибших в чел. 3 1 0 0 0 0
результате пожара"

Задача
3.1. "Содержание объектов
противопожарной
безопасности"

3.1.1. Показатель "Количество ед. согласно 7 7 7 7 7 7
пожарных емкостей" инвентаризации

3.1.2. Показатель "Объем куб. м согласно 750 750 750 750 750 750
пожарных емкостей" расчета

Цель 4. Обеспечение смета
4 жизнедеятельности расходов,
населения годовые отчеты
2010 - 2011 г.

Показатель цели
1 "Удовлетворенность % 60 70 70 80 80 90
населения работой
управляющих компаний"

Показатель цели
"Количество жалоб
2 населения по вопросам ед. 133 120 100 80 80 50
газо-, электро-,
водо-, теплоснабжения,
водоотведения"

Показатель цели
"Удельный вес
удовлетворенных жалоб
3 населения по вопросам % 8,27% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%
газо-, электро-,
водо-, теплоснабжения,
водоотведения"

Задача
"Содержание
4.1. деревянного
муниципального
жилищного фонда"

Показатель "Площадь
4.1.1. деревянного тыс. данные тех. 86,2 86,2 86,2 86,2 86,2 86,2
муниципального кв. м паспортов
жилищного фонда"

Задача
4.2. "Капитальный ремонт
жилого фонда и
котельных"

4.2.1. Количество жилых домов ед. согласно 261 261 261 261 261 261
инвентаризации

4.2.2. Количество котельных ед. согласно 0 8 8 8 8 8
инвентаризации

Цель 5. Социальное смета
5 обеспечение населения расходов,
годовые отчеты
2010 - 2011 г.

Показатель цели "Доля
1 малоимущих многодетных % 86,1% 90,3% 17,2% 18,3% 18,3% 14,5%
семей к общему числу
многодетных семей"

Показатель цели "Число
несовершеннолетних ед. 78 60 55 50 50 45
детей, состоящих на
учете в КДН"

Задача
"Оказание адресной и
5.1. целенаправленной
комплексной помощи
населению"

Показатель "Количество на основании
5.1.1. многодетных семей, кол-во заявлений 41 51 50 55 60 60
получивших столичное семей многодетных
пособие" семей

Показатель "Количество на основании
многодетных семей, кол-во заявлений
5.1.2. получивших компенсацию семей многодетных 43 47 50 55 60 60
проезда в общественном семей
автотранспорте"

Задача
"Привлечение
безработных граждан к
5.2. общественным работам и
обеспечение летней
занятости
несовершеннолетних
граждан"

Показатель "Количество направленные
5.2.1. привлеченных к чел. Службой 5 10 15 15 15 15
общественным работам" занятости
населения

Показатель "Количество
несовершеннолетних отчетные
5.2.1. граждан, привлеченных чел. данные 14 15 15 15 15 15
к волонтерским
работам"

Цель 6. Повышение штатное
эффективности работы расписание
администрации 2012 года,
6 микрорайона Марха смета
расходов,
годовые отчеты
2010 - 2011 г.

Показатель цели 1.
Удовлетворенность
1 населения работой % 71,4% 93,3% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
администрации
микрорайона Марха

Показатель цели 2.
2 Число отрицательных ед. 4 1 0 0 0 0
отзывов

Показатель цели 3.
3 Общее количество ед. 14 15 20 30 40 40
отзывов

Задача 6.1.
Повышение
6.1. производительности
труда администрации
микрорайона Марха

Численность штатных на основании
6.1.1. сотрудников чел. штатного 14,5 13,5 14 14 14 14
администрации мкр. расписания
Марха

Повышение квалификации на основании
6.1.2. работников чел. договоров, 5 8 8 8 8 8
сметы

Информационно - на основании
6.1.3. техническое шт. договоров, 4 6 6 6 6 6
обеспечение сметы


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.





Приложение № 4

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД


№ Наименования Единица Отчетный период Плановый период Долгосрочный период
п/п показателей измер.
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

1 Цель 1 Обеспечение комфортного проживания населения на территории Администрации микрорайона Марха

Показатель Степень
1.1. цели благоустройства % 1,2% 1,2% 1,2% 1,3% 1,4% 1,5% 1,6% 1,7% 2,0%
территории

Степень
Показатель удовлетворенности
1.2. цели населения % 31,9% 34,0% 34,6% 35,8% 37,0% 38,2% 39,3% 39,7% 40,7%
благоустройством
территории

2 Цель 2 Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории
микрорайона

Показатель Протяженность
2.1. цели внутрипоселковых км 80 80 80 80 80 80 80 80 80
дорог

Протяженность
2.2. Показатель дорог, требующих км 15 15 10 10 10 10 10 10 10
капитального
ремонта

Протяженность
2.3. Показатель дорог, требующих км 20 20 25 25 25 25 25 25 25
подсыпки ПГС

3 Цель 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона

3.1. Показатель Количество ед. 7 7 7 7 7 7 7 7 7
цели пожарных емкостей

3.2. Показатель Объем пожарных куб. м 750 750 750 750 750 750 750 750 750
цели емкостей

4 Цель 4 Обеспечение жизнедеятельности населения

Удовлетворенность
4.1. Показатель населения работой % 50 60 70 70 80 90 90 90 100
цели управляющих
компаний

Количество жалоб
населения по
4.2. Показатель вопросам газо-, ед. 57 133 120 100 80 50 50 50 50
цели электро-, водо-,
теплоснабжения,
водоотведения

Удельный вес
удовлетворенных
Показатель жалоб населения по
4.3. цели вопросам газо-, % 33,33% 8,27% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%
электро-, водо-,
теплоснабжения,
водоотведения

5 Цель 5 Социальное обеспечение населения

Доля малоимущих
5.1. Показатель многодетных семей % 84,3% 86,1% 90,3% 17,2% 18,3% 14,5% 12,9% 9,7% 11,3%
цели к общему числу
многодетных семей

Число
5.2. Показатель несовершеннолетних ед. 66 78 60 55 50 45 40 30 35
цели детей, состоящих
на учете в КДН

6 Цель 6 Повышение эффективности работы администрации микрорайона Марха

Удовлетворенность
6.1. Показатель населения работой % 73,7% 71,4% 93,3% 100,0% 100,0% 10,0% 100,0% 100,0% 100,0%
цели администрации
микрорайона Марха

Показатель Число
6.2. цели отрицательных ед. 5 4 1 0 0 0 0 0 0
отзывов

6.3. Показатель Общее количество ед. 19 14 15 20 30 40 50 60 70
цели отзывов


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.





Приложение № 5

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ
И МЕРОПРИЯТИЯМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

тыс. рублей

Объем Финансирования из муниципального
бюджета
№ п/п Цели, задачи Приоритет Ед. изм.
текущий период плановый период
всего
2012 2013 2014 2015

Цель 1 Обеспечение комфортного 0,062 15 242,1 2 686,5 5 615,9 3 396,8 3 542,9
проживания населения на
территории микрорайона Марха

Задача 1.1. Развитие сетей наружного 0,008 5 454,9 878,8 2 308,2 1 110,1 1 157,9
освещения на территории
микрорайона

Мероприятие 1 Уличное освещение 0,002 тыс. руб. 1 974,4 454,7 483,2 507,4 529,2

Мероприятие 2 Ремонт объектов наружного 0,002 тыс. руб. 496,6 24,8 150,0 157,5 164,3
освещения

Мероприятие 3 Техническое обслуживание 0,002 тыс. руб. 1 733,0 399,3 424,1 445,3 464,4
объектов наружного освещения

Мероприятие 4 Устройство уличного 0,002 тыс. руб. 1 250,9 0,0 1 250,9 0,0 0,0
освещения. Субсидия на
осуществление городом
Якутском функций столицы

Задача 1.2. Обеспечение санитарного 0,044 9 234,0 1 690,4 3 183,1 2 134,4 2 226,2
порядка, функционирования
объектов благоустройства и
прочие мероприятия по
благоустройству на
территории микрорайона Марха

Мероприятие 1 Текущее содержание дворовых 0,002 тыс. руб. 99,5 99,5 0,0 0,0 0,0
территорий

Мероприятие 2 Установка детских площадок 0,002 тыс. руб. 629,0 0,0 200,0 210,0 219,0

Мероприятие 3 Обустройство и отсыпка 0,002 тыс. руб. 389,8 81,6 98,0 102,9 107,3
дворовых территорий

Мероприятие 4 Ремонт спортивных площадок 0,002 тыс. руб. 213,4 36,7 56,2 59,0 61,5

Мероприятие 5 Пропарка водоотводных лотков 0,002 тыс. руб. 349,7 50,9 95,0 99,8 104,0

Мероприятие 6 Откачка талых и паводковых 0,002 тыс. руб. 251,6 0,0 80,0 84,0 87,6
вод

Мероприятие 7 Отлов собак 0,002 тыс. руб. 60,0 60,0 0,0 0,0 0,0

Мероприятие 8 Организация и эвтаназия 0,002 тыс. руб. 99,6 99,6 0,0 0,0 0.0
безнадзорных животных

Мероприятие 9 Транспортные услуги по 0,002 тыс. руб. 35,0 35,0 0,0 0,0 0,0
вывозу мусора

Мероприятие 10 Погрузка автокузовов с 0,002 тыс. руб. 1 032,8 238,0 252,7 265,4 276,8
вывозом

Мероприятие 11 Ликвидация 0,002 тыс. руб. 527,4 0,0 167,7 176,1 183,7
несанкционированных свалок

Мероприятие 12 Снос и вывоз сгоревших 0,002 тыс. руб. 188,7 0,0 60,0 63,0 65,7
объектов

Мероприятие 13 Содержание волонтеров (ФОТ, 0,002 тыс. руб. 2 112,3 491,5 515,3 541,1 564,4
приобретение хоз. инвентаря,
уборка мусора с вывозом)

Мероприятие 14 Содержание технадзора 0,002 тыс. руб. 63,9 63,9 0,0 0,0 0,0

Мероприятие 15 Содержание объектов 0,002 тыс. руб. 283,1 0,0 90,0 94,5 98,6
благоустройства

Мероприятие 16 Очистка береговой зоны речки 0,002 тыс. руб. 181,8 0,0 57,8 60,7 63,3
Мархинка

Мероприятие 17 Содержание дворников 0,002 тыс. руб. 1 334,3 202,0 360,0 378,0 394,3

Мероприятие 18 Устройство металлического 0,002 тыс. руб. 99,8 99,8 0,0 0,0 0,0
пешеходного мостика

Мероприятие 19 Уборка несанкционированных 0,002 тыс. руб. 70,0 70,0 0,0 0,0 0,0
свалок

Мероприятие 20 Вывоз брошенных кузовов 0,002 тыс. руб. 59,8 59,8 0,0 0,0 0,0

Мероприятие 21 Покраска бетонных вазонов 0,002 тыс. руб. 2,3 2,3 0,0 0,0 0,0

Мероприятие 22 Строительство водопропускных 0,002 тыс. руб. 1 150,3 0,0 1 150,3 0,0 0,0
сооружений. Реализация ДЦП
"Развитие пригородов
городского округа "город
Якутск" на 2013 - 2017 г.г.

Задача 1.3. Обеспечение сохранности 0,01 553,0 117,3 124,6 152,3 158,8
зеленых насаждений и
озеленение территории мкр.
Марха

Мероприятие 1 Услуги по доставке земли 0,002 тыс. руб. 131,6 23,8 34,3 36,0 37,6

Мероприятие 2 Услуги по выращиванию 0,002 тыс. руб. 45,2 10,4 11,1 11,6 12,1
рассады цветов

Мероприятие 3 Приобретение вазонов 0,002 тыс. руб. 27,9 8,5 0,0 9,5 9,9

Мероприятие 4 Посадка цветов, кустарников, 0,002 тыс. руб. 313,4 64,0 79,3 83,3 86,8
деревьев и уход за ними

Мероприятие 5 Полив газонов вручную и 0,002 тыс. руб. 35,0 10,6 0,0 11,9 12,4
уборка газонов от случайного
мусора

Цель 2 Развитие и совершенствование 0,024 8 479,0 1 954,6 2 117,8 2 157,0 2 249,7
дорожной сети, содержания
внутриквартальных дорог на
территории микрорайона

Задача 2.1. Содержание и текущий ремонт 0,024 8 479,0 1 954,6 2 117,8 2 157,0 2 249,7
внутриквартальных дорог на
территории

Мероприятие 1 Грейдирование обочин 0,002 тыс. руб. 432,4 99,6 105,8 111,1 115,9

Мероприятие 2 Очистка водоотводных канав 0,002 тыс. руб. 296,5 68,3 72,5 76,2 79,4
и кюветов вручную с
засоренностью свыше 50%

Мероприятие 3 Ремонт дорожного покрытия 0,002 тыс. руб. 4 537,8 649,0 1 236,5 1 298,3 1 354,1
грунтовых дорог

Мероприятие 4 Отсыпка внутриквартальных 0,002 тыс. руб. 399,0 399,0 0,0 0,0 0,0
дорог (наказы избирателей)

Мероприятие 5 Очистка водоотводных лотков 0,002 тыс. руб. 332,2 76,5 81,3 85,4 89,0
от снега и наледи вручную

Мероприятие 6 Очистка дорог от снега авто- 0,002 тыс. руб. 41,3 41,3 0,0 0,0 0,0
грейдером

Мероприятие 7 Очистка обочин от снега 0,002 тыс. руб. 20,5 20,5 0,0 0,0 0,0
(уплотненного)

Мероприятие 8 Уборка при бордюрной части 0,002 тыс. руб. 960,6 230,0 232,3 243,9 254,4
дорог (комбинированная) при
двухразовой уборке

Мероприятие 9 Содержание автобусных 0,002 тыс. руб. 63,5 63,5 0,0 0.0 0,0
остановок (приобретение урн)

Мероприятие 10 Содержание автобусных 0,002 тыс. руб. 869,9 200,4 212,9 223,5 233,1
остановок

Мероприятие 11 Устройство пешеходных 0,002 тыс. руб. 461,8 106,4 113,0 118,6 123,7
переходов

Мероприятие 12 Демонтаж деревянного 0,002 тыс. руб. 63,5 0,0 63,5 0,0 0,0
автомобильного моста с
вывозкой

Цель 3 Обеспечение первичных мер 0,002 437,3 437,3 0,0 0,0 0,0
пожарной безопасности на
территории микрорайона

Задача 3.1. Содержание объектов 0,002 437,3 437,3 0,0 0,0 0,0
противопожарной безопасности

Мероприятие 1 Содержание пожарных емкостей 0,002 тыс. руб. 437,3 437,3 0,0 0,0 0,0

Цель 4 Обеспечение 0,002 26 877,4 6 758,8 6 396,7 6 716,5 7 005,3
жизнедеятельности населения
микрорайона

Задача 4.1. Содержание деревянного 0,002 20 439,9 4 846,2 4 958,0 5 205,9 5 429,8
муниципального жилищного
фонда

Мероприятие 1 Субсидии на содержание 0,002 тыс. руб. 20 439,9 4 846,2 4 958,0 5 205,9 5 429,8
муниципального жилищного
фонда

Задача 4.2. Капитальный ремонт жилого 0,006 6 437,5 1 912,6 1 438,7 1 510,6 1 575,6
фонда и котельных

Мероприятие 1 Субсидии на проведение 0,002 тыс. руб. 4 524,9 0,0 1 438,7 1 510,6 1 575,6
капитального ремонта жилого
фонда. Реализация ДЦП
"Комплексное развитие ЖКХ
городского хозяйства
городского округа "город
Якутск"

Мероприятие 2 Содержание котельных 0,002 тыс. руб. 689,4 689,4 0,0 0,0 0,0

Мероприятие 3 Капитальный ремонт 0,002 тыс. руб. 1 223,2 1 223,2 0,0 0,0 0,0
многоквартирных жилых домов

Цель 5 Социальное обеспечение 0,006 3 582,8 803,6 877,8 926,4 975,0
населения

Задача 5.1. Оказание адресной и 0,004 3 542,0 762,8 877,8 926,4 975,0
целенаправленной комплексной
помощи населению

Мероприятие 1 Столичное пособие 0,002 тыс. руб. 962,9 217,7 235,8 248,4 261,0
многодетным семьям

Мероприятие 2 Компенсация проезда на 0,002 тыс. руб. 2 579,1 545,1 642,0 678,0 714,0
общественном автотранспорте

Задача 5.2. Привлечение безработных 0,002 40,8 40,8 0,0 0,0 0,0
граждан к общественным
работам и обеспечение летней
занятости несовершеннолетних
граждан

Мероприятие 1 Реализация ДЦП "Содействие 0,002 тыс. руб. 40,8 40,8 0,0 0,0 0,0
занятости населения"

Цель 6 Повышение эффективности 0,002 51 294,2 10 743,6 12 712,0 13 853,9 13 984,7
работы администрации
микрорайона Марха

Задача 6.1. Повышение производительности 0,002 51 294,2 10 743,6 12 712,0 13 853,9 13 984,7
труда

Мероприятие 1 Содержание аппарата 0,002 тыс. руб. 51 294,2 10 743,6 12 712,0 13 853,9 13 984,7
управления администрации

Всего по ВЦП 105 912,8 23 384,3 27 720,2 27 050,6 27 757,7


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.





Приложение № 6

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ
И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ


Объем финансирования, тыс. рублей

Источники и направления в том числе по годам (текущий год и
финансирования всего плановый период)

2012 2013 2014 2015

Всего 101 844,9 23 384,3 27 720,2 27 050,6 27 757,7

в том числе: 0,0

Федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Бюджет РС(Я) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Внебюджетные источники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Бюджет ГО "город Якутск" 101 844,9 23 384,3 27 720,2 27 050,6 27 757,7

из них капитальные 0,0
вложения

в том числе: 0,0

Федеральный бюджет 0,0

Бюджет РС(Я) 0,0

Внебюджетные источники 0,0

Бюджет ГО "город Якутск" 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.





Приложение № 7

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ
ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(В ЦЕЛОМ ПО ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ)

тыс. руб.

Коды классификации операций В том числе по годам (текущий год и
сектора государственного Всего плановый период)
управления
2012 2013 2014 2015

Сумма средств местного 105 912,8 23 384,3 27 720,3 27 050,6 27 757,7
бюджета, всего

в том числе:

200 Расходы 102 468,0 22 499,8 27 157,4 26 072,9 26 737,9

210 Оплата труда и 30 571,6 6 598,5 9 158,4 7 398,9 7 415,8
начисления на оплату труда

211 Заработная плата 22 176,5 4 908,7 6 793,3 5 237,3 5 237,3

212 Прочие выплаты 1 303,4 233,0 313,5 370,5 386,4

213 Начисления на оплату 7 091,6 1 456,8 2 051,6 1 791,1 1 792,1
труда

220 Приобретение услуг 46 186,7 9 936,7 11 713,4 12 080,1 12 456,4

221 Услуги связи 635,9 145,0 203,7 140,6 146,6

222 Транспортные услуги 122,3 35,0 87,3 0,0 0,0

223 Коммунальные услуги 5 615,1 1 448,8 1 478,5 1 333,0 1 354,8

224 Арендная плата за 96,0 96,0 0,0 0,0 0,0
пользование имуществом

225 Услуги по содержанию 25 583,5 4 976,9 7 728,8 6 306,9 6 570,9
имущества

в том числе капитальный 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ремонт

226 Прочие услуги 14 133,9 3 235,0 2 215,2 4 299,6 4 384,1

240 Безвозмездные и 20 412,9 4 846,2 4 958,0 5 192,7 5 416,0
безвозвратные перечисления
организациям

241 Безвозмездные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
перечисления
государственным и
муниципальным организациям

в том числе расходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
капитального характера

242 Безвозмездные и 20 412,9 4 846,2 4 958,0 5 192,7 5 416,0
безвозвратные перечисления
организациям, за
исключением государственных
и муниципальных организаций

250 Безвозмездные 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
перечисления бюджетам

251 Перечисления другим 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
бюджетам бюджетной системы
РФ

в том числе расходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
капитального характера

260 Социальное обеспечение 3 542,0 762,8 877,8 926,4 975,0

261 Пенсии, пособия и 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
выплаты по пенсионному,
социальному и медицинскому
страхованию населения

262 Пособия по социальной 3 542,0 762,8 877,8 926,4 975,0
помощи населению

263 Пенсии, пособия, 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
выплачиваемые организациями
сектора государственного
управления

в том числе расходы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
капитального характера

290 Прочие расходы 1 754,8 355,6 449,8 474,7 474,7

300 Поступление 3 444,8 884,5 562,9 977,7 1 019,7
нефинансовых активов

310 Увеличение стоимости 296,4 57,6 200,0 19,0 19,8
основных средств

в том числе капитальное 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
строительство

320 Увеличение стоимости 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
нематериальных активов

340 Увеличение стоимости 3 148,4 826,9 362,9 958,7 999,9
материальных запасов

500 Поступление финансовых 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
активов

540 Увеличение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
задолженности
по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
активов

620 Уменьшение стоимости 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
ценных бумаг, кроме акций и
иных форм участия в
капитале

640 Уменьшение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
задолженности по бюджетным
кредитам


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.





Приложение № 9

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 2013 ГОД


№ Мероприятие, осуществляемое Срок реализации Ответственный (с
п/п получателем бюджетных средств указанием Ф.И.О.)

Задача 1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона

1 Уличное освещение январь - декабрь Заместитель
2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А.

2 Ремонт объектов наружного июнь - август Заместитель
освещения 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А.

3 Техническое обслуживание январь - декабрь Заместитель
металлических опор 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А.

4 Устройство уличного май - сентябрь Заместитель
освещения. Субсидия на 2013 год руководителя по ЖКХ -
осуществление городом Аникиенко Л.А.
Якутском функций столицы

Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов
благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории
микрорайона Марха

1 Обустройство и отсыпка май - сентябрь Ведущий специалист -
дворовых территорий 2013 год Хайченко Н.А.

2 Установка детских площадок май - сентябрь Ведущий специалист -
2013 год Хайченко Н.А.

3 Ремонт спортивных площадок май - сентябрь Ведущий специалист -
2013 год Хайченко Н.А.

4 Обустройство и отсыпка май - сентябрь Ведущий специалист -
дворовых территорий 2013 год Хайченко Н.А.

5 Пропарка водоотводных лотков апрель, май Ведущий специалист -
2013 год Хайченко Н.А.

6 Откачка талых и паводковых апрель, май Ведущий специалист -
вод 2013 год Хайченко Н.А.

7 Погрузка автокузовов с май - сентябрь Ведущий специалист -
вывозом 2013 год Хайченко Н.А.

8 Ликвидация май - сентябрь Ведущий специалист -
несанкционированных свалок 2013 год Хайченко Н.А.

9 Снос и вывоз сгоревших май - сентябрь Ведущий специалист -
объектов 2013 год Хайченко Н.А.

10 Содержание волонтеров (ФОТ, июнь - август Ведущий специалист -
приобретение хоз. инвентаря, 2013 год Хайченко Н.А.
уборка мусора с вывозом)

11 Содержание дворников январь - декабрь Ведущий специалист -
2013 год Хайченко Н.А.

12 Содержание объектов май - сентябрь Ведущий специалист -
благоустройства 2013 год Хайченко Н.А.

13 Строительство водопропускных май - сентябрь Ведущий специалист -
сооружений. Реализация ДЦП 2013 год Хайченко Н.А.
"Развитие пригородов
городского округа "город
Якутск" на 2013 - 2017 г.г.

14 Очистка береговой зоны речки май - сентябрь Ведущий специалист -
Мархинка 2013 год Хайченко Н.А.

Задача 1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение
территории микрорайона Марха

1 Услуги по доставке земли май - июнь Ведущий специалист -
2013 год Щетилова Н.А.

2 Услуги по выращиванию рассады май - июнь Ведущий специалист -
цветов 2013 год Щетилова Н.А.

Посадка цветов, кустарников, май - июнь, Ведущий специалист -
3 деревьев и уход за ними сентябрь Щетилова Н.А.
2013 год

Задача 2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на
территории

Грейдирование обочин май - сентябрь Заместитель
1 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А

Очистка водоотводных канав и май - сентябрь Заместитель
2 кюветов вручную с 2013 год руководителя по ЖКХ -
засоренностью свыше 50% Аникиенко Л.А

Ремонт дорожного покрытия май - сентябрь Заместитель
3 грунтовых дорог 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А

Очистка водоотводных лотков апрель - май Заместитель
4 от снега и наледи вручную 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А

Уборка прибордюрной части май - сентябрь Заместитель
5 дорог (комбинированная) при 2013 год руководителя по ЖКХ -
двухразовой уборке Аникиенко Л.А

Содержание автобусных май - сентябрь Заместитель
6 остановок 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А

Демонтаж деревянного май - сентябрь Заместитель
7 автомобильного моста с 2013 год руководителя по ЖКХ -
вывозкой Аникиенко Л.А

Устройство пешеходных май - сентябрь Заместитель
8 переходов 2013 год руководителя по ЖКХ -
Аникиенко Л.А

Задача 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности

1 Содержание пожарных емкостей май - сентябрь Главный специалист -
2013 год Аникиенко Л.А.

Задача 4.1. Содержание деревянного муниципального жилищного фонда

1 Субсидии на содержание март - октябрь Ведущий специалист -
муниципального жилищного 2013 год Щетилова Н.А.
фонда

Задача 4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных

Субсидии на проведение май - август Ведущий специалист -
1 капитального ремонта жилого 2013 год Хайченко Н.А.
фонда

Субсидии на проведение май - август Ведущий специалист -
капитального ремонта жилого 2013 год Аникиенко Л.А.
2 фонда. Реализация ДЦП
"Комплексное развитие ЖКХ
городского хозяйства
городского округа "город
Якутск"

3 Капитальный ремонт май - август Ведущий специалист -
многоквартирных жилых домов 2013 год Аникиенко Л.А.

Задача 5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи
населению

1 Столичное пособие многодетным январь - декабрь Главный бухгалтер -
семьям 2013 год Сидорова К.С.

2 Компенсация проезда на январь - декабрь Главный бухгалтер -
общественном автотранспорте 2013 год Сидорова К.С.

Задача 6.1. Повышение производительности труда

1 Содержание аппарата январь - декабрь Руководитель -
управления администрации 2013 год Мацков С.В.


Руководитель С.В.МАЦКОВ

М.П.


------------------------------------------------------------------